Глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет Автор: Лунь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 12:38
Помогите знающие люди. Вот значит имею Ваз 21099 инж. Такая проблема- Утром заводишь все хорошо,прогреваешь до рабочей темп-ры обороты не плавают,все ровно. Начинаю ехать. Стрелка темп-ры доходит до 90 гр. и обороты начинают скакать,машину дергает и она глохнет. При этом включается вентилятор (раза три подряд при 90 темп.) И еще под бардачком потрескивает. Один раз остановился,жду когда стрелка дойдет до 90гр. И вуаля все тоже самое. Где копать то? И в чем причина?
А да-после того как заглохнет,через 5 минут завожу все хорошо,хоть весь день ездий

#2:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 13:34
В ногах пассажира три реле(насос, эбу, главное). Либо масса теряется, либо одно из реле барахлит.
#3:  Автор: Лунь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 16:37
Тогда почему это происходит после прогрева до 90 гр.??? Потом ведь ничего не барахлит. Если б масса то периодически барахлила.....
#4:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 17:09
Проверь реле это не долго
#5:  Автор: Лунь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 17:53
Каким образом?
#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 18:39
Лунь писал(а):

Каким образом?


Подменой, например, на реле дальнего света из ЧЯ.

#7:  Автор: c105 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 18:44
Посмотри бензонасос.Клинит по ходу.У меня было подобное.По своему опыту говорю.Как только до 90 прогревается,бац и глохнет.Заодно можно топливный фильтр махнуть и фильтр самого бензонасоса.
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 19:14
c105 писал(а):

бензонасос.Клинит по ходу.


При этом релюшки под полкой не трещат. nea

#9:  Автор: Лунь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 19:35
Я тоже поначалу думал что бензонасос,когда заглох на светофоре. Тогда то я не слышал треск и срабатывающий вентилятор (из за музыки) Да и бензонасос у меня когда то накрывалс но машина вела себя по другому.
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 19:52
Лунь писал(а):

Тогда то я не слышал треск


Зато теперь знаешь куда в первую очередь с проверкой лезть.

#11:  Автор: Лунь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 20:04
Ну это да. Сейчас вот с работы поеду,гляну как она опять себя вести будет. Смущает что это происходит в тот момент когда темп-на подымается к 90гр.
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 20:18
Лунь писал(а):

Смущает что это происходит в тот момент когда темп-на подымается к 90гр.


А что смущаться?На двигателе массовые провода ЭСУД есть,они могут иметь плохую затяжку или окисления.
А кроме того,не только двигатель нагревается,нагревается и салон,а вместе с ним все,что в салоне находится,включая ЭБУ,проводку,разъемы и пр.
Совсем не обязательно каким-нибудь "соплям" греться до 90 град.,достаточно простого небольшого изменения температуры,чтобы слабый контакт пропал.
Лунь писал(а):

гляну как она опять себя вести будет.


Как только затрещит релюшка,сразу суй руку под полку и нащупывай какая из трех голос подает.Потом определишь что она включает.

Для более оперативных ответов и решения проблемы рекомендую заполнить профиль с маркой авто,типом приборки и моделью ЭБУ.

#13:  Автор: Лунь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 22:49
До дома доехал вроде без сюрпризов от авто. Как добрался до дома полез пощупал эти релюхи. Вот те две которые самые ближнии к двери (пассажирской) сильно горячие !!! А третья (первая ) холодная. Ковыряться времени нет,буду ждать выходного. Почему они грется могут?
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 23:18
Лунь писал(а):

Почему они грется могут?


Потому что рабочие,живые.
Ты же не удивляешься,что у тебя температура 36,6,вот и у них почти такая же. Smile
Лунь писал(а):

две которые самые ближнии к двери (пассажирской) сильно горячие !!! А третья (первая ) холодная.


Так и должно быть.
Первые две (главное реле и реле бензонасоса) находятся под напряжением ВСЕ ВРЕМЯ,пока включено зажигание и мотор работает.
Третье реле вентилятора радиатора.
Оно холодное,т.к. включает карлсона очень редко и на короткое время.
Лунь писал(а):

Ковыряться времени нет


С большой долей вероятности,ковыряние не поможет.
Ну разве что дуриком шевеля проводку ЗА этими релюшками при работающем моторе,эта неисправность вдруг появится.

#15:  Автор: Лунь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 23:42
Ну и в итоге?! Если они рабочие то что то где то коротит?
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 23:53
Лунь писал(а):

что то где то коротит?


Если бы "коротило",то давно сгорело-бы.
В лучшем случае предохранитель,в худшем все авто.
Обычно это слово малообразованные араэлектрики используют,чтобы лохов на бабки разводить.
Лунь писал(а):

Ну и в итоге?


Вопрос не понял. nea
Лунь писал(а):

Почему они грется могут?


Они и должны греться!!!

#17:  Автор: Лунь СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 00:21
Я свою проблему в самом начале описал. И хотелось бы конкретнее услышать ответ на эту проблему. А не ходить вокруг да около араэлектриков и лохов!!! А "ну и в итоге" это как раз и есть "конкретика" .
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 11:32
Лунь писал(а):

хотелось бы конкретнее услышать ответ на эту проблему.


Пока ты даже не выяснил причину треска.Какое реле сбоит - главное,или БН? От этого зависит какую цепь проверять.
Так что для конкретики данных мало. Pardon

#19:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 01:01
Вот тебе дельный совет, разбери по очереди эти три реле, подровняй нулёвкой контакты, залей разъемы и контакты ВД-40,разбираются легко, только отвертку далеко не загоняй,чтобы не повредить катушку .
Вторая проблема иммобилайзер, выкидывай его если стоит сразу. У меня было так заводишь прогрелась, небольшой удар в область ЭБУ или пошатать провода сразу глохнет. Удаление ИММО решило проблему(просто выдерни фишку с блока ИММО ), пол года мучился, глохла в дороге и заводилась через 5 минут, блокировала бензанасос и т.д., на СТО приговорили ЭБУ повезло не успел купить и сбросил прошивку(временно помогало).

#20:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 13:51
Sergakov писал(а):

залей разъемы и контакты ВД-40


а вот этого лучше не делать. там со временем налипнет пыль, и в сильные морозы при заводке будет глючить. У меня так было )))

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 15:46
MikhaylenkoPA писал(а):

вот этого лучше не делать.


И всего остального тоже!

#22:  Автор: Лунь СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 22:19
Все разбирал,чистил,проводки вроде целы. Может такое быть из за датчика температуры????
#23:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 28 Июня 2015 02:27
т808 писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

вот этого лучше не делать.


И всего остального тоже!


Неисправный ИММО создает в шине К-лине всякий мусор, часто забивая в ЕЕПРОМ блокировку ЭБУ(лечится обнулением памяти), так же может подвешивать процессор.
ВД-40 льется только на контакты, а не на механические элементы реле(разбирал реле 10лет от роду внутри не пылинки).
Лунь выдерни фишку с ИММО, минута делов. Кстати однажды забывал выдернуть провод К-лине после диагностики(он один оставался,питание подаю отдельно), из-за наводок по сети питания ноутбука, после включения зажигания слышен был зуд в релюшках и машина не заводилась.ЭБУ Бош 1.5.4

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Июня 2015 08:52
Лунь писал(а):

Может такое быть из за датчика температуры????


скинуть фишку с ДТОЖ и попробовать без него.
вентилятор будет крутится постоянно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU