ЮрийМ писал(а):... но за все деньги. Мож сталкивался кто с подобным?
Тут либо разбираешься сам "от и до" либо платишь масляным обезьянам (без гарантий что они разберутся). Судя по симптомам дерготни и пропадания тяги у твоей орки проблемы с двиглом а не с датчиками - чини мотор в первую очередь, после возможно перегрев как следствие пройдёт.
Начни с замеров давления топлива и компрессии, далее обрати внимание на зажигание (нет ли пропусков воспламенения), выясни не забит ли катколлектор (вообще тяга нормальная?). Когда спокойно едешь по трассе со включенным кондиционером (и работающими вентиляторами соответственно) - тоже перегревается?
P.S. Купи под это дело за чуть больше килорубля маленький БК типа штата х1 чтобы не гадать по стрелке приборки... заодно и ошибки посмотришь если есть.ЮрийМ
Проверь массу приборной панели, вероятней всего в ней дело. вот статейка неплохая, где эта масса находится, почитай.(в самом низу) http://www.chiptuner.ru/content/ground/
вот нашел на смежном форуме:
Цитата:либо рядом с блоком предохранителей массовый провод ослаб (крепится гайкой), он отвечает за "массу" на приборку
либо масса плохая с двигла на кузов, от него ещё один проводок должен отдельный идти
ЮрийМ писал(а):массу подтянул, стало чуть лучше, в смысле подольше в красную зону уходит, но на ходу постоянно в районе 100град, остановился и ползет к красной зоне, с кондеем и на ходу около красной, термостат работает, около 90град по приборке нижний патрубок нагревается, где еще что смотреть не знаю, хоть продавай эту приору.
он должен при 85 открывать.
Может открывает, но не полностью.
Пробуй сменить термостат. Не великих денег стоит.B.black писал(а):он должен при 85 открывать
он не открывается, а начинает открываться, открывается полностью он при гораздо большей температуре. Принцип простой - чем выше температура, тем сильнее открывается и наоборот, чтобы регулировать поток охлаждайки через радиатор.
А то, что при 90 нижний патрубок не прогревается - так он не сразу горячеет, только когда уже радиатор полностью нагреетсяB.black писал(а):ЮрийМ писал(а):массу подтянул, стало чуть лучше, в смысле подольше в красную зону уходит, но на ходу постоянно в районе 100град, остановился и ползет к красной зоне, с кондеем и на ходу около красной, термостат работает, около 90град по приборке нижний патрубок нагревается, где еще что смотреть не знаю, хоть продавай эту приору.
он должен при 85 открывать.
Может открывает, но не полностью.
Пробуй сменить термостат. Не великих денег стоит.
85 и 90 градусов по приборке это одно и тоже.Цитата:Пробуй сменить термостат. Не великих денег стоит.
+1 Вероятней всего - проблема в немv258, я знаю как работает термостат.
Я сказал : Цитата:Может открывает, но не полностью.
Mostmajor, я обычно по БК смотрю на температуру, когда сомневаюсь в приборке.[quote="mogert"]Цитата:Пробуй сменить термостат. Не великих денег стоит.
термостат меняный 17т.км назад