Про рхх вопросик [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про рхх вопросик Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 17:46
Снимал пару тыщ назад дроссель, все вычистил и т.п. Как положено. Вроде все нормально было. Вчера с вечера начались потери хх, скинешь передачу, бывает до 500, бывает глохнет сразу. Поменял дпдз , беда осталась. Снял рхх, там черный налет в полмиллиметра. И немного в дросселе. Почистил конечно. Померял сопротивление на контактах, примерно по 50-51 ом между 1-2 и 3-4. Т.е. должен быть рабочий, покупать новый желания нет и финансов. Поставил, сначала завелась только с педалью газа, обороты не держала. Плюнул, решил ехать в магазин. Пока ходил за документами, пришел, завел, все в норме, прогревочные держит 1100 примерно.
1. Откуда там грязь такая взялась? (вентиляцию тоже чистил 2 т.км. назад)?
2. Покупать новый рхх или этот действительно по сопротивлению рабочий?
3. Куда еще смотреть?
БК нет, и нет возможности купить... Может кто из питерских имеет комп, чтобы посмотреть, что твориться с инжектором? Я бы подскочил ))

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 18:20
AlexYur555 писал(а):

Померял сопротивление на контактах, примерно по 50-51 ом между 1-2 и 3-4.


Так и есть, эт норма... Но это ещё не означает, что РХХ рабочий, шток может "заедать".
Ищи подсос. Кста, может быть подсос как раз через сам РХХ... два дня назад коллеге РХХ заменили, был подсос через его корпус, симптомы были похожие, особенно при заводке обороты сначала возрастали, как положено, потом проседали, потом восстанавливались и колбасило на ХХ.
А вообще, тема про просадку оборотов - жуткий bboyan
Поиск в помощь.

#3:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 18:38
Знаю про баян. Просто дпдз и рхх в норме. Поэтому и создал новую тему. Забыл добавить, что это не каждый раз при сбросе передачи. Не могу понять зависимость. Выехал с работы, проехал 7 км, все было отлично, те обороты при сбросе передачи падали до 1000. При полной остановке опускались на холостые. Потом началось опять. Заглох раз 5-6 примерно. Заводил только с газом. Потолкался в пробке, сначала перестала глохнуть при сбросе передачи, но обороты около 500 и попытки заглохнуть. Еще 1 км проехал, и опять все в норме Pardon . Рхх может чудить так временами или глубже копать? Расходомер может чудить? Проверить может напругу на нем? И если ехать на дигностику, то смысла нет думаю, тк причина плавающая...
#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 18:49
AlexYur555 писал(а):

Знаю про баян. Просто дпдз и рхх в норме.


ДМРВ.
Было такое. Неделю назад поставил новый. Как бабка отшептала.

#5: Re: Про рхх вопросик Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 19:11
AlexYur555 писал(а):

Снимал пару тыщ назад дроссель, все вычистил и т.п. Как положено. Вроде все нормально было. Вчера с вечера начались потери хх, скинешь передачу, бывает до 500, бывает глохнет сразу. Поменял дпдз , беда осталась. Снял рхх, там черный налет в полмиллиметра. И немного в дросселе. Почистил конечно. Померял сопротивление на контактах, примерно по 50-51 ом между 1-2 и 3-4. Т.е. должен быть рабочий, покупать новый желания нет и финансов. Поставил, сначала завелась только с педалью газа, обороты не держала. Плюнул, решил ехать в магазин. Пока ходил за документами, пришел, завел, все в норме, прогревочные держит 1100 примерно.
1. Откуда там грязь такая взялась? (вентиляцию тоже чистил 2 т.км. назад)?
2. Покупать новый рхх или этот действительно по сопротивлению рабочий?
3. Куда еще смотреть?
БК нет, и нет возможности купить... Может кто из питерских имеет комп, чтобы посмотреть, что твориться с инжектором? Я бы подскочил ))


У меня такая же фигня. проходит если подёргать проводку подкапотную. думаю где то либо обрыв либо коротит.
подскажите если кто знает на какие пины в эбу приходит рхх на ителма 5.1

#6:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 19:37
Первопричина неперпендикулярность штока в рхх. В итоге клапан клинит в отверстии дроссельного узла. Рхх лучше с пластиковым клапаном.
#7:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 20:20
1973qwert
В итоге то как? Бежать и покупать новый? Smile

#8: Re: Про рхх вопросик Автор: serg00700Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 21:44
AlexYur555 писал(а):

Снимал пару тыщ назад дроссель, все вычистил и т.п. Как положено. Вроде все нормально было. Вчера с вечера начались потери хх, скинешь передачу, бывает до 500, бывает глохнет сразу.


точно также было после чистки. Может конечно совпадение. Я купил новый рхх , т.к. потом каждый раз глохла при переключении на нейтралку. Сейчас опять заглючило рхх, а я проехал не много после замены. Недавно купил новое "калуга" так с ним не держит обороты на холостых. Я старое оставил для эксперимента. Советую вынуть шток путём снятия рхх и подсоединив провода от машины. Потом несколько раз включить зажигание без пуска движка и шток выйдет. Его почистить и в внутрь залить WD , но так чтобы она там не осталась. Тоесть сразу перевернуть рхх что бы жидкость, грязь вытекла. Потом вставляешь шток и включаешь зажигание надавливая на него вернув его обратно. Писали потом можно каплю масла моторного капнуть на шток, но я до этого не дошёл. Завтра буду пробовать.

#9:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2015 10:11
Померил сейчас напряжение на ДМРВ . Показывает 1,063. supercool Приговор?
#10:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 05 Июня 2015 11:47
ещё сколько хавает воздуха дмрв на ХХ и на 3000 тыщ. -надо знать, после этого только думать
#11:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 18:39
Надо. Нет бк, я уже писал выше.
По поводу дмрв , 1,063 было. Разобрал, почистил, стало 1,047. Еще раз помыл дроссель. Машина ни разу не заглохла, пару раз пыталась, обороты падали до 500. Потом восстанавливались. Pardon

#12:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 09:03
Вчера поехал все таки в магаз, купил рхх. Поменял. Теперь все в порядке, обороты не гуляют. тьфу тьфу тьфу. Купил эва или эра, который производства ЕС, точно забыл как зовут. Посотрим, что будет далее.
#13:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 12:41
ERA. На Нексии ставили их ДФ 2шт - г@$но одним словом, не пошли, купили GM - норм. Не ЕС производство, а Китай - единственный нормальный импортный РХХ для наших авто, это GM, ценник правда космический. А РХХ новый не значит - завод, оригинал. Китай мог быть лучше - если бы собраны были как надо, со смазкой, а то сколько попадались ("дохлые") сухие были подшипники задние.
#14:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 20:38
Пока проблем нет, все работает. Будем смотреть, что далее будет.
#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 21:34
ДМРВ 1.043 в помойку причем давно. Но сначала можно глянуть сколько видит мозг. Но думаю труп полюбому.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU