Усиленый шарнир КП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Усиленый шарнир КП Автор: MGDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2004 18:04
Доброго дня!
Сегодна при покупке короткоходной кулисы в магазине "всё для десятки" мне предложили купить к кулисе "усиленый шарнир КП".
Имеет ли смысл его взять или это обмена шила на мыло по сравнению со стандартом. :-D .?

#2:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 00:00
усиленный шарнир предлагается для того чтобы повысить избирательность короткоходной кулисы т.к. будет тяжело попадать в нужную передачу с большими ходами старого карданчика. Поэтому лучше сразу купить жесткий карданчик. Что касается короткоходной кулисы то кому-то она нравится, а кто-то плюется. У меня же стоит жесткий карданчик со стандартной кулисой, вполне доволен. Кстати если у вас стоит стандартный ряд кпп то короткоходная кулиса в паре с карданчиком резко сократит ресурс синхронизатора второй передачи. Его хватит в лучшем случае на 50 тыс. Для того чтобы синхронизатор не получал сильных ударов при переключении в стандартном карданчике и присутствует люфт. Так что установка короткоходной кулисы в данном случае довольно спорный вопрос. А если ряд спортивный то это вряд ли повлияет на ресурс КПП.
#3:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 00:00
усиленный шарнир предлагается для того чтобы повысить избирательность короткоходной кулисы т.к. будет тяжело попадать в нужную передачу с большими ходами старого карданчика. Поэтому лучше сразу купить жесткий карданчик. Что касается короткоходной кулисы то кому-то она нравится, а кто-то плюется. У меня же стоит жесткий карданчик со стандартной кулисой, вполне доволен. Кстати если у вас стоит стандартный ряд кпп то короткоходная кулиса в паре с карданчиком резко сократит ресурс синхронизатора второй передачи. Его хватит в лучшем случае на 50 тыс. Для того чтобы синхронизатор не получал сильных ударов при переключении в стандартном карданчике и присутствует люфт. Так что установка короткоходной кулисы в данном случае довольно спорный вопрос. А если ряд спортивный то это вряд ли повлияет на ресурс КПП.
#4:  Автор: MGDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 00:13
А вы не знаете хотя бы приблизительную стоимость замены синхронизатора 2й передачи?
Возможно более рационально поставить спортивный ряд..? Confused

#5:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 10:28
...если у вас стоит стандартный ряд кпп то короткоходная кулиса в паре с карданчиком резко сократит ресурс синхронизатора второй передачи. Его хватит в лучшем случае на 50 тыс...

Полный бред.
Это с какого перепуга??????
Синхронизатор можно запросто гикнуть и без этих приблуд.
При "определенной" манере переключения.
Беда не в этом, а очень большом разрыве 1 и 2 передач.

#6:  Автор: MGDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 11:04
А почему именно второй передачи?
Может я чего не понимаю.. Confused

#7:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 18:54
Дмитрий112 писал(а):

усиленный шарнир предлагается для того чтобы повысить избирательность короткоходной кулисы т.к. будет тяжело попадать в нужную передачу с большими ходами старого карданчика. Поэтому лучше сразу купить жесткий карданчик. Что касается короткоходной кулисы то кому-то она нравится, а кто-то плюется. У меня же стоит жесткий карданчик со стандартной кулисой, вполне доволен. Кстати если у вас стоит стандартный ряд кпп то короткоходная кулиса в паре с карданчиком резко сократит ресурс синхронизатора второй передачи. Его хватит в лучшем случае на 50 тыс. Для того чтобы синхронизатор не получал сильных ударов при переключении в стандартном карданчике и присутствует люфт. Так что установка короткоходной кулисы в данном случае довольно спорный вопрос. А если ряд спортивный то это вряд ли повлияет на ресурс КПП.



Вы представляете работу коробки и синхронизаторов? При чем здесь короткоходная кулиса и кончина второго синхронизатора? Давайте я вам на любом ряду срублю 2-ю передачу. Переключаться надо нормально.
(владелец 2112 с короткоходной кулисой с пробегом 60 тыс)

#8:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 19:13
Синхронизатор и так не успевает выравнивать угловые скорости первичного и вторичного вала чтобы передача вкл. не так жестко карданчику как раз и придали свободный ход, а жесткий карданчик с короткоходной кулисой при переключениях еще сильнее воздействует на синхронизатор так как передачи вкл. более жестко их приходится как бы это сказать (вталкивать, вкл.ударно).
А переборка коробки после выхода синхронизатора обходится примерно в $100( без запчастей). Замена ряда с главной парой 100$(работа)+250ряд+60ГП+запчасти при переборке. А 50 тыс. это имеется в виду при активной манере вождения, а если вы не из таких то зачем вам вообще такая приблуда.

#9:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 10:55
Дмитрий112 писал(а):

Синхронизатор и так не успевает выравнивать угловые скорости первичного и вторичного вала чтобы передача вкл. не так жестко карданчику как раз и придали свободный ход, а жесткий карданчик с короткоходной кулисой при переключениях еще сильнее воздействует на синхронизатор так как передачи вкл. более жестко их приходится как бы это сказать (вталкивать, вкл.ударно).
А переборка коробки после выхода синхронизатора обходится примерно в $100( без запчастей). Замена ряда с главной парой 100$(работа)+250ряд+60ГП+запчасти при переборке. А 50 тыс. это имеется в виду при активной манере вождения, а если вы не из таких то зачем вам вообще такая приблуда.



ИМХО - учитесь переключатся, учитывая "особенности" своей коробки
Про карданчик особо "мощно" получилось. Обсуждать дальше смысла не вижу.
Ничего личного




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU