mishahk писал(а):Подскажите пожалуйста куда копать дальше))
Сначала сюда, п.п. 2.2.1, потом сюда, затем здесь ищешь ответ на свой "исключительный" вопрос.
Когда ж вы научитесь вначале читать правила, а уж потом создавать свои "оригинальные" темы... NAUexx писал(а):mishahk писал(а):Подскажите пожалуйста куда копать дальше))
Сначала
сюда, п.п. 2.2.1, потом
сюда, затем
здесь ищешь ответ на свой "исключительный" вопрос.
Когда ж вы научитесь вначале читать правила, а уж потом создавать свои "оригинальные" темы...
там уже многие темы удаленыmishahk писал(а):проверил диодный мост, визуально всё в порядке...
Прикольно
На цвет проверил, надо было ещё проверить на вкус и на запах. NAUexx писал(а):mishahk писал(а):Подскажите пожалуйста куда копать дальше))
Сначала
сюда, п.п. 2.2.1, потом
сюда, затем
здесь ищешь ответ на свой "исключительный" вопрос.
Когда ж вы научитесь вначале читать правила, а уж потом создавать свои "оригинальные" темы...
Когда тема будет из одного сообщения автора либо откровенного стеба над автором. Тогда и модераторы зачешутся.NAUexx писал(а):В "поиске" всё живо...
Проверяй не силовой мост (кста, интересно, как это ты его умудрился "визуально" проверить? ), а возбуждение гены и ещё возможен коротыш в нагрузках гены.
Ну подсказали ссылаясь на то, что диоды могли погореть... Вот так и проверил как сказали, визуально)))
Что делать то? Диодный мост и РН менять? 1973qwert писал(а):mishahk
Это программный глюк генератора. Есть два варианта
1) снять генератор и отдать в сервисный центр на перепрошивку.
2) более дешёвый и проверенный - нужно сделать сброс в индуктивных потоках магнитного поля ротора. Он короче намагнитился от времени и магнитное поле поменяло полярность. Все просто! Ставим машину на крутом спуске.включаем заднюю передачу. После зажимаем левый а следом правый подрулевой выключатель (дальний и омыватель) не отпуская их включаем зажигание ,выжимаем сцепление и снимаем стояночный тормоз. На скорости 33 км/ч бросаем педаль сцепления и подрулевые выключатели.
Генератор вращается в обратном направлении магнитные поля встают на место. Лампа генератора тухнет ! масло и стоп загораются.
чё за жесть))) mishahk
Цитата:а возбуждение гены и ещё возможен коротыш в нагрузках гены.
+1
газани, заряд пойдет или нет
нет, разбирать генер. да, смотреть проводку или разбиратьmishahk писал(а):Всем привет,
подскажите пожалуйста в чём может быть причина...
Два дня назад, когда ехал домой на приборной панели ВАЗ 2110 загорелась лампочка заряда АКБ и через 15-20 минут машина заглохла и не заводилась. При попытке завестись были щелчки стартера и загоралась приборка. Попробовал подкурить, завелась, а потом опять заглохла, пришлось на тросу до дома тащиться.
Через 2 дня поставил заряженный АКБ. Машина завелась, но тускло горит лампочка заряда на приборке. При снятии минусовой клеммы с АКБ машина сразу же глохнет. Ремень генератора и его натяжение проверил, всё ок, генератор крутиться. Так же проверил диодный мост, визуально всё в порядке...
Подскажите пожалуйста куда копать дальше))
Спасибо!
Скорее всего сгорел диод в выпрямительном мосту(подкова).Придется менять. И не сдергивай минусовую клемму при работающем генераторе,можешь наделать кучу неприятностей своей тачке.TRAY писал(а): сгорел диод в выпрямительном мосту(подкова)
сначала прозвонить то не судьба, РН тупо поменять