amber_34 писал(а):действительно внутри много следов от воды,но тем не менее блок рабочий,он на него даже новую прошивку залил
факт залития прошивки не подтверждает работоспособность блока, прблема может быть с интерфейсной обвеской...
проверь: мокрые ли свечи от бензина после нескольких прокруток, с помошником проверь наличие искры на свечах, если все это есть, попробуй заводиться с чуть нажатой педалью газа. Отпишись по результатам
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ЗЫ. Когда блок снимал, были ли на нем следы влагиamber_34 писал(а):поэтому я так не тороплюсь с эвакуатором
Сударь, это же не наш метод!mdiman21043 писал(а):Вот только если бы иммо н едавал разрешения на старт то вырубался бы стартер
А у меня почему то не вырубался после смены ЭБУ. Я бы попробывал на месте ТС завести с красным ключём. Хотя там стороняя сига и имо навярника отключен. Или стоит обходчик. Може с ним что?
Топливо есть. Нужна искра. Её то скорей всего и нет. Ибо вспыхнула бы.amber_34 писал(а):Сейчас проверил,чек не тухнет в тот момент когда я пытаюсь завести машину и кручу стартер
ото оно и е... осмотри внимательно провод и разъем к ДПКВ, провода любят ломаться внутри изоляции, визуально не видно, надо шевелить, щупатьamber_34 писал(а):
Сейчас проверил,чек не тухнет в тот момент когда я пытаюсь завести машину и кручу стартер.
Семён Семёновичamber_34 писал(а):Стартер крутит очень хорошо.
amber_34 писал(а):Свечи после того как пытался завести всегда были мокрые.
Проверить целостность ремня ГРМ и совпадение меток .
amber_34 писал(а):чек не тухнет
При наличии действующих ошибок (неисправностей) чек может и не тухнуть
amber_34 писал(а):Искры нет.
На сколько я понимаю двигатель 21126 либо 21127 с индивидуальными (на каждый цилиндр) катушками ... все четыре ключа в ЭБУ наврядли вылетели .
Проверить наличие +12 (при включенном зажигании) на разъёмах катушек ... цвет провода одинаковый (чёрный масса) на всех четырёх .
Дальше будем посмотреть АРКАША писал(а):amber_34 писал(а): Свечи после того как пытался завести всегда были мокрые.
а вот этого я что-то не видел. Тогда все меняет дело... АРКАША
дело говорит...amber_34 писал(а): с тестером проверю наличие плюса на катушках
Лучше под нагрузкой - лампочкой хотя бы на 5W .
Про ремешок ГРМ и метки не забудь ... я бы в первую голову смотрел .пролдж писал(а):а как он без ремешка доехал-то ?
Срезало зубья при заводке ... на практике сколько угодно .
Заявленный пробег до замены ремня ГРМ на Гранте 70 тыщь .
Уже не первая с обрывом ремня и срезом зубьев до заявленного пробега ... и чаще всего при заводке .АРКАША писал(а):пролдж писал(а):а как он без ремешка доехал-то ?
Срезало зубья при заводке ... на практике сколько угодно .
Заявленный пробег до замены ремня ГРМ на Гранте 70 тыщь .
Уже не первая с обрывом ремня и срезом зубьев до заявленного пробега ... и чаще всего при заводке .
Про ремень очень точно, была подобная ситуация, ехали отдыхать на море, уже приехали, остановились у магазина, все одна из машин не заводится, вскрытие на следующий день показало съедены зубья ремня ГРМ, они как раз на шкиву кв остановились, видимо во время езды еще работал мотор и ремень крутился, после остановки усе, пипец...
благо мотор был безвтыковый, за час сменили.