Подскажите пожалуйста [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подскажите пожалуйста Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 22:10
Подскажите пожалуйста вчера приобрел карбюратор 2107-10(дааз) с вакуумным коректором, но есть сомнения будет ли он нормально работать и как скажется это на работе двигателя?
так как трамблер у меня без вакуумного коректора

#2:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2004 19:15
На работе двигателя не отразится, в карбе есть просто отверстие для вакуумного корректора, которое не влияет на работу карба если заглушено.
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 07:46
Правильно, если заглушить штуцер, с которого вакуум берётся для трамблёра, то никак не отразится... А, может быть, стоит поменять и трамблёр? Я, например (2106 77-го), наоборот поменял трамблёр без замены карбюратора, а вакуум взял с самодельного тройника, включенного в вакуумный шланг гидровакуумного усилителя тормозов. Не жалею, двигатель работает лучше.
#4:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 15:53
Владимирыч писал(а):

Я, например (2106 77-го), наоборот поменял трамблёр без замены карбюратора, а вакуум взял с самодельного тройника, включенного в вакуумный шланг гидровакуумного усилителя тормозов. Не жалею, двигатель работает лучше.



Интересная мысль... Я у себя поставил БСЗ, вакуум на трамблере пришлось заглушить. А откуда, кроме усилителя тормозов можно еще взять вакуум? (на "копейке" нет усилителя). Или придется только сверлить впускной коллектор? Или не стоит?

#5:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 16:32
Очень забавно брать вакуум с тормозов, зачем его тогда вообще брать? Ведь получается что вакуумный корректор всегда работать будет, это тоже самое, что заглушить его и поставит зажигание пораньше. Ведь дырочка в карбе где берется вакуум находится чуть повыше дроссельной заслонки и вакуума нет там на холостых и очень малых оборотах, только когда край заслонки поднимается выше дырочки, только тогда там возникает разряжение и УОЗ возрастает. Все продумано, а городить огород не понимая принципов работы совсем не к чему.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU