Из печка постоянно идёт горячий воздух и не регулир холодный [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Из печка постоянно идёт горячий воздух и не регулир холодный Автор: serg00700Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 16:30
Всем привет. У нас уж +20 , 30 градусов и при дожде я закрываю окна, а в авто очень жарко становится. Отключил на панели весь блок регулировки печкой стало чуть-чуть задувать горячим, но тоже жарко. При переключении колёсика на холод ничего не меняется. Самому что нужно проверить и как?
ps : ваз 21124, европанель 2007г

Последний раз редактировалось: serg00700 (04 Июня 2015 18:15), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 16:45
взять лом отрезать болгаркой пополам и со всего маху куском который плоский в центральный воздуховод загнать.
лом заслонку опустит и станет прохладно. после кусок который торчит обрезать болгаркой. панель накрыть кожаной курткой что бы искрами не повредить.

#3:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 16:46
serg00700 писал(а):

Отключил на панели весь блок регулировки печкой


Что значит весь отключил?Отключил от него проводку чтоль всю?Как же он работать будет тогда Pardon ,или я не понял,что конкретно ты вырубил

Добавлено спустя 57 секунд:

1973qwert
что за радикальные меры? pst ROFL

#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 16:57
1973qwert писал(а):

лом отрезать болгаркой пополам и со всего маху куском который плоский в центральный воздуховод загнать.


pst

serg00700 писал(а):

Отключил на панели весь блок регулировки печкой


Надо бы тогда еще двигатель отключить. Когда он загушен, то не греется, следовательно печка дуть горячим точно не будет.

#5:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 17:17
Смотри ММР заслонки тепло\холод(находится на корпусе отопителя под капотом,возле вакуума) .Возможно,что потолочный датчик чудит - отключи его совсем. И самое ГЛАВНОЕ: подключи назад блок управления отопителем!!!!
#6:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 17:29
Ну да...А то получается из серии, снял АКБ,машина не заводится,шо делать, в чем причина hehe
#7:  Автор: serg00700Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 17:29
System писал(а):

serg00700 писал(а):

Отключил на панели весь блок регулировки печкой


Что значит весь отключил?Отключил от него проводку чтоль всю?Как же он работать будет тогда Pardon ,или я не понял,что конкретно ты вырубил


да. Временно отключил

#8:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 17:33
al08
в крайних положениях потолочный датчик незадействуется.
поэтому виной скорее всего ММР заслонки.

#9:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 18:01
serg00700
воспользуйся поисковиком. lol1
https://yandex.ru/search/?lr=197&text=%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202110%20%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D1%83%D0%B5%D1%82%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D0%B8%D0%BC%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BC

#10:  Автор: serg00700Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 18:11
al08 писал(а):

Смотри ММР заслонки тепло\холод(находится на корпусе отопителя под капотом,возле вакуума) .Возможно,что потолочный датчик чудит - отключи его совсем. И самое ГЛАВНОЕ: подключи назад блок управления отопителем!!!!


ооо. Спасибо. Потолочный датчик отключал. Изменений нет. Я зимой пользовался печкой и регулятор постоянно на единицу ставил, но 1 неделю на максимум включал, а тут потеплело и на тебе. Почитал мануалы похоже на то , что накрылся шаговый двигатель, который открывает/закрывает кран ОЖ или ММР заслонки
LAVik писал(а):

al08
в крайних положениях потолочный датчик незадействуется.
поэтому виной скорее всего ММР заслонки или сама заслонка.


спасибо

Последний раз редактировалось: serg00700 (04 Июня 2015 18:42), всего редактировалось 3 раз(а)

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 18:11
facepalm
Про лом то ж понравилось.... но... каков вопрос, таков ответ. Pardon
serg00700
Что за рычажок ты на холод переводишь и самое главное - какой ты реакции ждёшь при отключённом управлении, что, по твоему, должно при этом меняться? wwow

#12:  Автор: serg00700Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 18:14
NAUexx писал(а):

facepalm
Про лом то ж понравилось.... но... каков вопрос, таков ответ. Pardon
serg00700
Что за рычажок ты на холод переводишь и самое главное - какой ты реакции ждёшь при отключённом управлении, что, по твоему, должно при этом меняться? wwow


так на панели есть колёсико холод/тепло . Просто написал. Мало ли что прояснится. Реакция была. Стало меньше воздуха тёплого поступать

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:


вот-вот. Я так и набирал, но у всех проблема с теплом. Вот и решил тут задать вопрос что бы услышать конкретный ответ в какую сторону копать.

Добавлено спустя 47 минут 18 секунд:

У меня кстати при передвижении колёсика холод/тепло слышен звук перемещения заслонки. Или она может просто заклинить?

#13:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 19:12
Звук моторедуктора. Отломившегося
#14:  Автор: serg00700Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 19:12
А что может быть в блоке управления где колёсики на панели? Когда колёсико крутишь холод/тепло там какой-то резистор стоит? От машины "богдан"- грузовой фургончик блоке управления подойдёт для проверки ?

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

1973qwert писал(а):

Звук моторедуктора. Отломившегося


похоже вскрывать надо. Так не отделаться. Завтра вскрытие покажет.А разве заслонка не может отломиться и т.д. ?

#15:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 19:24
serg00700
да сними ты центральные дефлекторы да покрути регулятор... там все видно будет шаволится аль нет facepalm

#16:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 19:28
LAVik
Счас будет тема как его снять hehe

#17:  Автор: serg00700Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 21:18
похоже я перепутал. Когда кручу колёсико №1 куда воздух направлять что-то там работает и воздух меняет своё направление. А когда кручу колёсико холод/тепло ничего не происходит. Завтра буду заниматься машиной весь день сниму и посмотрю.
#18:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 22:59
serg00700 писал(а):

Когда кручу колёсико №1 куда воздух направлять что-то там работает и воздух меняет своё направление.


Ето работает моторедуктор воздушной заслонки(направление потока),он стоит сразу за дефлекторами печки. А вот холод\тепло это и относится к заслонке радиатора,моторедуктор ее стоит под капотом где сам радиатор. На самых крайних положениях тоже ничего не происходит?Просто остальные промежуточные положения работают совместно с датчиком температуры,который возле плафона салона расположен,и если он отключен то промежуточные положения работать не будут,но в крайних положениях все равно заслонка должна либо полностью открываться,либо закрываться. Если нет,то надо разбирать под капотом и смотреть что с моторедуктором заслонки радиатора Pardon

#19:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 23:28
System писал(а):

serg00700 писал(а):

Когда кручу колёсико №1 куда воздух направлять что-то там работает и воздух меняет своё направление.


А вот холод\тепло это и относится к заслонке радиатора,моторедуктор ее стоит под капотом где сам радиатор. На самых крайних положениях тоже ничего не происходит?Просто остальные промежуточные положения работают совместно с датчиком температуры,который возле плафона салона расположен,и если он отключен то промежуточные положения работать не будут,но в крайних положениях все равно заслонка должна либо полностью открываться,либо закрываться.

С отключенным потолочным датчиком заслонка РАБОТАЕТ,просто не по температуре в салоне.Сам проездил с отключенным датчиком 2 зимы.Надоело - то горячий,то холодный воздух из печки.....

#20:  Автор: serg00700Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 23:28
System писал(а):

А вот холод\тепло это и относится к заслонке радиатора,моторедуктор ее стоит под капотом где сам радиатор. На самых крайних положениях тоже ничего не происходит?Просто остальные промежуточные положения работают совместно с датчиком температуры,который возле плафона салона расположен,и если он отключен то промежуточные положения работать не будут,но в крайних положениях все равно заслонка должна либо полностью открываться,либо закрываться. Если нет,то надо разбирать под капотом и смотреть что с моторедуктором заслонки радиатора Pardon


в крайних положениях ничего не происходит. А блок переключателей не может выйти из строя? Вот посмотрю я на заслонку радиатора , моторедуктор тепло\холод и как его проверить? Можно подать какое-то напряжение и посмотреть на работу уст-ва?

#21:  Автор: saxarОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 23:29
Если просто тёплый идёт то это нормально, такая конструкция.
#22:  Автор: serg00700Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2015 00:02
saxar писал(а):

Если просто тёплый идёт то это нормально, такая конструкция.


тёплый, но год назад вроде как при включении на холод вентилятор дул прохладным воздухом. Просто закрываю окна и в майке жарко становится. Спасает открытое окно. Что-то я запутался. Тогда откладываю до выяснения. Сравню как в багдане охлаждает и т.д.

#23:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2015 00:13
serg00700 писал(а):

А блок переключателей не может выйти из строя?


Врятли,они редко из строя выходят Pardon . Ну как вытащишь моторедуктор заслонки радиатора подай на него напряжение и посмотри,крутится он или нет.А может там зубья на шестерне слизало и он под нагрузкой на месте крутится,хрен его знает Pardon .Но раз крутилку крутишь и ничего не слышно(с салона даже можно услышать ну или попроси чтоб пока ты крутилку крутишь,чтоб кто-то послушал из под капота) ,значит он не работает. Разбирай,доставай и проверяй Pardon

#24:  Автор: saxarОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Июня 2015 09:29
Сам корпус печки и алюминиевая заслонка греются не слабо, теплоизоляция на заслонке не особо помогает. При прогретом двигателе потрогай заслонку сразу всё поймёшь.
#25:  Автор: serg00700Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 19:08
Всем привет. Вчера открутил жабо и моторедуктор заслонки. Увидел перетёртый коричневый (не красный) провод который подаёт на двигатель питание. Скрутил провода покрутив ручку горячо/холод, а он не работает. Подсоединил напрямую к аккумулятору, а он работает в обе стороны. Пока поставил моторедуктор заслонки и открыл заслонку на холод подключив коротковременно к аккумулятору на прямую. Прозвонить, померять было нечем. Блок управления проверяли на "багдане" и он исправный.
Тут в цепи предохранителя случайно нету? Я так понял судя по схеме с блока управления напрямую подаётся питание на моторчик разной полярности? Может ещё моторным маслом смазать подшипник моторедуктора заслонки?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU