alex-7 писал(а):блин! запятые поставь что ли. читать-глаза сломаешь
ну а по делу есть что сказать?alex06-75@mail.ru писал(а): бортовой компьютер не ругается
смотреть что там с ДК,как ведёт себя ДПДЗ и ДМРВ ,особенно при "провалах".alex06-75@mail.ru писал(а):Проверял мультиметром ДМРВ показало 1.04
Не смертельно, но уже далеко за нормальными параметрами. Однако тут ещё и скорость измерения важна. Бывают случаи, когда напряжение на ДМРВ ещё выше и двигатель работает нормально при этом.
Куда копать? Да везде копать. Проверить контакты все, массы. Если есть возможность замены датчиков на заведомо исправные, то надо ею воспользоваться. Если нет, то удостовериться на 100% в исправности контактов. В исправности самого двигателя. Хорошо бы и газоанализ сделать. Например, там где проходим техосмотр. Вот, и заполни профиль нормально. Что за машина, какой мозг, есть ли катализатор. Мы ж не экстрасенсыalex06-75@mail.ru писал(а):доехал до работы массовый расход воздуха по бк 11,3 кг\час .
С БК все параметры сюда тащи. В тот момент когда плавают обороты. Если параметр имеетт большой разброс, то пиши это. Например, УОЗ 5-25, напр. на ДК 0,1-0,9 и т.д.thrash писал(а):alex06-75@mail.ru писал(а):Проверял мультиметром ДМРВ показало 1.04
Не смертельно, но уже далеко за нормальными параметрами. Однако тут ещё и скорость измерения важна. Бывают случаи, когда напряжение на ДМРВ ещё выше и двигатель работает нормально при этом.
Куда копать? Да везде копать. Проверить контакты все, массы. Если есть возможность замены датчиков на заведомо исправные, то надо ею воспользоваться. Если нет, то удостовериться на 100% в исправности контактов. В исправности самого двигателя. Хорошо бы и газоанализ сделать. Например, там где проходим техосмотр. Вот, и заполни профиль нормально. Что за машина, какой мозг, есть ли катализатор. Мы ж не экстрасенсы
То есть меняй все по порядку. я это и так знал! может у кого такое было , скажут что именно у них не работало ?alex06-75@mail.ru писал(а):То есть меняй все по порядку.
Это глупость полная.alex06-75@mail.ru писал(а):меняй все по порядку. я это и так знал!
Тогда точно не сюда обратился. Только экстрасенсы по фото лечат.
Здесь обычные люди. Потому нужны конкретные данные по вопросу, что делал чтобы вылечить, что мерил, что пробовал заменить. Какие данные на ЭБУ в момент провала и т.д. А с вопросом, машин не едет, пробовал тереть фары тут не помогут.thrash писал(а):alex06-75@mail.ru писал(а):меняй все по порядку. я это и так знал!
Тогда точно не сюда обратился. Только экстрасенсы по фото лечат.
Здесь обычные люди. Потому нужны конкретные данные по вопросу, что делал чтобы вылечить, что мерил, что пробовал заменить. Какие данные на ЭБУ в момент провала и т.д. А с вопросом, машин не едет, пробовал тереть фары тут не помогут.
ну напишу промыл одно не помогло напишите попробуй другое это и так все понятноalex06-75@mail.ru писал(а):То есть меняй все по порядку. я это и так знал!
Для начала выясни почему:
alex06-75@mail.ru писал(а):На холостом по БК дроссельная заслонка показывала то 0 процентов то 1.
Возможно масса плохая,да и ДПДЗ недорог - можно для пробы заменить.
Может больше и искать ничего не нужно будет?!т808 писал(а):alex06-75@mail.ru писал(а):То есть меняй все по порядку. я это и так знал!
Для начала выясни почему:
alex06-75@mail.ru писал(а):На холостом по БК дроссельная заслонка показывала то 0 процентов то 1.
Возможно масса плохая,да и ДПДЗ недорог - можно для пробы заменить.
Может больше и искать ничего не нужно будет?!
спасибо!! попробую отпишусь!!alex06-75@mail.ru писал(а):как начинаеш движение на малых оборотах машина начинает дергаться если даш по больше газу все нормально
вопросик на засыпку к автору - машина как дергается, пока полностью сцепление не отпустишь? Я к тому - не сцепа ли? мож уже маховик "заволновался"?MikhaylenkoPA писал(а):alex06-75@mail.ru писал(а):как начинаеш движение на малых оборотах машина начинает дергаться если даш по больше газу все нормально
вопросик на засыпку к автору - машина как дергается, пока полностью сцепление не отпустишь? Я к тому - не сцепа ли? мож уже маховик "заволновался"?
нет при полностью отпущеном сцепление .