ST_13 писал(а):
MUSTAFA23 писал(а):
Я стачивал саму втулку на сайлент-блоке, при чем с двух сторон. И яйца ровнее стоят, и за диск болтом перестало задевать. Болт ставил без гровера + стачивание втулки у меня дало порядка 6 мм, что вполне хватило, что бы слик 14" диск шириной 6 дюймов не задевал за болт (литье шириной 5,5 вообще не задевало)
А что мешало болт по другому поставить? Или у тебя шляпкой задевало?
Треуголки тоже iq. Резьба в теле. Задевало шляпкой.Тут машину загнал в гараж, поменять движку и ребилд КПП, заодно занялся треуголками, как Серега говорил, очень доходчивое описание процесса
Serg_x писал(а):Чтобы был нормальный кастер, и стойки стаба натянулись без перекоса, эти рычаги надо нефигово допиливать!
Нужно:
- дорезать регулировочную прорезь (делать после доработки муфты, см. ниже)
- подрезать ухо, которое в нее входит (иначе оно упирается... по месту поймешь)
- Прогнать резьбу чтобы муфта закручивалась до упора легко (иначе развальщик пошлет нафиг с регулировкой кастера). Резьба прогоняется так - берется аналогичная муфта (можно даже взять ту-же самую), на конце резьбы болгаркой делаются продольные пропилы тонким диском, муфта смазывается маслом и загоняется в резьбу, потом выкручивается, пропилы чистятся, и опять... так до тех под пока не будет легко закручиваться.
- Чтобы кастер был еще чуть больше - закрутить муфту в Т-образный отросток до упора, отмерить сколько недокрутилось, и столько с той стороны муфты отпилить (рекомендую это сделать сразу до запила прорези). Затем порядок сборки этого узла таков: сначала закручиваем муфту в отросток до упора, затем вместе с отростком - в рычаг, также до упора. Гайки, ясное дело - к центру муфты. В таком виде примеряем на авто.
- Чтобы яйца вставали проще и ровнее - нужно срезать с рычага торец торчащей из него втулки (где ты высверлил резьбу).
- Чтобы рычаг не вставал внатяг или враспор (выдавливает сайлент-блок - проверено), при установке делаем следующее: ставим рычаг, втыкаем болты (не закручиваем), выставляем кастер в максимум или близко к желаемому (яйца можно не ставить пока). Мерием зазор спереди между телом рычага и втулкой сайлент-блока в крабе. Снимаем рычаг, и компенсируем этот зазор шайбами.
- Смазать все резьбы не забудь
Под максимальный кастор пришлось допиливать отверстие
Вышло так
Выставил кастор в максимум, пока на развал не ездил т.к. авто в гараже нужно настроить хоть как то двигатель.
Теперь яйки ровно стоят без асяких перекосов и натягов
Еще раз Спасибо Сереге MUSTAFA23 писал(а):На шаровой гайка должна стоять самоконтрящаяся
Не спорю, должна, ты прав. Она была самокнотрящаяся Немного поболгарил, т.к. на этих дисках 14" с проставкой 30мм под шаровую цепляло диск
MUSTAFA23 писал(а):И болт на рычаге должен стоять сверху вниз, а не как на фото. Представь, гайка открутится и болт выпадет
Не спорю, ты тут тоже прав.
Ответ такой же, при выворте полном колеса, цепляет за диск
Куплю наконец то 15ые диски и уберу этот колхоз
На фотках на первой странице все видно, где что цепляло.
По поводу гайки не самоконтрящейся крепления шаровой катаюсь с такой уже 3тий год. Там шаровая прессуется так, что приходится полутарометровую монтажку брать чтоб спресовать ее.