Что можете сказать хорошего и плохого про автомобиль? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus) | На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

#51:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 22:40
Вообще сейчас есть Ларгус-Кросс, вот таким и должен был быть Ларгус изначально
Супер машина

#52:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 22:48
RVD писал(а):
Вообще сейчас есть Ларгус-Кросс, вот таким и должен был быть Ларгус изначально
Супер машина


Я искал в конце 14-го , тогда его еще не было . А так да , самое то бы было . supercool

#53:  Автор: Вова ДлинныйОткуда: Ядерный город Лермонтов СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 23:40
RVD писал(а):
Фактически же машина отличная.

В каком месте?

kex888 писал(а):
Главное достоинство Ларгуса это его вместимость

Не главное, а единственное.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

RVD писал(а):
Например, Тойота Прадо - чуть выше, чуть шире, чуть длиннее, чуть энергичнее, но цена в разы. Нет у неё в эти разы преимуществ.

Ну если лоб в лоб сойдутся Тойота Прадо и Лада Ларгус, то на могиле владельца Прадо можно будет высечь такую эпитафию... ROFL

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Мужики, вы пожалуйста не обижайтесь, я вашу мысль прекрасно понимаю. Сам на свою первую машину в цеху у станка зарабатывал, но стремиться нужно к Тойоте Прадо, а не к ладе ларгусу. Почитайте мою подпись и все поймете.
Как рабочая лошадка Ларгус вполне оправдан. Как машина для себя любимого - НЕТ.
Как-то на одном клубном форуме один одноклубник стал пускать слюни на Гранту (ее только готовили к выпуску). Я ее основательно обосрал, заодно обосрал и тех, кто на нее фапает. Был серьезный скандал, на меня пол-клуба набросилось. Тот одноклубник со мной по сей день не общается.
НО, сегодня он ездит на Вольво ХС-90.

#54:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 12:57
Вова Длинный писал(а):
Не главное, а единственное.

есть еще один - цена! за такие деньги новый минивэн не взять))) да и с выбором универсалов тоже неочень...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Johnnybravo писал(а):
А так в целом тачка норм, только задние колеса слишком близко к задней части, получается чемодан на колесах. Задний мост нужно перенести чуть вперед.

тогда бы на базе этой "тележки" у них минивэн бы не получился.

#55:  Автор: Вова ДлинныйОткуда: Ядерный город Лермонтов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 13:26
pivinik писал(а):
есть еще один - цена! за такие деньги новый минивэн не взять))) да и с выбором универсалов тоже неочень...

Баргузин.

#56:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 13:35
Вова Длинный писал(а):
pivinik писал(а):
есть еще один - цена! за такие деньги новый минивэн не взять))) да и с выбором универсалов тоже неочень...

Баргузин.

ну так это уже микроавтобус))) а в версии если более 7 мест возможна попадалова http://radiovesti.ru/article/show/article_id/191896

#57:  Автор: Вова ДлинныйОткуда: Ядерный город Лермонтов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 15:33
pivinik
Баргузин, так же, как и Ларгус, отнесен к категории В. Правда есть одна довольно редкая комплектация. Но ее никто не заставляет тебя брать.

Цитата:
Автомобили первого поколения «Соболь Баргузин» имеют следующие модификации:

ГАЗ 2217 – минивэн, шесть пассажирских мест;
ГАЗ 22171 – микроавтобус, десять пассажирских мест;
ГАЗ 22177 – минивэн с колесной формулой 4х4;
ГАЗ 221717 – микроавтобус с полным приводом колес.


http://avtomobilgaz.ru/furgony/mikroavtobusy/gaz-2217-barguzin-tehnicheskie-harakteristiki.html

#58:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2016 12:03
жип
#59: Re: Что можете сказать хорошего и плохого про автомобиль? Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 14 Май 2016 20:20
gallrad писал(а):
ларгус это рено логан универсал вот и всё что можно сказать Pardon

Нет. Слишком разные автомобили.

#60:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2016 01:20
Откатал почти месяц на грузовом ларгусе, коропка естественно ручка)) Прокайфовал весь месяц, гораздо прикольнее, чем автомат. Динамика на грузовике (ездил всегда пустой, в будке только сумка с инструментом и сумка с ноутом) опупенная, щас на сиде я с ларгусами даже не пытаюсь бодаться cry hehe Посадка высокая, удобно, обзор в зеркала отличный, вот только под углом выезжать из карманов - это мучение, нифига не видно, выползаешь на слух, будет кто-нить сигналить или нет Smile Вопщем, аппарат за свои деньги очень хорош rlzz
#61:  Автор: Вова ДлинныйОткуда: Ядерный город Лермонтов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2016 14:37
Бедный Йорик... (С)
#62:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2016 18:36
Вова Длинный писал(а):
Бедный Йорик... (С)

А ты из дворян штоле? Сноб лоловского разлива?

#63:  Автор: Вова ДлинныйОткуда: Ядерный город Лермонтов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2016 23:38
Йорик. Открою тебе секрет. Высокая посадка, это не когда головой в потолок упмраешься, а когда ...опа высоко над дорогой сидит. В случае с Ларгусом - первый вариант.
#64:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 00:24
Вова, ты бы секреты поберег, а то американцы подслушают Razz . В ларгусе как раз и задница повыше и спина ближе к вертикальной. Это и будет называться высокой посадкой.
#65:  Автор: Миха77Откуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 22:45
Уже два с половиной месяца катаюсь, после одиннадцатой очень нравится.
#66:  Автор: Вова ДлинныйОткуда: Ядерный город Лермонтов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 23:46
jorik
Только увидел твой ответ. Увы... В Ларгусе только башка в потолок упирается...

#67:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 20 Июня 2016 14:29
Вова Длинный писал(а):
jorik
Только увидел твой ответ. Увы... В Ларгусе только башка в потолок упирается...

ну это надо быть очень длинным вовой, чтобы голова в потолок уперлась...

#68:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 02:34
Покатался на грузовых ларгусах с 8 кл движком. Мне понравилось, подвеска очень мягкая, лежачие можно пролетать на 40 и не будет грохота, кулиса ложиться в руку, переключения четкие, сцепа короткая. Движок тяговит с низких оборотов.

Из недостатоков:
1 не регулируется руль по вылету, хотя и смог устроится так, чтоб коленки руль не задевали
2 мягкая, но не удобная сидушка без поясниной поддержки, но это на всех дешевых авто.
3 пустой руль, нет обратной реакции.

Без прикола следующую машину рассмотрел бы Лада кросс 7 мест, смущает 16 клапанов, боюсь что будет тупой на низах и отсутствие автомата+5 передач маловато нынче, чтоб экономить топливо на трассе.

#69:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 18:27
*Kostik* писал(а):
без поясниной поддержки

у меня есть.
семиместный панцерлюкс

#70:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 03:53
Вова Длинный писал(а):
Йорик. Открою тебе секрет. Высокая посадка, это не когда головой в потолок упмраешься, а когда ...опа высоко над дорогой сидит. В случае с Ларгусом - первый вариант.

До потолка у нас... можно в цилиндре ездить
Над дорогой - между Жигулями (чуть выше), и Нивой (чуть ниже)

Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:

*Kostik* писал(а):

Из недостатоков:
2 мягкая, но не удобная сидушка без поясниной поддержки, но это на всех дешевых авто.

Окуеть как вы в своей России зажрались - "дешёвое авто"... На него много лет копить надо Smile

#71:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 02:29
RVD
Авто дешевого сегмента, одни из самых дешевых машин, по сравнению с другими, а то что на него надо копить годами, то это уровень жизни таков

#72:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 07 Августа 2016 00:02
*Kostik* писал(а):
RVD
Авто дешевого сегмента, одни из самых дешевых машин, по сравнению с другими, а то что на него надо копить годами, то это уровень жизни таков

Да, ты прав. По меркам цен на авто - дешево. Что надо копить годами - возможно сами виноваты, не производим столько добавочной стоимости

#73:  Автор: Вова ДлинныйОткуда: Ядерный город Лермонтов СообщениеДобавлено: 04 Января 2017 18:36
Мокин
Мне как то один опелевод сказал, что онтбы взял Октавию, но ему не нравится, как сделана рамка стекол передних дверей. Прокатился я на том Опеле и поржал с его понтов... Тот опель с Октавией даже сравнивать можно с натяжкой.
Я это к чему... Если машинанужна по работе, то тут в первую очередь должны преобладать экономические критерии, а не эстетические. Бери Ларгус и езди, а не любуйся им.

#74:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 04 Января 2017 23:32
Мокин писал(а):
По работе нужна машина типа Ларгуса. Но блин, не нравится он мне, чисто внешне. Так-то вместительный конечно. Вот думаю, может Кросс взять, он не так ужасен. Разница в цене ощутима, а машины практически одинаковые. Вот думаю, никак не могу решить. Кто что думает по поводу кросса?

Кросс- такой же ларгус, только выше на пару сантиметров- визуально не отличишь.
Ну и некрашеные бампера.
И обвес, закрепленный на сквозных отверстиях в кузове facepalm

#75:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 05 Января 2017 13:26
Мокин писал(а):
roadster писал(а):
И обвес, закрепленный на сквозных отверстиях в кузове

Чё серьезно? афигеть. А вот колеса 16 дюймов вместо 15. сильно ощутимо?

Ларгус: 185/65 R15
Кросс: 205/55 R16
У кросса шина на 11 мм больше диаметром и на 20 мм шире.




AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus) | На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU