Рулевой редуктор 21013 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Рулевой редуктор 21013 Автор: Павел01 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2015 21:38
Привет.
У машинки пробег 46000 вроде как реальный.
В крайних положениях руля имеется люфт. Когда колеса прямо - лифта нет , это норма?
Открыл крышку редуктора рулевого, а там нечто похожее на литол, имеет ли смысл его поменять на трансмиссионный масло?

#2:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Июня 2015 23:46
Поменяй. Этот люфт и у нового редуктора.
#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 13:35
Павел01 писал(а):

В крайних положениях руля имеется люфт. Когда колеса прямо - лифта нет , это норма?



Норма ... без зазорное зацепление только 30° вправо-влево от среднего положения .

Масло должно быть трасмиссионное для гипоидных передач ТМ-5/GL-5 .

#4:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 06:21
Новый редуктор за 2 года проехал 26 тыщ, за это время уже 5 - 6 раз поджимал винт на один шаг фигурной шайбы... Это нормально?..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU