скрипы из коробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: скрипы из коробки Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 21:57
Отчего могут быть скрипы в коробке, при перемещении незаведенного автомобиля при включенной передаче? При заведенном движке-скрипы при трогании остаются.звук такой, как будто покрышки пробуксовывают при старте или скрипит подушка-опора. Но дело не в них.Подвигал авто на яме- звук из коробки, там где сцепление стоит. До этого , две недели назад в автосервисе менял сцепление, приводы, шаровые, рулевые наконечники, тормозную систему, Делали неаккуратно.При замене приводов не вставили заглушку вала, незакрутили сливную пробку в коробке. Но уровень масла остался нормальный. Одно заменили! Но теперь появилась эта проблема со скрипами из коробки, которой за все 15 жизни авто не было, причем коробки было 3 шт.
#2:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 31 Май 2015 00:34
Ажур писал(а):

Отчего могут быть скрипы в коробке, при перемещении незаведенного автомобиля при включенной передаче?


Демпферные пружины скрипят 100%.

#3:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2015 08:15
Это пружины ведомого диска сцепления? Их там 4 , у мены Сакс, купил новое в Руси, в их сервисе, правдапринесли без упаковки, что смутило. Вопросы остаются следующие, - из за чего эти пружины заскрипели(некачественный диск, ошибки при установке, стиль вождения?). Почему скрип пропадает, если поставить коробку в нейтраль- диск то с пружинами остается прижатым к маховику? Позвонил в сервис, объяснил причину по телефону, - сказали что это что-то в коробке, а мы в нее не полезем.Правда, сервис армянский, там спецов нет. Так что делать-то, снимать коробку и смотреть сцепление и пружины на ведомом диске или это еще какие-то другие пружины имелись в виду? Или это норма, так и ездить? Но раньше такого у меня не наблюдалось, сменил уже 6 разных сцеплений до этого по разным причинам.
#4:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 31 Май 2015 09:24
В нейтрали привода не подключены.
#5:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Май 2015 09:52
Ажур писал(а):

Позвонил в сервис, объяснил причину по телефону, - сказали что это что-то в коробке, а мы в нее не полезем.Правда, сервис армянский, там спецов нет.


hehe
зачем ты им тогда сцепление ставить доверил?
Ажур писал(а):

сменил уже 6 разных сцеплений до этого по разным причинам.


Ажур писал(а):

стиль вождения?


не?
как минимум при нормальной установке каждого ты даже на самых убогих сцепах от Крафта и ВИС должен был намотать тысяч по 400 на этой тачке. supercool

#6:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2015 10:07
Доверил им, так как в Москве с сервисами по Вазам очень плохо.Знакомый Дядя Вася ушел в Митсубиси, авто прошло всего 125000, но были ньюансы- замена коробки по гарантии с обрывом вторичного вала, сам жег, так как любитель возить прицеп с цементом и ездить с ним на рыбалку, ну чего искать причину,-почему обратился, вопрос-то теперь другой, что делать в настоящий момент. Раньше я чинился только у официалов-Автомир, Алан Ап, - делают так же неаккуратно, по принципу- плати деньги и отъебись. Там такие косяки делали, я про них писал ранее в Черном списке.Самому в одиночку снимать коробку, приводы на яме неудобно, да и спина уже болит.
#7:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2015 16:14
Хочу добавить к вопросу несколько пояснений, фоток и ссылку на Ютьюб, где можно послушать звук этого скрипа из коробки на видеозаписях.
При трогании с места на любой передней и на задней передачах громкие скрипы напоминают скрип детских не смазанных качелей или визг пробуксовывающих передних колес при резком трогании со светофора на асфальте.
Причем, скрипы слышны как на заведенном автомобиле, так и на заглушенном. При выключении передачи (в нейтральном положении ручки КПП) скрипы отсутствуют.
Кроме сцепления в этом сервисе много чего меняли, в том числе маховик, оба привода, снимали коробку передач, меняли тормозные шланги, трубки, колодки и пр.
Работы слесарь-мастер выполнял быстро, но неаккуратно. И провозился весь рабочий день с утра до вечера.
Так, при снятии старого сцепления уронил на кафельный пол и отколол торец у старого ведомого диска. При установке новых колодок уронил новую колодку на кафельный пол, сорвал крепление топливных трубок около коробки передач, сорвал грани на гайке штуцера задней тормозной трубки, идущей к колдуну под бензобаком, зачем-то снимал АКБ, стартер для снятия коробки передач.
При замене обоих приводов, не установил заглушку вала, что могло привести к смещению сателлитов. Не затянул сливную пробку в коробке передач, откуда стало сочиться масло.
Задние тормозные трубки установили от 2108, другой конфигурации, что могло бы привести к обрезанию задней правой трубки опустившимся бензобаком при полной загрузке автомобиля.
Тормоза прокачивали на глазок, без трубочки с водяным затвором, пришлось самому на яме заменять задние тормозные трубки на десяточные и прокачивать систему самому на яме по инструкции.
При установке нового сцепления он долго вертел в руках и ведомый диск, и корзину, примеривал и так, и сяк, в итоге – установил, но правильно или нет, - не знаю, не специалист пока в установке сцепления. Но чувствую, что в следующий раз придется это делать самому на яме в гараже, раз в сервисе так неаккуратно делают.
Можно ли что-то установить не правильно при сборе сцепления? Должна ли была быть в комплекте высокотемпературная смазка в пакетике? Куда ее надо было наносить.
Мне в этом сервисе сцепление продали без коробки, без инструкции по установке, без пакетика со смазкой не было. Потому, что устанавливали сами, но теперь вопрос, - а правильно ли они это сделали?
Просьба прослушать звук на видео(по ссылкам на Ютьюбе - http://youtu.be/NsgbEJF3u8c ; http://youtu.be/ajsACFbwo-8 ), сделанном на яме при покачивании автомобиля вперед- назад с включенной 3-й передачей. Слышится противный скрип, как будто пружины трутся друг об друга. Возможно, какая-то из них лопнула?
Позвонил в автосервис Русь в Мытищах, - там мастер, который даже не осматривал автомобиль, а все доверил слесарю, по телефону отверг претензии на некачественное сцепление или ошибки при его установке, сказав, что если скрипы есть на заглушенном автомобиле, когда маховик не вращается, - значит это шумы из коробки передач, а не от сцепления.
Если это скрипят демпферные пружины на ведомом диске, который при включенной передаче прижимается к маховику, - вопрос, - почему они так скрепят и что теперь делать? А может какая-нибудь из пружин (их там 4 коаксиальных комплекта) сломалась и поэтому скрепит?
Или, может быть, слесарь неправильной стороной установил ведомый диск к маховику и он трется пружинами о маховик и портит его?
Можно ли так ездить дальше или надо опять снимать коробку, сцепление и смотреть, в чем дело?
Менять на новое сцепление? Могут ли такие звуки доноситься из самой коробки передач?
Как правильно устанавливать сцепление – какой стороной ведомого диска к маховику. Они немного отличаются( см. влож. фото). На одной стороне(лицевой) на внутреннем стальном фланце с пружинами нанесена маркировка и имеется 4 заклепки, а на другой стороне(оборотной) – маркировки нет и много заклепок?
Может быть, именно в этом и была ошибка мастера-слесаря? К сожалению, не успел заметить этот момент.
Но заметил, что мастер долго вертел в руках корзину и примеривал ее и так, и сяк, чтобы прикрепить болтами к корпусу двигателя, видимо сомневался, как правильно. Несколько раз неуверенно переставлял ее, подбирая, чтобы крепежные отверстия совпали с ответными.
Может быть, и тут есть свои правила установки?
Вообщем, слесарь оказался неаккуратный и неопытный (как это бывает в 99% случаев), а с ошибками теперь мне разбираться самому.


Сцепление -1.jpg
Описание:
Размер файла: 405,7 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

Сцепление -1.jpg
Сцепление-2.jpg
Описание:
Размер файла: 467,21 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

Сцепление-2.jpg

#8:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 12:16
Мужики, подъехал я еще раз в этот сервис Русь-Трейд в Мытищах, для ремонта по гарантии(устранения скрипов). На этот раз с мастером повезло. Попался опытный и внимательный. Он покатался на моем авто, протолкал заглушенный автомобиль на включенной передаче вперед - назад, услышал эти скрипы и сказал, что это не от сцепления, что не демпферные пружины трут за болты, а скрипит уплотнительное кольцо между штанами и средней частью глушителя. А я его как раз менял за месяц до проведения этого ремонта и вместо графитового кольца поставил стальное(графитового не было в магазинах). Путем быстрого эксперимента(подняли машину на подъемнике, раскрутили трубу, сняли кольцо, опустили, потолкали на скорости, - скрипы пропали.
К счастью не пришлось снова снимать коробку передач, а все ограничилось пока что смазкой графиткой этого кольца, ну а потом куплю графитовое, если найду и заменю при случае.
Так что демпферные пружины тут оказались ни при чем.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 13:07
Ажур писал(а):

Так что демпферные пружины тут оказались ни при чем.


А как ты вообще себе представлял что могли скрипеть демпферные пружины? facepalm
вот я сижу на диск смотрю и понять физику не могу как это эти пружины должны скрипеть и самое главное о что они должны так тереть чтоб они скрипели и это было слышно.
Ажур писал(а):

ну а потом куплю графитовое,


тама не просто графитовое кольцо а армированое графитовое.

#10:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 13:25
Ведомый диск сцепления должен ставиться выступающими пружинами внутрь корзины, а другой стороной к болтам маховика. Если поставить наоборот пружины будут тереть по шляпкам болтов.
Кольцо у меня такое было, но при замене глушителя развалилось, разделилось на части. Оно одноразовое, в отличие от стального, его нельзя снять и снова поставить без ущерба, нужно покупать новое.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 13:26
Ажур писал(а):

Ведомый диск сцепления должен ставиться выступающими пружинами внутрь корзины, а другой стороной к болтам маховика. Если поставить наоборот пружины будут тереть по шляпкам болтов.


а ты попробуй так поставить хотя бы в руках в магазине потом нам скажешь как оно и что будет слышно или видно.

#12:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 13:30
А я поставил в руках старое снятое сцепление наоборот на старый снятый маховик(правда без болтов) и могу сказать, на вид очень похоже, что цеплять пружинами будет. Да и опытные мастера подсказали, что такие косяки бывают. А по Вашему все-равно, как ведомый диск сцепления ставить, - все будет ОК?
#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 13:34
Ажур писал(а):

А по Вашему все-равно


по моему диск ставится только в одном положении, по другому поставить надо быть идиотом как минимум.

#14:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 14:05
Согласен, но это когда делаешь для себя, аккуратно, по инструкциям.
А когда неаккуратный работник сервиса торопится, срывает грани тормозных трубок(так как нет у него спецключа и ВДшки), забывает завернуть сливную пробку в коробке передач, после ее снятия и обратной установки, не ставит болты от маховика на герметик(так как у него нет герметика), портит монтажкой стальное кольцо - пыльник у внутреннего шруса, при его демонтаже из коробки передач, - начинаешь думать, что и сцепление он мог поставить наоборот. Так как ему все пофигу.

#15:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 15:39
Dranik писал(а):

по моему диск ставится только в одном положении, по другому поставить надо быть идиотом как минимум.


По-другому не поставишь. Вернее прикрутиться-то корзина прикрутится и возможно даже можно будет надеть коробас, но выжиматься педалью оно не будет и машина не поедет. Поэтому косяк станет заметен сразу Smile.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU