ST_13 писал(а):С болтом я разберусь перевернув его верх ногами
Но как быть с этим? Край диска задевает за рычаг
Поставить нормальные диски с правильным вылетом. Или проставки.
Добавлено спустя 30 секунд:
Сайлент блок в стойке недопрессован!
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
ST_13 писал(а):По кастору колеса не одинаковы.
Чтобы был нормальный кастер, и стойки стаба натянулись без перекоса, эти рычаги надо нефигово допиливать!
Нужно:
- дорезать регулировочную прорезь (делать после доработки муфты, см. ниже)
- подрезать ухо, которое в нее входит (иначе оно упирается... по месту поймешь)
- Прогнать резьбу чтобы муфта закручивалась до упора легко (иначе развальщик пошлет нафиг с регулировкой кастера). Резьба прогоняется так - берется аналогичная муфта (можно даже взять ту-же самую), на конце резьбы болгаркой делаются продольные пропилы тонким диском, муфта смазывается маслом и загоняется в резьбу, потом выкручивается, пропилы чистятся, и опять... так до тех под пока не будет легко закручиваться.
- Чтобы кастер был еще чуть больше - закрутить муфту в Т-образный отросток до упора, отмерить сколько недокрутилось, и столько с той стороны муфты отпилить (рекомендую это сделать сразу до запила прорези). Затем порядок сборки этого узла таков: сначала закручиваем муфту в отросток до упора, затем вместе с отростком - в рычаг, также до упора. Гайки, ясное дело - к центру муфты. В таком виде примеряем на авто.
- Чтобы яйца вставали проще и ровнее - нужно срезать с рычага торец торчащей из него втулки (где ты высверлил резьбу).
- Чтобы рычаг не вставал внатяг или враспор (выдавливает сайлент-блок - проверено), при установке делаем следующее: ставим рычаг, втыкаем болты (не закручиваем), выставляем кастер в максимум или близко к желаемому (яйца можно не ставить пока). Мерием зазор спереди между телом рычага и втулкой сайлент-блока в крабе. Снимаем рычаг, и компенсируем этот зазор шайбами.
- Смазать все резьбы не забудьSerg_x писал(а):Сайлент блок в стойке недопрессован!
Сайлент допрессован, это кантик у него подрезан, без подрезания я так и не смог запрессовать его.
Serg_x писал(а):Чтобы был нормальный кастер, и стойки стаба натянулись без перекоса, эти рычаги надо нефигово допиливать!
Нужно:
- дорезать регулировочную прорезь (делать после доработки муфты, см. ниже)
- подрезать ухо, которое в нее входит (иначе оно упирается... по месту поймешь)
- Прогнать резьбу чтобы муфта закручивалась до упора легко (иначе развальщик пошлет нафиг с регулировкой кастера). Резьба прогоняется так - берется аналогичная муфта (можно даже взять ту-же самую), на конце резьбы болгаркой делаются продольные пропилы тонким диском, муфта смазывается маслом и загоняется в резьбу, потом выкручивается, пропилы чистятся, и опять... так до тех под пока не будет легко закручиваться.
- Чтобы кастер был еще чуть больше - закрутить муфту в Т-образный отросток до упора, отмерить сколько недокрутилось, и столько с той стороны муфты отпилить (рекомендую это сделать сразу до запила прорези). Затем порядок сборки этого узла таков: сначала закручиваем муфту в отросток до упора, затем вместе с отростком - в рычаг, также до упора. Гайки, ясное дело - к центру муфты. В таком виде примеряем на авто.
- Чтобы яйца вставали проще и ровнее - нужно срезать с рычага торец торчащей из него втулки (где ты высверлил резьбу).
- Чтобы рычаг не вставал внатяг или враспор (выдавливает сайлент-блок - проверено), при установке делаем следующее: ставим рычаг, втыкаем болты (не закручиваем), выставляем кастер в максимум или близко к желаемому (яйца можно не ставить пока). Мерием зазор спереди между телом рычага и втулкой сайлент-блока в крабе. Снимаем рычаг, и компенсируем этот зазор шайбами.
- Смазать все резьбы не забудь
Ох тыш, тут дороботок. Спасибо.
Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
Если брать проставки то какие? Думаю 1 см хватит. Вылет станет вместо 38 будет 28. Для гражданки думаю сойдет.
Нашел БУ, правда только 2 шт, не феншуй IDF писал(а):С 28ет по колеям весело будешь ездить, особенно на широкойнизкопрофильной 15"
у меня на восьмёрке ет25, по колеям пофиг, а вот когда на шестнаре ещё газу резко давал, то начинало дёргать руль и переставлять))) Потом амортизатор на рейку поставил, стало проще. Но вот задние крылья цепляло(((ST_13 писал(а):Если брать проставки то какие? Думаю 1 см хватит. Вылет станет вместо 38 будет 28. Для гражданки думаю сойдет.
Нашел БУ, правда только 2 шт, не феншуй cry
Сзади не обязательно ставить. Я бы даже сказал - веселее рулится, когда расширяешь колею спереди, а сзади не трогаешь.
ЕТ28 имхо многовато (в смысле маловато), но можно попробовать.
Бомж-вариант (или для подбора) - проставка тормозного диска от классики (5 мм толщина, правда тяжелая сталюга). Обычно стоят 200-300 руб за пару.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ST_13 писал(а):Сайлент допрессован, это кантик у него подрезан, без подрезания я так и не смог запрессовать его.
Смотри чтобы не вылез сайлент. Без кантика вполне может.Serg_x писал(а):Бомж-вариант (или для подбора) - проставка тормозного диска от классики (5 мм толщина,
Для подбора и в качестве совсем бомж сгодятся широкие шайбы. ;)
На заду я даже както ездил с шайбами, шпильки не срезало.Serg_x писал(а):Смотри чтобы не вылез сайлент. Без кантика вполне может.
Там как бы так кантик подрезан чтоб создать конус, но бортик остался, т.е. сайлент до конца запрессовывался, и вылез за стойку стабилизатора, но все ровно поглядывать буду, Спасибо.
Наверно возьму б/у 2 шт - 10мм на перед.
Еще такой вопрос, с проставками целесообразней переходить уже на шпильки для крепления колеса или кто с болтами ездит? (ну конечно же удлиненными)
Добавлено спустя 53 секунды:
Vik писал(а):Для подбора и в качестве совсем бомж сгодятся широкие шайбы.
Ну это уже вообще Люто ST_13 писал(а):Еще такой вопрос, с проставками целесообразней переходить уже на шпильки для крепления колеса или кто с болтами ездит? (ну конечно же удлиненными)
Я брал длинные болты для литья. 32 мм вроди длина.
В общем то разницы нет, шпильки просто удобнее при частой смены колес, выходит быстрее.Serg_x писал(а):- Чтобы яйца вставали проще и ровнее - нужно срезать с рычага торец торчащей из него втулки (где ты высверлил резьбу).
Я стачивал саму втулку на сайлент-блоке, при чем с двух сторон. И яйца ровнее стоят, и за диск болтом перестало задевать. Болт ставил без гровера + стачивание втулки у меня дало порядка 6 мм, что вполне хватило, что бы слик 14" диск шириной 6 дюймов не задевал за болт (литье шириной 5,5 вообще не задевало)
Кстати, в этом месте не задевало
odolen писал(а):И кастор в 4+ тянется без доработок и стойки стаба ровно встают
Потому и стоят ровно.Смет писал(а):А что с развалом?
Развал на глаз выставлен пока, на стойках в максимум, всегда так ставил. Колеса по развалу на взгляд одинаковы. Я уже так выставлял перед развалом тогда на стенде показало -2 и -2.2
Развал капец подорожал падла 2000р у нас.
Смысл ехать на развал если такая херь, + еще рулевую перебирать сейчас буду. Подшипник вчера прийти должен был падла, не пришел пока еще.
Кастор кривой да. Тут эти резьбы в краске, запарился тянуть муфты, надо было их прогнать как Серега и говорил. Сейчас на днях займусь этим все.
х123ас писал(а):так чтоб рычаг без шайб враспор становился,
У меня рычаг в распор стал при использовании 5 шайб.
Как у Вас гранаты поживают с Таким кастором 4+ и выше?
MUSTAFA23 писал(а):Я стачивал саму втулку на сайлент-блоке, при чем с двух сторон. И яйца ровнее стоят, и за диск болтом перестало задевать. Болт ставил без гровера + стачивание втулки у меня дало порядка 6 мм, что вполне хватило, что бы слик 14" диск шириной 6 дюймов не задевал за болт (литье шириной 5,5 вообще не задевало)
А что мешало болт по другому поставить? Или у тебя шляпкой задевало?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Serg_x писал(а):- Чтобы яйца вставали проще и ровнее - нужно срезать с рычага торец торчащей из него втулки (где ты высверлил резьбу).
Как бы я тогда там всю сварку сточу, и будет обварен только с одной стороны, ну либо на этой тоже но на соплях т.к. сточу много чтоб ровное место было.Serg_x писал(а):odolen писал(а):И кастор в 4+ тянется без доработок и стойки стаба ровно встают
Потому и стоят ровно.
Серж, у меня, кстати, при касторе 3,2 сайленты рычага подламываются немного ..это норма или косяк?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
ST_13 писал(а):
Как у Вас гранаты поживают с Таким кастором 4+ и выше?
А гранатам-то че будет?ST_13 писал(а):А так хотелось бы узнать кто ездит с кастором +7, без завала двигателя как там гранаты поживают?
Думаеш кастор на гранаты сказывается сильнее чем лифт подвески? ;)
Vik писал(а):Думаеш кастор на гранаты сказывается сильнее чем лифт подвески?
Я не утверждаю, а пишу то что мне встречалось не раз. Даже где то сообщение от Сайгона видел по этому поводу.
И еще вопрос а фото к чему? ST_13 писал(а):И еще вопрос а фото к чему?
На этой фотке углы гранат существенно больше чем если просто кастор 7 градусов накрутить.
А так на этой фотке кастор около 3.