AlexYur555 писал(а):Померял сопротивление на контактах, примерно по 50-51 ом между 1-2 и 3-4.
Так и есть, эт норма... Но это ещё не означает, что РХХ рабочий, шток может "заедать".
Ищи подсос. Кста, может быть подсос как раз через сам РХХ... два дня назад коллеге РХХ заменили, был подсос через его корпус, симптомы были похожие, особенно при заводке обороты сначала возрастали, как положено, потом проседали, потом восстанавливались и колбасило на ХХ.
А вообще, тема про просадку оборотов - жуткий
Поиск в помощь.AlexYur555 писал(а):Знаю про баян. Просто дпдз и рхх в норме.
ДМРВ.
Было такое. Неделю назад поставил новый. Как бабка отшептала.AlexYur555 писал(а):Снимал пару тыщ назад дроссель, все вычистил и т.п. Как положено. Вроде все нормально было. Вчера с вечера начались потери хх, скинешь передачу, бывает до 500, бывает глохнет сразу. Поменял дпдз , беда осталась. Снял рхх, там черный налет в полмиллиметра. И немного в дросселе. Почистил конечно. Померял сопротивление на контактах, примерно по 50-51 ом между 1-2 и 3-4. Т.е. должен быть рабочий, покупать новый желания нет и финансов. Поставил, сначала завелась только с педалью газа, обороты не держала. Плюнул, решил ехать в магазин. Пока ходил за документами, пришел, завел, все в норме, прогревочные держит 1100 примерно.
1. Откуда там грязь такая взялась? (вентиляцию тоже чистил 2 т.км. назад)?
2. Покупать новый рхх или этот действительно по сопротивлению рабочий?
3. Куда еще смотреть?
БК нет, и нет возможности купить... Может кто из питерских имеет комп, чтобы посмотреть, что твориться с инжектором? Я бы подскочил ))
У меня такая же фигня. проходит если подёргать проводку подкапотную. думаю где то либо обрыв либо коротит.
подскажите если кто знает на какие пины в эбу приходит рхх на ителма 5.1AlexYur555 писал(а):Снимал пару тыщ назад дроссель, все вычистил и т.п. Как положено. Вроде все нормально было. Вчера с вечера начались потери хх, скинешь передачу, бывает до 500, бывает глохнет сразу.
точно также было после чистки. Может конечно совпадение. Я купил новый рхх , т.к. потом каждый раз глохла при переключении на нейтралку. Сейчас опять заглючило рхх, а я проехал не много после замены. Недавно купил новое "калуга" так с ним не держит обороты на холостых. Я старое оставил для эксперимента. Советую вынуть шток путём снятия рхх и подсоединив провода от машины. Потом несколько раз включить зажигание без пуска движка и шток выйдет. Его почистить и в внутрь залить WD , но так чтобы она там не осталась. Тоесть сразу перевернуть рхх что бы жидкость, грязь вытекла. Потом вставляешь шток и включаешь зажигание надавливая на него вернув его обратно. Писали потом можно каплю масла моторного капнуть на шток, но я до этого не дошёл. Завтра буду пробовать.