serg00700 писал(а):Отключил на панели весь блок регулировки печкой
Что значит весь отключил?Отключил от него проводку чтоль всю?Как же он работать будет тогда ,или я не понял,что конкретно ты вырубил
Добавлено спустя 57 секунд:
1973qwert
что за радикальные меры? 1973qwert писал(а): лом отрезать болгаркой пополам и со всего маху куском который плоский в центральный воздуховод загнать.
serg00700 писал(а):Отключил на панели весь блок регулировки печкой
Надо бы тогда еще двигатель отключить. Когда он загушен, то не греется, следовательно печка дуть горячим точно не будет.System писал(а):serg00700 писал(а):Отключил на панели весь блок регулировки печкой
Что значит весь отключил?Отключил от него проводку чтоль всю?Как же он работать будет тогда
,или я не понял,что конкретно ты вырубил
да. Временно отключилal08 писал(а):Смотри ММР заслонки тепло\холод(находится на корпусе отопителя под капотом,возле вакуума) .Возможно,что потолочный датчик чудит - отключи его совсем. И самое ГЛАВНОЕ: подключи назад блок управления отопителем!!!!
ооо. Спасибо. Потолочный датчик отключал. Изменений нет. Я зимой пользовался печкой и регулятор постоянно на единицу ставил, но 1 неделю на максимум включал, а тут потеплело и на тебе. Почитал мануалы похоже на то , что накрылся шаговый двигатель, который открывает/закрывает кран ОЖ или ММР заслонки
LAVik писал(а):al08
в крайних положениях потолочный датчик незадействуется.
поэтому виной скорее всего ММР заслонки или сама заслонка.
спасибо
так на панели есть колёсико холод/тепло . Просто написал. Мало ли что прояснится. Реакция была. Стало меньше воздуха тёплого поступать
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
вот-вот. Я так и набирал, но у всех проблема с теплом. Вот и решил тут задать вопрос что бы услышать конкретный ответ в какую сторону копать.
Добавлено спустя 47 минут 18 секунд:
У меня кстати при передвижении колёсика холод/тепло слышен звук перемещения заслонки. Или она может просто заклинить?А что может быть в блоке управления где колёсики на панели? Когда колёсико крутишь холод/тепло там какой-то резистор стоит? От машины "богдан"- грузовой фургончик блоке управления подойдёт для проверки ?
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
1973qwert писал(а):Звук моторедуктора. Отломившегося
похоже вскрывать надо. Так не отделаться. Завтра вскрытие покажет.А разве заслонка не может отломиться и т.д. ?serg00700 писал(а):Когда кручу колёсико №1 куда воздух направлять что-то там работает и воздух меняет своё направление.
Ето работает моторедуктор воздушной заслонки(направление потока),он стоит сразу за дефлекторами печки. А вот холод\тепло это и относится к заслонке радиатора,моторедуктор ее стоит под капотом где сам радиатор. На самых крайних положениях тоже ничего не происходит?Просто остальные промежуточные положения работают совместно с датчиком температуры,который возле плафона салона расположен,и если он отключен то промежуточные положения работать не будут,но в крайних положениях все равно заслонка должна либо полностью открываться,либо закрываться. Если нет,то надо разбирать под капотом и смотреть что с моторедуктором заслонки радиатора System писал(а):serg00700 писал(а):Когда кручу колёсико №1 куда воздух направлять что-то там работает и воздух меняет своё направление.
А вот холод\тепло это и относится к заслонке радиатора,моторедуктор ее стоит под капотом где сам радиатор. На самых крайних положениях тоже ничего не происходит?Просто остальные промежуточные положения работают совместно с датчиком температуры,который возле плафона салона расположен,и если он отключен то промежуточные положения работать не будут,но в крайних положениях все равно заслонка должна либо полностью открываться,либо закрываться.
С отключенным потолочным датчиком заслонка РАБОТАЕТ,просто не по температуре в салоне.Сам проездил с отключенным датчиком 2 зимы.Надоело - то горячий,то холодный воздух из печки.....System писал(а):А вот холод\тепло это и относится к заслонке радиатора,моторедуктор ее стоит под капотом где сам радиатор. На самых крайних положениях тоже ничего не происходит?Просто остальные промежуточные положения работают совместно с датчиком температуры,который возле плафона салона расположен,и если он отключен то промежуточные положения работать не будут,но в крайних положениях все равно заслонка должна либо полностью открываться,либо закрываться. Если нет,то надо разбирать под капотом и смотреть что с моторедуктором заслонки радиатора
в крайних положениях ничего не происходит. А блок переключателей не может выйти из строя? Вот посмотрю я на заслонку радиатора , моторедуктор тепло\холод и как его проверить? Можно подать какое-то напряжение и посмотреть на работу уст-ва?saxar писал(а):Если просто тёплый идёт то это нормально, такая конструкция.
тёплый, но год назад вроде как при включении на холод вентилятор дул прохладным воздухом. Просто закрываю окна и в майке жарко становится. Спасает открытое окно. Что-то я запутался. Тогда откладываю до выяснения. Сравню как в багдане охлаждает и т.д.serg00700 писал(а):А блок переключателей не может выйти из строя?
Врятли,они редко из строя выходят . Ну как вытащишь моторедуктор заслонки радиатора подай на него напряжение и посмотри,крутится он или нет.А может там зубья на шестерне слизало и он под нагрузкой на месте крутится,хрен его знает .Но раз крутилку крутишь и ничего не слышно(с салона даже можно услышать ну или попроси чтоб пока ты крутилку крутишь,чтоб кто-то послушал из под капота) ,значит он не работает. Разбирай,доставай и проверяй