Черные свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Черные свечи Автор: SKITALEЦОткуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 16:21
Добрый день друзья!Решил попросить совета ибо сил больше нет.Имеется семера карб.В последние два дня стала страшно троить cry .Что на холодную что на горячюю.Свечи в густой,сухой черной саже.Так же жрет бенз как сволочь(карб солекс).Карб чищен,уровень топлива в норме.Свечи новые поставил,провода тоже искра есть.Компрессия нормальная прет хорошо.Масло не берет ни грамма.Подскажите пожалуйста где еще рыть.Спасибо заранее!
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 16:31
Если карбюратор точно не причем, то предположу как вариант... Масло в картере бензином не пахнет? А то может бензонасос потек и бензин попадает в масло, а далее испаряется и через вентиляцию в камеру сгорания. Если этого нет, то остается только карбюратор, или забиты воздушные жиклеры, или переливает, или воздушная заслонка прикрыта. Опять же состояние воздушного фильтра проверить, может забит.
#3:  Автор: SKITALEЦОткуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 17:42
Бензонасос новый.Вчера менял(перестал качать).Карб промыт ,продут заменена игла,уровень выставлен.Фильтру 2 месяца не забитый.Может карбу хана если ничего не помогает.
#4:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 22:51
У меня стоит солекс. Было пару раз ,что от вибрации заслонка воздуха на подсос откручивалась и соответственно шёл перелив. Холостые не держало,свечи чернючие были и мощность падала. Можно попробовать без кастрюли завести и посмотреть,не перекрывают ли заслонки камеры. А раз была такая фигня: игла холостого хода выкрутилась и выпала из карба. Тоже мотор работал ужасно.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Заслонка,вернее, не откручивалась,а болт крепления направляющей для заслонки подсоса ослаб, направляющий палец заслонки вышел из направляющей и заслонка перекрывала камеру.

#5:  Автор: SKITALEЦОткуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 23:01
Заслонка открыта.Холостые вчера пропали,потом появились.Но все равно обороты гуляли машину потряхивало.А сегодня вообще затроило до одури,ощущение что двиг улетит.А карб восьмерочный(ставил не я).А не может это с трамблером быть связано?Карб менять это уже жестко.У нас дааз 4700 стоит.
#6:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 07:48
SKITALEЦ,когда мотор на утреннем прогреве,обороты дёргаются? Допустим,прогрев на оборотах не выше 1500,если раннее зажигание,то обороты изменяются рывками и с большой частотой. Если честно,не знаю))) Корпус карба нигде не лопнул? Может вакуум погнал или шланг на вакуум задубел и потрескался? Я бы выбрал время,проверил всё,что связано с питантием,а потом уже зажигание смотрел. А кстати,зажигание контактное или БСЗ?
#7:  Автор: SKITALEЦОткуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 10:32
Все неожиданно началось.Утром вытянул подсос,завелась спол пинка.Обороты поднялись до 2000(не троила).Через несколько секунд обороты упали до 1000(подсос не убирал)началось троение,эконометр показал большой расход.Выждал несколько минут,машина слегка прогрелась,заглушил.Чуть подождал,завел снова,вроде троить перестала.Поехал по делам,обратил внимание на возросший расход бенза.На следующее утро уже ничего не помогло троит и все.Вакуумник рабочий точно.Зажигание БСЗ.
#8:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 13:11
БСЗ или работает или нет. Может в карбе мусор какой поднесло?...
#9:  Автор: SKITALEЦОткуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 13:22
Чинилкин писал(а):

БСЗ или работает или нет. Может в карбе мусор какой поднесло?...

Да уже дважды все почистил.Может с искрообразованием проблема?Бенз подается,а сгорает не весь.Трамблер например....хрен его знает что и думать :wwowКоммутатор кстати рабочий.

#10:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 19:30
SKITALEЦ,если есть вариант поочерёдно сдёрнуть высоковольтные провода со свечей,то может эта процедура что-нибудь даст... Если всё останется без изменений,тогда по любому что-то с приготовлением смеси. У меня есть приборчик,ИКС-1,по нему интересно наблюдать вспышки в цилиндрах. Вспышки на ХХ должны быть синими,а когда газку чуть дашь- желтеют от перобогощения на пару секунд и снова становятся синими. Если вспышки жёлтые на холостом ходу,то точно питание.

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:

Единственный момент- нельзя на БСЗ сдёргивать свечники потому что может навернуться коммутатор. Х.З.,я сдёргивал,вроде пока пашет Smile

#11:  Автор: SKITALEЦОткуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 21:37
Спасибо за участие,проблему решил!Карб,свечи,провода и т.д не причем.Прохудился шланг обратки и сосал воздух.Обнаружил случайно.Вышел утром,думаю перенастрою зажигание а она не заводится.Звук явно что нет топлива.Скинул шланг с бензонасоса а из него хрен.Думал забился бензопровод,снял бак промыл,продул все и ничего.Вот тогда и начал поиски.Поменял шланг и все ок.Заново настроил карб,машина зашептала! dns4 Drinks or Beer
#12:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 13:44
SKITALEЦ,а обратка на машине идёт в бак или закольцована перед бензонасосом?
#13:  Автор: SKITALEЦОткуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 14:03
Чинилкин писал(а):

SKITALEЦ,а обратка на машине идёт в бак или закольцована перед бензонасосом?

Врезана перед бензонасосом вместе с тройником.

#14:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 17:40
SKITALEЦ писал(а):

Врезана перед бензонасосом вместе с тройником.

А как в жару заводится двигатель после кратковременной остановки? Воздушные пробки появляются?

#15:  Автор: SKITALEЦОткуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 18:13
Ну если минут 5 то хорошо,постоит подольше 15-20 уже педаль в пол,иначе хрен заведешь.Кстати не нравится мне эта хреновина.Вообще подумываю впихнуть Родной Озон или Вебер.Задолбал уже мой Солекс,капризный зараза!
#16:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 19:42
SKITALEЦ писал(а):

Вообще подумываю впихнуть Родной Озон или Вебер.Задолбал уже мой Солекс,капризный зараза!

Моторист,который мне двигатель делал,сказал,что солекс- самый худший карбюратор. Х.З...,я с октября езжу,как отрегулировал,ещё ни разу не залазил в него. У меня обратка тоже закольцована перед бензонасосом и фильтром и тоже по жаре после остановки хреново заводится. Хочу попробовать в крышку датчика уровня топлива впаять штуцер,кинуть магистраль для обратки и всё это дело соединить. Что получится,не знаю))

#17:  Автор: SKITALEЦОткуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 22:42
Думаю что ни хрена не получится.Потому что в зубилах баки находятся ниже карбюратора и по обратке бенз самотеком возвращается.А у нас бак получается даже повыше карба.Ну как то так Pardon
#18:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 03:57
Чинилкин и SKITALEЦ

Если вам уж так хочется "Солекс" на классике , то нужно ставить не зубильный 2108(0/1/3) , а 21053 рассчитанный под движок классики объёмом 1500/1600 .

#19:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 07:41
АРКАША,на моём старом моторе как раз 083-й и стоял. Сейчас 21073,такая же фигня в жару(( Бензонасос пекаровский,двухкамерный. Только говорят что и он перегревается. Кстати,ваше мнение по обратке,уважаемый Smile
#20:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 05 Июня 2015 12:21
Я например считаю,что бензонасос продавит излишек в бак. В карбе то на обратке дырочка с иголку и продавливает всё равно...
#21:  Автор: SKITALEЦОткуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 05 Июня 2015 13:10
Чинилкин писал(а):

Я например считаю,что бензонасос продавит излишек в бак. В карбе то на обратке дырочка с иголку и продавливает всё равно...

Ищущий да обрящет Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU