Чинилкин писал(а):БСЗ или работает или нет. Может в карбе мусор какой поднесло?...
Да уже дважды все почистил.Может с искрообразованием проблема?Бенз подается,а сгорает не весь.Трамблер например....хрен его знает что и думать :wwowКоммутатор кстати рабочий.Чинилкин писал(а): SKITALEЦ,а обратка на машине идёт в бак или закольцована перед бензонасосом?
Врезана перед бензонасосом вместе с тройником.SKITALEЦ писал(а):Врезана перед бензонасосом вместе с тройником.
А как в жару заводится двигатель после кратковременной остановки? Воздушные пробки появляются?SKITALEЦ писал(а):Вообще подумываю впихнуть Родной Озон или Вебер.Задолбал уже мой Солекс,капризный зараза!
Моторист,который мне двигатель делал,сказал,что солекс- самый худший карбюратор. Х.З...,я с октября езжу,как отрегулировал,ещё ни разу не залазил в него. У меня обратка тоже закольцована перед бензонасосом и фильтром и тоже по жаре после остановки хреново заводится. Хочу попробовать в крышку датчика уровня топлива впаять штуцер,кинуть магистраль для обратки и всё это дело соединить. Что получится,не знаю))Чинилкин писал(а):Я например считаю,что бензонасос продавит излишек в бак. В карбе то на обратке дырочка с иголку и продавливает всё равно...
Ищущий да обрящет