ВАЗ 2107 (карб) проблема горячего пуска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 2107 (карб) проблема горячего пуска Автор: alexyakovlev СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 10:39
Прошу помощи у знатоков классики! ВАЗ 2107 (2006 год) - карбовая (карбюратор типа "Озон"). ГАЗ/БЕНЗИН. На газу с 2006 года. Проблемы начались вот с чего, машина постоянно эксплуатируется на газу, в один прекрасный момент перестала прогретая заводится, после получаса отдыха, начинала работать в штатном режиме! Первые подозрения пали на проблемы в работе электроклапана газового оборудования, после чего он был полностью заменен, вместе с фильтром, проблема не решилась, далее под подозрение пал редуктор газового оборудования, после чего решено было временно перейти на использование бензина до решения проблем с редуктором, проблема горячего пуска появилась и при использовании бензина! Выполненные работы: замена воздушного фильтра, замена свеч, замена всех подводящих трубок к карбюратору (были подозрения на посторонний подсос воздуха) и в итоге замена карбюратора! Но проблема не решилась! Холодная заводится, как часы! Прогретая не в какую! Хватает и сразу глохнет (в разных вариациях - с подсосом/без, с утопленной педалью газа).
#2:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 14:09
стоит у нас жара + 30. И похожая проблема появилась: пока едешь - все нормально. Как остановишься и заглушишь ненадолго - холостой ход полностью исчезает. Нужно после заводки немедленно вытягивать немного подсос - примерно на 1 минуту. После этого хх восстанавливается, но затем постепенно снова уходит в ноль. А последний раз вообще заглохла в жару. И заводиться - схватывает и тут же бросает. Только минут через 5 завелась с тапкой в пол, подсос вытянул - обороты вначале были 1000, а затем примерно через 5 с - резко стали расти. пришлось задвинуть подсос - хх снова стал в норме. И вообще заметил - как хорошо прогреется машина - так хх снижается. Что это?
#3:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 23:41
Если ОЗОН, то как вариант, могу посоветовать подключить трубку с экономайзера прямо на коллектор, минуя пневмоэлектрокалпан. Вероятнее всего, будет несколько раз делать "дрыг-дрыг" при выключении зажигания, но может выявить засоренность этого клапана.
#4:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 10:10
То что на бензине (карбюратор) на горячую, недавно заглушенный двигатель не заводиться- это норма- бензин интенсивно испаряется, уровень в поплавковой камере падает, во впускном тракте паров много- переобогащение смеси- лечиться "продувкой" т.е. газ в пол и крутить.
А вот на газу надо смотреть.
Если редуктор электронный то перед горячем заводом снять резиновый шланг подачи газа с редуктора, включить зажигание и смотреть шипит газ из редуктора или нет. Электромагнитный клапан на редукторе ( не на жидкой трубке) может подклинивать не открываться из-за перегрева и не пускать газ (без него не заведешь).
У меня этот шланг на хомуте с барашком - удобно диагностировать.
Вакуумный редуктор не пользовал- не знаю.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU