Дмитрий112 писал(а):усиленный шарнир предлагается для того чтобы повысить избирательность короткоходной кулисы т.к. будет тяжело попадать в нужную передачу с большими ходами старого карданчика. Поэтому лучше сразу купить жесткий карданчик. Что касается короткоходной кулисы то кому-то она нравится, а кто-то плюется. У меня же стоит жесткий карданчик со стандартной кулисой, вполне доволен. Кстати если у вас стоит стандартный ряд кпп то короткоходная кулиса в паре с карданчиком резко сократит ресурс синхронизатора второй передачи. Его хватит в лучшем случае на 50 тыс. Для того чтобы синхронизатор не получал сильных ударов при переключении в стандартном карданчике и присутствует люфт. Так что установка короткоходной кулисы в данном случае довольно спорный вопрос. А если ряд спортивный то это вряд ли повлияет на ресурс КПП.
Вы представляете работу коробки и синхронизаторов? При чем здесь короткоходная кулиса и кончина второго синхронизатора? Давайте я вам на любом ряду срублю 2-ю передачу. Переключаться надо нормально.
(владелец 2112 с короткоходной кулисой с пробегом 60 тыс)Дмитрий112 писал(а):Синхронизатор и так не успевает выравнивать угловые скорости первичного и вторичного вала чтобы передача вкл. не так жестко карданчику как раз и придали свободный ход, а жесткий карданчик с короткоходной кулисой при переключениях еще сильнее воздействует на синхронизатор так как передачи вкл. более жестко их приходится как бы это сказать (вталкивать, вкл.ударно).
А переборка коробки после выхода синхронизатора обходится примерно в $100( без запчастей). Замена ряда с главной парой 100$(работа)+250ряд+60ГП+запчасти при переборке. А 50 тыс. это имеется в виду при активной манере вождения, а если вы не из таких то зачем вам вообще такая приблуда.
ИМХО - учитесь переключатся, учитывая "особенности" своей коробки
Про карданчик особо "мощно" получилось. Обсуждать дальше смысла не вижу.
Ничего личного