Ошибка датчика скорости 0501 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ошибка датчика скорости 0501 Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 10 Июня 2015 23:39
Постоянно при езде начал чек загораться 0501, ошибка датчика скорости.
Что имеем: 3х контактный обычный 9й датчик скорости, сток высокая панель, тросиковый спидометр.
На спидометре скорость показывает как обычно, ниже 60 - стрелка чуть дергается.
По маршрутному компьютеру всегда стала скорость 0, до чека была нормальная, исправно отображалась. Мгновенный расход л/ч тоже щас 0.

Прокинули доп массу на датчик (на один из трёх проводов) на скорую руку на скрутку. На время помогло.

Щас снова ввлазиит 0501, подменял датчие, бестолку.
Сказали могут быть сломаны зубьяна приводе датчика внутри КПП из-за подклинивающего тросика спидометра.

Отслеживать никак. Что делать?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 00:07
_NikeL_ писал(а):

Отслеживать никак.


кого отслеживать?
_NikeL_ писал(а):

Что делать?


ну если особых проблем при езде не доставляет,то забить до снятия коробки.
а пока лечить трос.

#3:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 00:14
А если дело в одном из трёх проводов идущих на датчик скорости?
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 00:33
_NikeL_ писал(а):

А если дело в одном из трёх проводов идущих на датчик скорости?


значит прозванивать.
либо сразу фишку поменять.
или провода с фишкой.
или ... Pardon
отцепить трос.вывесить колесо и покрутить мотором.
вынуть датчик и покрутить шуруповёртом его.
короче искать причину.

#5:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 15:11
Но на шестеренку надо глянуть. Ток смотри не урони ее туда )))
Кстати, у меня на девятине иногда загоралась ошибка по ДС при резком старте, почему-то. Начал разбираться, криминала не нашел, но показалось, что вал сухой в датчике. Смазал трансмиссионкой, больше ошибка не загоралась Pardon

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 15:36
rg-45 писал(а):

а пока лечить трос.


MikhaylenkoPA писал(а):

на шестеренку надо глянуть.


Или я лох,или вы не читатели:
_NikeL_ писал(а):

На спидометре скорость показывает как обычно
По маршрутному компьютеру всегда стала скорость 0


Razz

#7:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 16:37
т808
неистово плюсую
шестеренка явно живая, смотрите провода до датчика скорости либо сам датчик

#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 20:01
т808 писал(а):


Или я лох,или вы не читатели:

_NikeL_ писал(а):

На спидометре скорость показывает как обычно
По маршрутному компьютеру всегда стала скорость 0


Razz


т808 Drinks or Beer
Даже я заметил Pardon

Последний раз редактировалось: Рена (11 Июня 2015 22:04), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 21:56
Мозги какие?
#10:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 22:47
thrash писал(а):

Мозги какие?


в подписи, бош 1.5.4

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Июня 2015 02:42
т808 писал(а):

Или я лох,или вы не читатели:


и ты не лох и мы не читатели Smile
я вот незнаю при каких условиях ошибка ДС на 1.5.4 выскакивает Pardon
вот на Я 7.2 бузило три тыщи километров.
пока БК и спидометр не стали совсем поразному определять что и как.
и дело не в приводе и не в проводах было.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Июня 2015 11:15
rg-45 писал(а):

на Я 7.2 БК и спидометр стали совсем по разному определять что и как.
и дело не в приводе и не в проводах было.


Ну это лишь частотомер,или любой внешний спидометр скажут,если их цеплять вместо БК,или приборки.

#13:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 19:47
Вобщем, выкрутил новый датчик скорости с которым все это время ездил.
На руках два датчика, старый без люфта и новый уже с люфтом и продольным и поперечным.
Закрутил старый, закрутил тросик по сильнее доконца к датчика, прокатился, сначала всё хорошо и на спидометре и на БК, и чека нет. Спустя пару километров лёг спидометр, и на бортовике 0, чек появился. Всё снял. Купил и протянул новый тросик спидометр, концы обмазал шрусом.
В руках подключаю оба датчика поочередно, кручу стержень, на БК есть скорость с обоих и старого и нового.
Поставил старый датчик, который без люфта, все закрутил с новым тросиком уже. Прокатился, спидометр лежит, а по БК скорость прыгает неправдошная. Чего теперь?

#14:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 08:46
походу, концевик уже покоцан, который на датчике, или тросике... Тросик нигде сильно не переламывается?
#15:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 09:17
Ну тебе осталось поменять привод, который в коробку вставляется. Там квадратное отверстие под трос. Может оно износилось, и квадратик привода датчика скорости прокручивается там?
#16:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 13:53
У меня вопрос по теме. Когда покупал машину чек горел, оказалось на датчике скорости один провод оторвался. Скорость на приборке показывал успешно. Поменяли датчик скорость не показывает на приборке на мозгах не смотрел. Оставил как есть, через несколько дней выкрутил, закрутил заново стал скорость показывать. прошло некоторое время стрелка начала дергаться потом упала и появился звук в районе приборке или откуда-то оттуда похожий на шелест когда машина едет. Сменил больше 5 датчиков. Почти все ломались сразу же, причем я тросик не вкручивал предпоследний раз. Думал из за криво завернутого тросика это может быть. В итоге поменяны: шестерня привода, тросик, больше кол-во датчиков( из разных мест, разных производителей и цены), даже корпус привода поменял(т.к. старый при снятии развалился в руках). Теперь вопрос может это все быть из-за криво установленного привода? Там его вообще можно как-то иначе поставить, так чтобы он ломал тот шток который вставляется в привод? Так как ломается именно этот шток, сам он металлический.
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 13:58
enter22 писал(а):

может это все быть из-за криво установленного привода? Там его вообще можно как-то иначе поставить, так чтобы он ломал тот шток который вставляется в привод?


Нет.Привод может быть установлен только правильно.Иначе не встанет.

#18:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 14:16
А вообще в чем тогда может быть причина? Последний датчик был Омега в упаковке со штампами, видно, что качественный, однако он проработал около 5 километров другие вообще тут же ломались.

Добавлено спустя 32 секунды:

Что же это может быть тогда?

#19:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 15:46
У меня как-то была эпопея с этим тросиком. Раза три выкручивал, о все становился мимо. Пока я с пристрастием в гараже со светом нормально его не поставил...
#20:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 16:15
А как быть с теми датчиками которые без тросика ломались сразу же? Причем шток был вставлен в привод.
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 17:42
enter22 писал(а):

датчиками которые без тросика ломались сразу же?


Что именно в них ломалось?

#22:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 18:00
Та часть, которая вставляется в привод.
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 18:26
enter22 писал(а):

Та часть, которая вставляется в привод.


Если ломалась при отсоединенном тросе,то виноват сам датчик - он клинил по какой-либо причине,может хвостовик пластиковый из некачественного материала.
Если с тросом,то прибавляется еще неисправность троса,или механизма спидометра.

#24:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 19:30
Ломалась и так и так, правда при разных датчиках. Может одни некачественные а в других тросик ломал. Вот один датчик нормально работал и не ломался, но он с круглым разъемом и не понятно как его соединить с прямоугольным разъемом я уже по разному перепробовал, но скорость на ЭБУ он не показывает, а на приборке очень хорошо и плавно стрелка двигается. Отрезали круглый разъем, а дальше по разному провода соединял никак не показывает. Может его как нибудь проверить можно?
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 20:03
enter22 писал(а):

Может его как нибудь проверить можно?


Конечно можно,если сам датчик рабочий.
Нумерация сзади на разъеме
1контакт +12 вольт, 2контакт-сигнал, 3 контакт -12 вольт.

А кроме того,провода от ДС на круглый разъем цветные.
1.Белый с чёрной полосой это "+"
2.Зелёный - сигнал с датчика.
3.Коричневый "-"

Проверка:
Первый и третий соединяешь с соответствующими клеммами на АКБ.
Тестер в режиме измерения напряжения подключаешь одним щупом к 2-му (зеленому) проводу датчика,а другой щуп на "+" АКБ (или к Бело/черному ДС).
Вращая хвостовик,за один оборот стрелка тестера 6 раз отклонится по шкале.

enter22 писал(а):

не понятно как его соединить с прямоугольным разъемом


Датчик с круглым разъемом -------- прямоугольный разъем бортпроводки
1.Белый с чёрной полосой ---------- Розовый с черной полосой
2.Зелёный ------------------------- Серый
3.Коричневый ---------------------- Коричневый




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU