_NikeL_ писал(а):А если дело в одном из трёх проводов идущих на датчик скорости?
значит прозванивать.
либо сразу фишку поменять.
или провода с фишкой.
или ...
отцепить трос.вывесить колесо и покрутить мотором.
вынуть датчик и покрутить шуруповёртом его.
короче искать причину.rg-45 писал(а):а пока лечить трос.
MikhaylenkoPA писал(а): на шестеренку надо глянуть.
Или я лох,или вы не читатели:
_NikeL_ писал(а):На спидометре скорость показывает как обычно
По маршрутному компьютеру всегда стала скорость 0
т808 писал(а):
Или я лох,или вы не читатели:
_NikeL_ писал(а):На спидометре скорость показывает как обычно
По маршрутному компьютеру всегда стала скорость 0
т808
Даже я заметил т808 писал(а):Или я лох,или вы не читатели:
и ты не лох и мы не читатели
я вот незнаю при каких условиях ошибка ДС на 1.5.4 выскакивает
вот на Я 7.2 бузило три тыщи километров.
пока БК и спидометр не стали совсем поразному определять что и как.
и дело не в приводе и не в проводах было.rg-45 писал(а):на Я 7.2 БК и спидометр стали совсем по разному определять что и как.
и дело не в приводе и не в проводах было.
Ну это лишь частотомер,или любой внешний спидометр скажут,если их цеплять вместо БК,или приборки.enter22 писал(а):может это все быть из-за криво установленного привода? Там его вообще можно как-то иначе поставить, так чтобы он ломал тот шток который вставляется в привод?
Нет.Привод может быть установлен только правильно.Иначе не встанет.enter22 писал(а):датчиками которые без тросика ломались сразу же?
Что именно в них ломалось?enter22 писал(а):Та часть, которая вставляется в привод.
Если ломалась при отсоединенном тросе,то виноват сам датчик - он клинил по какой-либо причине,может хвостовик пластиковый из некачественного материала.
Если с тросом,то прибавляется еще неисправность троса,или механизма спидометра.enter22 писал(а):Может его как нибудь проверить можно?
Конечно можно,если сам датчик рабочий.
Нумерация сзади на разъеме
1контакт +12 вольт, 2контакт-сигнал, 3 контакт -12 вольт.
А кроме того,провода от ДС на круглый разъем цветные.
1.Белый с чёрной полосой это "+"
2.Зелёный - сигнал с датчика.
3.Коричневый "-"
Проверка:
Первый и третий соединяешь с соответствующими клеммами на АКБ.
Тестер в режиме измерения напряжения подключаешь одним щупом к 2-му (зеленому) проводу датчика,а другой щуп на "+" АКБ (или к Бело/черному ДС).
Вращая хвостовик,за один оборот стрелка тестера 6 раз отклонится по шкале.
enter22 писал(а):не понятно как его соединить с прямоугольным разъемом
Датчик с круглым разъемом -------- прямоугольный разъем бортпроводки
1.Белый с чёрной полосой ---------- Розовый с черной полосой
2.Зелёный ------------------------- Серый
3.Коричневый ---------------------- Коричневый