evgeniy_k. писал(а):Трабла только в движении, может на 5-10 минут появится и пропасть, с тестером отловить не получается (не на перекрестке же стоять на аварийке).
Значит,для начала,вывести отдельный провод в салон и на него тестер повесить.
evgeniy_k. писал(а):Четырка, 06г, двиг простой 1.5 8кл, прошивка от 1.6л, пока не исправил, январь 7.2.
Не проще это один раз в профиль занести, чем каждый раз писАть?evgeniy_k. писал(а):Что еще делал... По моему началось когда срывал прикипевшую клемму + на аке, акк старый, пришлось даже стучать по ней, и заскакало
А с другим аккумулятором пробовал? Может в нем проблема?evgeniy_k. писал(а): 1.5 8кл, прошивка от 1.6л
как же она бедная едет? evgeniy_k. писал(а):При этом на компе не скачет но проваливается где-то на 0.6в.
я так понимаю что приборка с вольтметром а комп данные берёт с ЭБУ?
evgeniy_k. писал(а):Блин, опять колхозинг),
какая проблемма кинуть провод с АКБ в салон через дверь
а на обратном пути с генератора.
глядишь и трабла вылезет с подгнившим проводом.evgeniy_k. писал(а):Нету у меня гнилых проводов
У тебя нет,а у машины:
evgeniy_k. писал(а):залил на плюсовую клемму ака улисмы, там все прикепело, окичлилось.
После улисмы таки сбил ее аккуратно, очистил, провод генератора так и отпал от клеммы, пришлось затянуть вместе с толстым стартера
evgeniy_k. писал(а):оказалось распространенной проблемой, и чаще даже не проблемой частной, а общим конструктивом,
Чушь вычитал!
На скачет напряжение всего лишь от поворотников в таких гигантских масштабах!!!
evgeniy_k. писал(а):гляну цепь......
Ты лучше померь напряжение
на обоих ногах вставленного преда F16 при работающих и выключенных поворотниках.evgeniy_k. писал(а):просто вольтметр штатный по дурном выключен в цепь замка зажигания с поворотниками.
какой вольтметр штатный?
поворотники включены по двум цепям.одна из которых с замком никак не связана.достаточно включить аварийку.
evgeniy_k. писал(а):но при включении стоп сигналов по бортовику утекает 0.4 в.
откуда бортовик смотрит напругу?evgeniy_k. писал(а):Ерунда ерундой
нормально описывай проблемму и прямо отвечай на вопросы.
иначе долго будешь искать неисправность там где её нет.evgeniy_k. писал(а):Получается что комп включен в цепь стоп-сигналов.
Правильнее будет так:
Через предохранитель F3 запитаны :
1.Лампы стопов
2.Потолочные плафоны
3.БК
4.Приборный щиток.
evgeniy_k. писал(а):от гены до ака теряется 0.06 вольт
Здесь стандартное падение напряжения.
Для начала нужно проверить качество массы,но не от клеммы АКБ,а от её свинцового вывода "минус" на массу кузова.
Массу кузова взять например с шпильки крепления опоры левой стойки к стакану.
Мерить с нагрузкой,потребляющей около 25-30 ампер - это фары,печка и обогрев стекла.evgeniy_k. писал(а):Я у тому что так и не понял нормальна ли такое падение в цепи при работе поворотов и стопов?
НЕТ!
Народ за десятые доли борется,а тут потерь целый вольт!
evgeniy_k. писал(а):Минусовые провода на ХХ я проверял, и именно со свинцового вывода акб. Теперь проверю под нагрузкой.
Без хорошей нагрузки мерить бессмысленно.
evgeniy_k. писал(а):короткий провод новый и паяный
Уже хорошо.А еще лучше его продублировать таким же или толще,благо на клемме есть второе резьбовое отверстие.
evgeniy_k. писал(а):толстый перенесен на шпильку у стартера
Тоже неплохо.
evgeniy_k. писал(а):со шпильки МЗ идет доп коса на кузов под акб
А это лишнее,особенно если провод от "-" АКБ на кузов продублирован.
evgeniy_k. писал(а):видимо штатная которая была на коробке.
На инжах массу на КПП не ставили.