delab писал(а):Доброго времени суток всем.
Сделал на своей десятке небольшую доработочку и решил написать - может кому сгодится.
Меня всегда раздражало то, что при открывании багажника (кнопкой), его крышка открывается слишком резко и останавливается только после нескольких нехилых ударов. Ослабление пружин решает вопрос, но тогда крышка не держится в верхнем положении и если пытаешься что-либо положить/взять из багажника неприятно бьет по голове (особенно если ветер). Ограничитель типа две веревки не катит по определению ? неудобно (и слишком просто ).
Купил за 100р. упор (он же амортизатор) капота от той же 2110. На нем русским по белому написано: ?не разбирать? (там воздух под давлением) ? естественно его надо разобрать, вернее просверлить в его нижней части отверстие (чем меньше тем лучше). Стравливаем воздух и заглушаем отверстие изолентой.
Устанавливается сей девайс там же где пружина. Нужны правда два отверстия для его крепления (в тех железках за которые пружина цепляется) ? сверлим их и прикручиваем этот упор. Регулируем натяжение пружин.
Результат багажник открывается без шума и пыли: сам и плавно, без ужасных ударов. Вся работа ? около часа.
Сзади болтается спойлер, вследствие чего богажник открывается плавно и нежно. Даже не открывается, а отщелкивается от замка не распахиваясь - очень удобно при дожде и прочей погодной нечести. Exodus писал(а):Респект за идею, в натуре!
Правильно я понял, что штатные пружины снимать не придется?
Будешь воплощать идею меня позвои!!!!!!!!!!!! Тоже хочу!!!!!!!!!!!!!Обострение писал(а):Подскажите а прокатит этот способ если мне надо чтоб крышка багажника оставалась в открытом положении.у меня на крышке усь будет висеть с кандером.
Тебе надо, наверное, нерассверленный упор ставить.
типа как тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1579662V1T писал(а):А эти газовые упоры капота-задней двери на багажнике....
Они со временем могут ослабевать???
А то у меня щас задняя дверь практически не держит в мороз....И вот не пойму, то ли из за холода..то ли уже пришло время....В теплое время все ок...По идее они не должны ломаться....На них нет такой нагрузки, как на амморт....
из за холода тут ключевая фраза)))
ты капот попробуй поднять, а потом опустьть и сравни как было в тепле и как на холоде Realmatroskin писал(а):фотки в студию всем охота!!!!!!
Alexxx753 писал(а):delab ! Ну где фотоотчет-то ???
Да не дождётесь вы фоток. Т. к. тема созжана в 2004 году, и аффтара на ыоруме уже походу дела давно нет.
delab писал(а):арегистрирован: 05.01.2003Сообщения: 4Откуда: Нижний Новгород
Николка-Паровоз писал(а):Realmatroskin писал(а):фотки в студию всем охота!!!!!!
Alexxx753 писал(а):delab ! Ну где фотоотчет-то ???
Да не дождётесь вы фоток. Т. к. тема созжана в 2004 году, и аффтара на ыоруме уже походу дела давно нет.
delab писал(а):арегистрирован: 05.01.2003Сообщения: 4Откуда: Нижний Новгород
Всё! Бросаю пить! На дату топика даже и не догадался посмотреть... Realmatroskin писал(а):
и вопрос а нельзя упереть в верх сидушек, а не в арку? получается в арке надо дырку сверлить?
А из этих вариантов не один вообще не устраивает?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1579662Kachan писал(а):Realmatroskin писал(а):
и вопрос а нельзя упереть в верх сидушек, а не в арку? получается в арке надо дырку сверлить?
А из этих вариантов не один вообще не устраивает?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1579662
Да вот правильная ссылка там есть варианты, пробовал все, и даже крепить не к арке а к болтам на стойке, но мне не понравилось!