h1tmann писал(а): всасывающий воздух такой звук
есть ли резинки сверху над штоками амортизаторов?h1tmann писал(а):Как я понял, этот звук происходит из-за отсутствия прокачки перед установкой?
Неправильно понял.... можно и не прокачивать сами покачаются http://www.z-saaz.ru/Home/Faq/params/group/1364/default.aspx
Ну и как писали выше, менять надо оба..
Поиском надо учиться пользоваться тема про шум- мегобаян http://autolada.ru/viewtopic.php?t=184483
На пыльнике есть спец.отверстия для выхода воздуха,перед установкой проверить(бывает что они закрыты тонким слоем резины,очистить )
Надеюсь подлинность амортизатора проверили http://www.z-saaz.ru/Articles/Details/params/object/19810/menu/82/default.aspxИ меня с завода чваканье в аммортизаторе было, по гарантии отказали, отслужил верой и правдой лет 6.
Потом началась раскачка на гребенке - когда менял были в отличном состоянии и ничем друг от друга не отличались. Звук ессно пропал.
А менять действительно нужно парой, если не хочешь оказаться как-нибудь в кювете рядом с не очень ровной, но скоростной трассой.
Добавлено спустя 43 секунды:
Vit59 писал(а):Неправильно понял.... можно и не прокачивать сами покачаются
Абсолютно согласен.h1tmann писал(а):Добрый день, форумчане. Подскажите простым советом, если есть кто не в танке. Поменял задний аммортизатор (правый), а я его поменял один, т.к. в сервисе сказали нехер мол деньги тратить если в паре менять никакой разницы не заметишь, типо второй наебнется тогда заменим, ну вообщем на мое усмотрение, совет такой дали, ну я решил один поменять
Ты носки по одному меняеш?Думаю наверно нет,так же и с аммортизаторами.Алексей462 писал(а):Ты носки по одному меняеш?Думаю наверно нет,так же и с аммортизаторами.
Отличный пример, но... если один дырявый - то меняю один , ибо ношу всегда одинаковые и одни и те же, зачем менять второй если он целый? Вот и с аммортизаторами так же....
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
марсиянин писал(а):Это все нормально- признак исправности в основном.
По такой же логике, означает что все остальные стойки - дохлые что-ли)).
Так и думал что будут ругать за замену одной стойки, а не парой, действительно немного стремно менять именно один, пожалев 1500 рублей, но собственно, езжу в день 150-250 км, совершенно никакой разницы что было до и что стало после, не заметил, все точно так же. НУ конечно кроме звука типа "работающей" новой стойки. Видимо никто даже и не пытался менять по одному и наслышаны "страшных" историй? В интернете есть мнение, что замена парами - это маркетинговый ход изготовителей аммо, ибо выручка увеличивается в 2 раза, а старый работающий испрвный аммо, который мог бы ещё прослужить 2 года - идет в утиль, что не следует делать.
h1tmann писал(а): имеется проверка на подлинность, прошла успешно))
h1tmann писал(а):марсиянин писал(а):Это все нормально- признак исправности в основном.
По такой же логике, означает что все остальные стойки - дохлые что-ли)).
Так и думал что будут ругать за замену одной стойки, а не парой, действительно немного стремно менять именно один, пожалев 1500 рублей, но собственно]
Я написал, что это признак исправности В ОСНОВНОМ(!) и еще шипит не шипит зависит от нескольких одновременно условий (если "пукнуть" без звука - это все равно полноценный человек).
Замена парами стоек, шаровых ,колодок, резинометаллических изделий итд .Инструкция по ремонту предполагает замену колодок сразу всех при износе одной из них:
"...Тормозные колодки заменяйте новыми... при износе накладок до толщины 1,5мм."
теперь по стойкам:"...усилие отбоя должно быть 62,4+/-7,2кгс..."
если вы поменяете одну из двух то разность допускается аж в 14кгс с лишним. Меняйте на здоровье по одной
"передняя подвеска возможные неисправности, их причины и способы устранения" хотя вот здесь они четко оговаривают при неисправности стоек - замените стойки, а все остальное упоминается замена по одной( опоре, пружине, буферу сжатия, шаровой шарнир)
А прокачка перед установкой это стекляшки для папуасов дергание штока туда сюда напрасный и ненужный труд....
Попробуйте поправить если я не правмарсиянин писал(а): А прокачка перед установкой это стекляшки для папуасов дергание штока туда сюда напрасный и ненужный труд.
Сервисмена видно издалека!
А ещё гайковёртом удобнее пользоваться, а ключиком - напрасный труд.
И за шток можно газовым ключом, обёрнутым тряпкой подержать если прокручивает. !Lnur писал(а): гайковёртом удобнее пользоваться, а ключиком - напрасный труд
Как любитель долбовёрта уже не первый раз встречаю мнение, что им опоры завинчивать нельзя. А почему?-Viewer- писал(а):!Lnur писал(а): гайковёртом удобнее пользоваться, а ключиком - напрасный труд
Как любитель долбовёрта
уже не первый раз встречаю мнение, что им опоры завинчивать нельзя. А почему?
Видимо чтобы шток не крутился. Но реальный вред от этого наступит наверно на втором часе вращения, если не сутках.-Viewer- писал(а):Как любитель долбовёрта уже не первый раз встречаю мнение, что им опоры завинчивать нельзя. А почему?
закручивать в принципе можно. Но раскручивать уже нет.
Да, чток чтобы не раскручивался.
Как рассказывал Калиновик - основная причина гибели амортизаторов.
Можете в соседней теме у Дэмфи-манагера поспрошать.
Z писал(а):Но реальный вред от этого наступит наверно на втором часе вращения, если не сутках.
если бы ты плавно крутил шток - то да. А там удары идут.
Из всей истории можно сделать следующие выводы:
1. В какой сервис больше никогда не надо заезжать
2. Стойки и пружины всегда меняются парами, а в идеале - комплектами.
3. Не надо покупать настоящие фирменные СААЗы.za_k_on писал(а):закручивать в принципе можно. Но раскручивать уже нет.
Да, чток чтобы не раскручивался.
Как рассказывал Калиновик - основная причина гибели амортизаторов.
Можете в соседней теме у Дэмфи-манагера поспрошать.
Мои передние стойки развинчивались и завинчивались как раз долбовёртом раза 4 или 5, не помню. Плюс при допиливании штоков делалася экспресс токарный станок: когда дрелью через шестигранник крутим шток, а болгарином снимаем лишний металл. Пробегу на них что-то между 120 и 150 тык и чувствуют они себя не как новые конечно, но пока менять смысла не вижу.
Так как запасные 2 патрона тоже предстоит как нибудь допилить и когда нибудь установить , вопрос "отчего нельзя крутить" актуален, т.к. загубить по-дурости аморты неохота .
На счёт демфи-манагера есть у меня опасения некоторые, что неправду он скажет .марсиянин писал(а):Если кому то интересно я могу показать насколько надежно фиксируется поршень на штоке( кернение) у разных производителей.
Ну если вдруг в загашниках есть картинки с распиленным патроном Boge/Sachs турецкого производства - то интересно.-Viewer- писал(а):марсиянин писал(а):Если кому то интересно я могу показать насколько надежно фиксируется поршень на штоке( кернение) у разных производителей.
Ну если вдруг в загашниках
есть картинки с распиленным патроном Boge/Sachs турецкого производства - то интересно.
С пылу с жару последние саксы( воgе)выглядят так. Ранее они делали по другому но это не важно. Из опыта скажу, что очень надежные направляющие и сальник, прекрасный клапанный механизм. Где бы они не производились, содержимое( впрочем как и у каябы, да и других производителей одинаковые для каждого производителя.
Здесь под пружиной еще одна гайка, которая фиксирует поршень на штоке и шток развальцован так, что гайку нет практической возможности открутить даже ключом. А та гайка, которая сверху, ей можно подтянуть пружину, тем самым увеличив жесткость процентов на 30-40%
совсем забыл, приезжали башкирские ребята.
Дважды покупали задние стойки на акцент и на третий раз приехали ко мне. А до этого просто меняли сами.
Оба раза держали штока газовым ключом, умелые ребята