Помогите с выбором динамиков в двери на ваз 2105 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |

#1: Помогите с выбором динамиков в двери на ваз 2105 Автор: СтихияОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 23:45
Уже неделю ломаю голову над выбором недорогих колонок в двери до 3500 рублей, чтобы слушать рок, панк и т.п. В этом вопросе не разбираюсь. Магнитола пионер mvh-170 ubg. Недавно украли старые колонки в машине, теперь сзади играют советские динамики с колонок, а в двери хочу хорошие, чтобы с басом были но разборчиво было все слышно, не хрипели и не шипели. В магазине ничего не понятно, там когда в полках они все хорошо играют а в машине не нравятся. Я склоняюсь с компонентным 16 дюймам. Выбор пока мой пал на Mystery MJ 650 но в отзывах смущает что не будут ли хрипеть когда громко, JBL GTO-6508C но по отзывам пишут что для рока не подходят или лучше Pioneer TS-170CI. Послушать именно эти модели в машине возможности нет. Посоветуйте пожалуйста что выбрать из этих или может чтотто другое?
#2:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 15:37
Тут только слушать мистери серии джадо играют не плохо

Добавлено спустя 30 секунд:

Хрипеть подреж на 80

#3:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 16:16
Стихия писал(а):

Pioneer TS-170CI


Не понравились вообще,как будто не пионер вовсе.

#4:  Автор: RuslanVWОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 08:37
ну для того, что б передние динамики начали играть, надо подготовить двери! хорошая виброизоляция дверей уже залог успеха Wink второе - это усилитель! ни одни динамики не будут хорошо играть от ГУ! как то играть будут конечно, но не так как хочется Wink
а вот динамики, ну с таким бюджетом и запросом, скорее всего только Уралы 74е, больше и прикинуть то нечего Smile

#5:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 14:50