т808 писал(а):С кнопки подсоса провод снимал?
На массу его,при включенном зажигании,замыкал?
да
Добавлено спустя 50 минут 23 секунды:
т808 писал(а):С кнопки подсоса провод снимал?
На массу его,при включенном зажигании,замыкал?
С подсосом отбой!!!!)))) Я менял лампочку на диодную... а в них нельзя менять плюс с минусом..ну или как то так))...провернул её и всё загорелось)
Ещё вопрос))... Извините что заваливаю вопросами)))... Лампочка ремня безопасности на панели.. Я не уверен что на ремне у меня есть датчик... Вопрос можно что то самому сделать..что бы не покупать держатель ремня с датчиком!?
У нас на ТЫ общаются,пока собеседник в дурь не попер.
Lexovt писал(а):заваливаю вопросами
А как все просто начиналось 4 страницы назад - "Задние противотуманные огни"
Lexovt писал(а):Я не уверен что на ремне у меня есть датчик...
Его там и нет.
Lexovt писал(а):можно что то самому сделать..что бы не покупать держатель ремня с датчиком!?
Не звездолет ведь делать,значит можно,хоть и не просто,как не просто найти защелку ремня с таким концевиком от некоторых редких люксовых Самар.т808 писал(а):Не звездолет ведь делать,значит можно,хоть и не просто,как не просто найти защелку ремня с таким концевиком от некоторых редких люксовых Самар.
А я вот не могу понять ... лампочка на панели есть... питание на неё идёт... а провода для массы нету... странно...
Я думал может напаять какойнить провод на защёлке с массой... на днях разберу держатель если он разбираетсяLexovt писал(а): а провода для массы нету... странно...
Ничего странного.В твоем авто ОЧЕНЬ много чего нет,но при этом сделаны кое-какие заготовки на будущее и для "люксования".
Lexovt писал(а):разберу держатель если он разбирается
Две его пластиковые половинки склеены насмерть.
Захочешь разодрать - готовь заранее хороший клей и разбирай осторожнее,чтобы пружинки не повыпрыгивали.
Lexovt писал(а):думал может напаять какойнить провод на защёлке с массой...
Можно сделать намного проще,надежнее и оригинальнее - на защелку прикрепить геркон,а на пряжку ремня магнит. т808 писал(а):Можно сделать намного проще,надежнее и оригинальнее - на защелку прикрепить геркон,а на пряжку ремня магнит.
Очень интересно спасибо за идею! Хммм. получается нужен геркон с размыкающимся контактом... что бы при при наличии магнитного поля...масса на проводе размыкалась..так?
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
т808 писал(а):Ничего странного.В твоем авто ОЧЕНЬ много чего нет,но при этом сделаны кое-какие заготовки на будущее и для "люксования".
А почему такие не дороботки!!?!? ... именно в проводке... это получается у меня проводка не родная... Хотя это не странно наверное машине 21 год... всяка там уже всё менялиLexovt писал(а):получается нужен геркон с размыкающимся контактом... что бы при при наличии магнитного поля...масса на проводе размыкалась..так?
Так проще,но найти такой геркон немного сложнее.
Можно сделать и на обычном,замыкающемся от магнитного поля герконе,но тогда через транзисторный инвертор,или реле.
Lexovt писал(а):почему такие не дороботки!!?!? ... именно в проводке... это получается у меня проводка не родная...
Никаких недоработок,если ты сейчас имеешь в виду те перемычки,которые тебе понадобилось в колодках ЧЯ делать.
Lexovt писал(а):наверное машине 21 год... всяка там уже всё меняли
Нет.Проводка там вся родная,а проблемы ты себе сам создал,поставив ЧЯ переходной модели,предназначенный для самых первых моделей тогда еще Спутников,а не Самар.т808 писал(а):Нет.Проводка там вся родная,а проблемы ты себе сам создал,поставив ЧЯ переходной модели,предназначенный для самых первых моделей тогда еще Спутников,а не Самар.
Тааа неее..он уже стоял ЧЯ... машина у меня всего год) даром досталась)
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
т808 писал(а):Так проще,но найти такой геркон немного сложнее.
Можно сделать и на обычном,замыкающемся от магнитного поля герконе,но тогда через транзисторный инвертор,или реле.
У меня в глуши геркон найти вообще любой оч сложно Lexovt писал(а):У меня в глуши геркон найти вообще любой оч сложно
Спроси у тех,кто охранно-пожарной сигнализацией занимается.т808 писал(а):Можно сделать и на обычном,замыкающемся от магнитного поля герконе,но тогда через транзисторный инвертор,или реле.
а можно подробнее как цепь выглядеть должна? и какое реле??? Я нашёл с замыкающимися контактами геркон...и не могу понять какой провод отвечает за лампочку на панели ...лампочка пристёгнутого ремняLexovt писал(а):не могу понять какой провод отвечает за лампочку на панели ...лампочка пристёгнутого ремня
Нет в разъеме этого провода,там пустое место,в которое ты должен сам клемму добавить.
Это белая колодка приборки,от лампочки ремней в ней свободный пин №3
Для ориентировки следующий пин №4 занят двойным проводом Глубым с оранжевой полосой и перемычкой на красную колодку ОРАНЖЕВЫМ проводом.
На этих проводах пина 4 появляется питание при включении зажигания.
http://autolibrary.net/uploads/posts/2011-04/1302352401_kopija-vaz21093-99.jpg
Lexovt писал(а):можно подробнее как цепь выглядеть должна? и какое реле??? Я нашёл с замыкающимися контактами геркон...
Релюшка нужна 5-ти контактная.Расположишь её за приборкой,т.к. почти все провода от неё приживлять придется к клеммам разъемов приборки.
Делаем так:
1.Контакт реле 30 соединяем с клеммой ЧЕРНОГО провода пин №7 Красного разъема (это масса).
2.Контакт реле 88 отправляем на свободное место №3 Белой колодки,о которой писАл выше.
3.Контакт реле 86 соединяем с клеммой №4 Белой колодки,там Глубой с оранжевой полосой и Оранжевый, о которых писАл выше.
4.Контакт реле 85 отправляем длинным проводом на геркон,закрепленный на защелке.
5.Второй вывод геркона соединяем с массой кузова там же на железо сиденья,если защелка к нему крепится (новый вариант),или под болт крепления к полу,если защелка к полу прикручена старый вариант).
Вот и все.