Инжектор на 21214 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Инжектор на 21214 Автор: HEAD СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 17:21
Какие бывают проблемы, и на что обращать внимание?
Если устанавливать фильтр пониженого сопротивления, произойдут ли каки-нибудь изменения?
Как сказывается по расходу топлива?

#2: Re: Инжектор на 21214 Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 11:01
HEAD писал(а):

Какие бывают проблемы, и на что обращать внимание?
Если устанавливать фильтр пониженого сопротивления, произойдут ли каки-нибудь изменения?
Как сказывается по расходу топлива?


1. Выработать привычку оставлять в баке не меньше 10 литров
2. Уровень масла в системе поддерживать между минимумом и серединой диапазона по щупу. Лучше выбрать и пользоваться одной маркой масла серьезной фирмы.
3. Воздушный фильтр и бензофильтр менять не реже чем через 10 тык
и известной фирмы. Что даст ФПС не знаю, но поскольку ДМРВ стоит после него и он определяет количество воздуха, то никаких эффектов, ИМХО, не будет
4. Следить за натяжением ремня генератора, он мощнее старых в полтора раза и требует бОльшего натяжения.
5. Использовать вместо тосола фирменный антифриз и при промывке системы (перед его заливкой) желательно заменить этот убогий кран отопителя и все хомуты системы охлаждения.
6. Желательно аккуратно изолентой или герметиком закрыть соединения разъемов и проводов жгутов системы питания и по возможности дополнительно закрепить их
И все будет хорошо Smile
Удачи!

#3:  Автор: HEAD СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 13:53
огромное спасибо!

ещё вопрос по инжектору... сколько приблизительно там датчиков, и какие? если не трудно, напишите плс.
просто собираюсь покупать подержанную 21214, на что главным образом обращать внимание в моторном отсеке?
Shocked инжектор и его чистка, как часто нужно чистить инжектор?
Shocked нужно ли его чистить?

заранее спасибо!

#4:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 15:30
HEAD писал(а):

огромное спасибо!

ещё вопрос по инжектору... сколько приблизительно там датчиков, и какие? если не трудно, напишите плс.
просто собираюсь покупать подержанную 21214, на что главным образом обращать внимание в моторном отсеке?
Shocked инжектор и его чистка, как часто нужно чистить инжектор?
Shocked нужно ли его чистить?

заранее спасибо!


Общее количество не суть важно. В Яндексе поищите схемы питания инжекторных двигателей с распределенным впрыском. Их полно. Инжектор не есть какое-то особое устройство, если под этим Вы понимаете форсунки, то их рекомендуют подвергать УЗВ промывке каждые 30 тык и менять после 100. В моторном отсеке можно посмотреть только общее, внешнее состояние двигателя- в основном подтекание сальников.
Теперь, что касается датчиков. Самые дорогие и имеющие большую вероятность быть убитыми - датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик кислорода (ДК), ну и и еще датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода. Внешне их состояние не определить, поэтому советую найти кого-то, кто бы смог проверить их состояние с помощью программы Мотор-тестер на компе, которая позволит однозначно определить состояние системы питания.

#5:  Автор: HEAD СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 16:14
Спасибо!
#6:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 10 Июля 2004 17:22
Кто-нибудь знает, взаимозаменям ли датчик положения коленвала (ДПК) на ВАЗ 21214 с десяточным, потому как в магазинах этого не знают. А на вид вроде похожи и разъём одинаковый? Shocked (и как всё было просто с карбюратором)! Very Happy
#7:  Автор: MichailОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2004 18:49
Driver_23_2115 писал(а):

Кто-нибудь знает, взаимозаменям ли датчик положения коленвала (ДПК) на ВАЗ 21214 с десяточным, потому как в магазинах этого не знают. А на вид вроде похожи и разъём одинаковый? Shocked (и как всё было просто с карбюратором)! Very Happy


===========
Не заменяются, покупай датчик для 21214.
Удачи

#8:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2004 21:58
Michail писал(а):

Driver_23_2115 писал(а):

Кто-нибудь знает, взаимозаменям ли датчик положения коленвала (ДПК) на ВАЗ 21214 с десяточным, потому как в магазинах этого не знают. А на вид вроде похожи и разъём одинаковый? Shocked (и как всё было просто с карбюратором)! Very Happy


===========
Не заменяются, покупай датчик для 21214.
Удачи


Можно, конечно, искать и Нивовский, только вот для распределенного впрыска он почему то будет иметь каталожный номер 2112-3847010 :-D

#9:  Автор: MichailОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 12:51
VlaG писал(а):

Michail писал(а):

Driver_23_2115 писал(а):

Кто-нибудь знает, взаимозаменям ли датчик положения коленвала (ДПК) на ВАЗ 21214 с десяточным, потому как в магазинах этого не знают. А на вид вроде похожи и разъём одинаковый? Shocked (и как всё было просто с карбюратором)! Very Happy


===========
Не заменяются, покупай датчик для 21214.
Удачи


Можно, конечно, искать и Нивовский, только вот для распределенного впрыска он почему то будет иметь каталожный номер 2112-3847010 :-D


========
ВАЗ-21214. Центральный впрыск. 1,7. Евро-2.
Датчик по каталогу номер 21214-3847010.
Удачи

Удачи

#10:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 13:05
Michail писал(а):

VlaG писал(а):

Michail писал(а):

Driver_23_2115 писал(а):

Кто-нибудь знает, взаимозаменям ли датчик положения коленвала (ДПК) на ВАЗ 21214 с десяточным, потому как в магазинах этого не знают. А на вид вроде похожи и разъём одинаковый? Shocked (и как всё было просто с карбюратором)! Very Happy


===========
Не заменяются, покупай датчик для 21214.
Удачи


Можно, конечно, искать и Нивовский, только вот для распределенного впрыска он почему то будет иметь каталожный номер 2112-3847010 :-D


========
ВАЗ-21214. Центральный впрыск. 1,7. Евро-2.
Датчик по каталогу номер 21214-3847010.
Удачи

Удачи



Где они с ЦВ и сколько штук их было? Very Happy

#11:  Автор: VitalekОткуда: Volgograd СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 18:32
Цитата:

Что даст ФПС не знаю, но поскольку ДМРВ стоит после него и он определяет количество воздуха, то никаких эффектов, ИМХО, не будет



после установки ФПС машина будет лучше реагировать на педаль газа.
их местами можно поменять.

#12:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 18:54
Vitalek писал(а):

Цитата:

Что даст ФПС не знаю, но поскольку ДМРВ стоит после него и он определяет количество воздуха, то никаких эффектов, ИМХО, не будет



после установки ФПС машина будет лучше реагировать на педаль газа.
их местами можно поменять.


Кого местами поменять, ДМРВ и фильтр? Surprised
Ну если лишних денег не меряно и хочется побыстрее нажить проблемы, то флаг в руки...
Интересно, а откуда такое мнение, что если воздуха будет больше, то машина лучше поедет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU