дергание машины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: дергание машины Автор: alex06-75@mail.ru СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 11:02
здравствуйте! проблема в следующем: машина работает на холостых отлично . бортовой компьютер не ругается как начинаеш движение на малых оборотах машина начинает дергаться если даш по больше газу все нормально но иногда при разгоне как будто провал. может кто подскажет в чем проблема???заранее благодарен за ответы!!!!
автомобиль ваз 21154 2007 года 1.6

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 11:08
ДУ давно мылся?
#3:  Автор: alex06-75@mail.ru СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 11:09
полгода назад
#4:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 12:42
блин! запятые поставь что ли. читать-глаза сломаешь
#5:  Автор: alex06-75@mail.ru СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 14:16
alex-7 писал(а):

блин! запятые поставь что ли. читать-глаза сломаешь



ну а по делу есть что сказать?

#6:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 14:47
не! нечего! Pardon
#7:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 20:39
alex06-75@mail.ru писал(а):

полгода назад


А свечи? Цвет нагара на них какой?

#8:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 21:56
Такая же хрень сегодня....2 раза как будто провал, но не заглохла. Ничего не мою, пробеги короткие, свечи бош платинум стоят тысяч 10 уже. Может по мкаду разогнать дать просраться, или жара виновата???
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Июня 2015 07:31
alex06-75@mail.ru писал(а):

бортовой компьютер не ругается


смотреть что там с ДК,как ведёт себя ДПДЗ и ДМРВ ,особенно при "провалах".

#10:  Автор: alex06-75@mail.ru СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 10:13
Сегодня машина начала жить своей жизнью. Утром завел машина на прогреве сама обороты добавляет убавляет. Прогрелась стоит оборотами сама играет на холостом до 2.500 аж. доехал до работы массовый расход воздуха по бк 11,3 кг\час . положение регулятора хх 38 шагов ,все это на холостом ходу . Проверял мультиметром ДМРВ показало 1.04 . куда копать ,не подскажете??? На холостом ещё заметил по БК дроссельная заслонка показывала то 0 процентов то 1.
#11:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 10:20
alex06-75@mail.ru писал(а):

Проверял мультиметром ДМРВ показало 1.04


Не смертельно, но уже далеко за нормальными параметрами. Однако тут ещё и скорость измерения важна. Бывают случаи, когда напряжение на ДМРВ ещё выше и двигатель работает нормально при этом.
Куда копать? Да везде копать. Проверить контакты все, массы. Если есть возможность замены датчиков на заведомо исправные, то надо ею воспользоваться. Если нет, то удостовериться на 100% в исправности контактов. В исправности самого двигателя. Хорошо бы и газоанализ сделать. Например, там где проходим техосмотр. Вот, и заполни профиль нормально. Что за машина, какой мозг, есть ли катализатор. Мы ж не экстрасенсы

#12:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 10:33
alex06-75@mail.ru писал(а):

доехал до работы массовый расход воздуха по бк 11,3 кг\час .

С БК все параметры сюда тащи. В тот момент когда плавают обороты. Если параметр имеетт большой разброс, то пиши это. Например, УОЗ 5-25, напр. на ДК 0,1-0,9 и т.д.

#13:  Автор: alex06-75@mail.ru СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 10:35
thrash писал(а):

alex06-75@mail.ru писал(а):

Проверял мультиметром ДМРВ показало 1.04


Не смертельно, но уже далеко за нормальными параметрами. Однако тут ещё и скорость измерения важна. Бывают случаи, когда напряжение на ДМРВ ещё выше и двигатель работает нормально при этом.
Куда копать? Да везде копать. Проверить контакты все, массы. Если есть возможность замены датчиков на заведомо исправные, то надо ею воспользоваться. Если нет, то удостовериться на 100% в исправности контактов. В исправности самого двигателя. Хорошо бы и газоанализ сделать. Например, там где проходим техосмотр. Вот, и заполни профиль нормально. Что за машина, какой мозг, есть ли катализатор. Мы ж не экстрасенсы


То есть меняй все по порядку. я это и так знал! может у кого такое было , скажут что именно у них не работало ?

#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 10:38
alex06-75@mail.ru писал(а):

То есть меняй все по порядку.

Это глупость полная.

#15:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 10:42
alex06-75@mail.ru писал(а):

меняй все по порядку. я это и так знал!


Тогда точно не сюда обратился. Только экстрасенсы по фото лечат.
Здесь обычные люди. Потому нужны конкретные данные по вопросу, что делал чтобы вылечить, что мерил, что пробовал заменить. Какие данные на ЭБУ в момент провала и т.д. А с вопросом, машин не едет, пробовал тереть фары тут не помогут.

#16:  Автор: alex06-75@mail.ru СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 10:54
thrash писал(а):

alex06-75@mail.ru писал(а):

меняй все по порядку. я это и так знал!


Тогда точно не сюда обратился. Только экстрасенсы по фото лечат.
Здесь обычные люди. Потому нужны конкретные данные по вопросу, что делал чтобы вылечить, что мерил, что пробовал заменить. Какие данные на ЭБУ в момент провала и т.д. А с вопросом, машин не едет, пробовал тереть фары тут не помогут.


ну напишу промыл одно не помогло напишите попробуй другое это и так все понятно

#17:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 11:09
alex06-75@mail.ruДавай параметры с БК, хватит философствовать. Так точно ничего не починишь.
#18:  Автор: alex06-75@mail.ru СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 11:13
ок щас на работе вечером только смогу отписаться!!!
#19:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 11:14
Я видел много случаев, когда с подобной картиной, народ чуть ли не движок перебирал и результата ноль. А потом менял свечи всё налаживалось. Потому, прежде чем что то спрашивать, надо дать как можно больше вводных. Ну и самому начать с мелочей. Ревизия ВВ части это первое, куда стоит залезть. Свечи, провода, МЗ должны быть чистыми, сухими. Свечи должны звониться тестером в 5-10кОм. МЗ в самараз стоит внизу блока и всегда подвержен загрязнению маслом из сапуна, грязью с дороги.
Если с ВВ частью всё гут (то есть всё проверено и есть 100% гарантия работоспособности этого узла) то можно переходить к системе питания. Замеры давления в рампе, работоспособность регулятора давления. Давление "в стену" самого насоса. (фильтра тонкой и грубой очистки 100% исправны, или заменены). Далее анализ работы двигателя по пропускам зажигания. Их не должно быть. Вот это минимум с которого следует начать искать. Напоминаю, что наличие беглой неисправности (то есть, то нету) достаточно сложный процесс и может занять значительное время

#20:  Автор: alex06-75@mail.ru СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 11:23
спасибо попробуем!!
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 12:16
alex06-75@mail.ru писал(а):

То есть меняй все по порядку. я это и так знал!


Для начала выясни почему:
alex06-75@mail.ru писал(а):

На холостом по БК дроссельная заслонка показывала то 0 процентов то 1.


Возможно масса плохая,да и ДПДЗ недорог - можно для пробы заменить.
Может больше и искать ничего не нужно будет?!

#22:  Автор: alex06-75@mail.ru СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 13:52
т808 писал(а):

alex06-75@mail.ru писал(а):

То есть меняй все по порядку. я это и так знал!


Для начала выясни почему:
alex06-75@mail.ru писал(а):

На холостом по БК дроссельная заслонка показывала то 0 процентов то 1.


Возможно масса плохая,да и ДПДЗ недорог - можно для пробы заменить.
Может больше и искать ничего не нужно будет?!


спасибо!! попробую отпишусь!!

#23:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 13:02
alex06-75@mail.ru писал(а):

как начинаеш движение на малых оборотах машина начинает дергаться если даш по больше газу все нормально


вопросик на засыпку к автору - машина как дергается, пока полностью сцепление не отпустишь? Я к тому - не сцепа ли? мож уже маховик "заволновался"?

#24:  Автор: alex06-75@mail.ru СообщениеДобавлено: 09 Июня 2015 08:35
MikhaylenkoPA писал(а):

alex06-75@mail.ru писал(а):

как начинаеш движение на малых оборотах машина начинает дергаться если даш по больше газу все нормально


вопросик на засыпку к автору - машина как дергается, пока полностью сцепление не отпустишь? Я к тому - не сцепа ли? мож уже маховик "заволновался"?


нет при полностью отпущеном сцепление .

#25:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 12 Июня 2015 01:47
Бензонасос проверьте(давление, удержание). Часто дергалка из-за искры. У меня дергалась из-за перелива, уменьшил СО стала мягче.
Хочется спросить зачем обращаетесь за помощью и тут же футболите советы, машина уже не первой свежести и причина скорее не одна, поэтому нужны дополнительная информация и последовательные действия, иначе будет бег по кругу!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU