Про аэродинамику 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про аэродинамику 2110 Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 23:49
Вопрос в следующем,вот стал владельцем этого аппарата:)
До этого была Окушка.
Меня интересует,какие подводные камни есть у этого авто,в смысле чего бояться,каких кренов,заносов присущих этому авто?
Вот прочел статью про аэродинамику вазов...
http://www.drive2.ru/l/6246169/
и вывод ,что у 2110 самый большой Поворачивающий
момент Mz =571.Это больше чем у 10го семейства и 08-15!Чем это грозит на дороге?Вроде понял это = курсовая устойчивость.Я не шарю в этом,как это перевести на простой язык?Чего бояться на этом авто больше всего?Ну допустим не допускать резких поворотов или там не гонять зимой,так как с таким моментом его занос более вероятен.Объясните??Просто когда какой то параметр влияющий сильно на движение явно выделяется от всех вазов 2107-2115...то как то настораживает.Да и просто ожидать подляны от этого авто или оно не хуже той же 2115 или 09?У меня куча знакомых,так вот почему то кому не повезло улететь с трассы или перевернуться,были именно на 2110...странное совпадение...
Да,забыл добавить,колеса 13,стойки простые не супер-пупер,сзади спойлер есть(дает он хоть что то ,или скорее вреден для сложной дороги?),обвесов нет.
Спасибо

#2:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 23:59
Окушку легче перевернуть,чем 10-ку.Хотя люди умудряются и танки переворачивать.....Короче - все зависит от прокладки...между рулем и сидением....




#3:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 00:08
machsp писал(а):

Чего бояться на этом авто больше всего?


Покупать запчасти в первом попавшемся магазине и чинить в первом попавшемся автосервисе.

machsp писал(а):

Ну допустим не допускать резких поворотов или там не гонять зимой,так как с таким моментом его занос более вероятен.Объясните??


Не заморачивайся этой ерундой. Ехать надо в соответствии с дорожной обстановкой, тогда никаких самопроизвольных разворотов и полётов в кювет (как на соплярисе, например) не будет.

machsp писал(а):

У меня куча знакомых,так вот почему то кому не повезло улететь с трассы или перевернуться,были именно на 2110.


Смени круг знакомых. Такие до хорошего не доведут Smile.

#4:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 00:08
да уж...фото потрясают..это же как надо умудриться..танк легко по машинам ездит,а бордюры для него как трава...

Насчет Оки,думаю соглашусь,она не так устойчива.Я на ней выше 80-90 и не ездил...Получается 10ка до 100кмч достаточно безопасна?Но вы забываете о зиме..у меня было ,когда окушку заносило,но не сильно,подруливал.А 10ку наверное легко закрутит...развернет?

Спасибо всем за ответы...

#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 00:11
machsp писал(а):

.А 10ку наверное легко закрутит...развернет?


Она длиньше Оки, поэтому к заносу менее склонна.

#6:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 00:15
а мне казалось наоборот...когда сзади ж#@а большая(корма),то и занос сильнее...разве нет?Вес то ее больше-задней части,и если ее понесет уже не остановишь....,а на окушке чуть рулем дернул и она вернулась...
#7:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 02:53
machsp
Наступят холода - найди где нибудь подходящую большую площадку и поэкспериментируй на ней с разными вариантами заносов. Час покатушек даст в стопиццот раз больше, чем год чтения всяких разных отчётов и рассказов.
А покуда тепло и кругом асфальт, поищи и по-возможности приведи в порядок техническую часть, есть у меня опасения, что в:
machsp писал(а):

21102,8кл.,я5.1.1-i02,1999г


обязательно есть места, которые требуют к себе внимания.

#8:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 04:17
machsp
Что курили. ROFL

#9:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 05:39
-Viewer- писал(а):

machsp

machsp писал(а):

21102,8кл.,я5.1.1-i02,1999г


обязательно есть места, которые требуют к себе внимания.



Good она может быть технически опасна и без всяких "моментов опрокидывания". Smile

#10:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 08:39
machsp писал(а):

Вот прочел статью про аэродинамику вазов...


Статья из древнего номера журнала "Авторевю" - они тогда еще практическими вещами занимались...Указанные в статье моменты показывают только разность подъемных сил передней и задней оси (т.е. действуют в вертикальной плоскости поперек продольной оси автомобиля ну и там всякие там моменты инерции и т.д. и т.п.), вас что - подъемная сила в 254 Н (25 килограмм) смущает? По ссылке нет информации, но в оригинальной статье испытания вроде на 120 км/час проводили...На меньших скоростях видимо эти силы совсем малы...Лучше обращать внимание не на подобные статьи, а на техническую исправность автомобиля - хорошие и исправные амортизаторы и правильные углы установки колес дают больший вклад в устойчивость автомобиля на дороге!
О, нашел - и в оригинальной статье не говорят, на какой скорости они эти значения получили, может и 200 км/час... http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm

#11:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 09:13
facepalm заморачиваться еще какими то моментами, вы чего?
#12:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 12:12
machsp писал(а):

да уж...фото потрясают..это же как надо умудриться..танк легко по машинам ездит,а бордюры для него как трава...
.

Открою секрет - эти танки упали с тралов при перевозке. ROFL

#13:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 12:37
Про танки - догадался:)
Про исправность подвески и тормозов авто,само собой!Иначе какой смысл задавать эти вопросы...
Тут речь о сравнении с другими авто...в частности ваз 09-12-15,есть ли сильные минусы в поведении авто(2110),или разницы с той же 99ой или 12ой особо нет?Выскажитесь те,у кого были эти авто или ездил на них?
Про 100% исправность всех узлов,говорить невозможно...это требует кучи денег ,времени и сил...На вазах обязательно,где-то амор. подходит,где-то сайленты умирают помаленьку(речь не о совсем конечно разбитых),где-то колесо перетормаживает(неравномерность).Разве я не прав?
Да я про статью из журнала,как отправную точку(думаю они там не фигней занимались).Кстати скорость там была 144км.ч.(почти крейсерская для 2110=120км.ч) Вот http://www.autoreview.ru/tests/vaz_0500/vaz.htm или ваша ссылка еще более интересная!
И меня напрягло и потрясло- Поворачивающий момент Мz (при угле поворота платформы 15°), Нм...у 2107=474 21099=514 2111=339 2112=499 2115=458(http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm) 2110=571 cry
Получается 2110 самая неустойчивая из всех вазов!Это не мои домыслы,это тесты...Спорить можно много о погоде,исправности авто,мастерстве...,но если изначально авто предрасположено к худшим показателям устойчивости=что авто улетит при неблагоприятной ситуации на 10-20% выше!Поправьте меня?
Кстати так и не услышал,что такое в переводе на простой язык Поворачивающий момент Мz?Кое где прочел,что это по вертикалке устойчивость=курсовая устойчивость...

#14:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 12:56
Автор, не заморачивайся такой фигней. Ты этот момент Всеравно не почувствуешь.
У меня была 9ка,сейчас сарай 2111.
Разница в рулежке в пользу 9ки ИМХО.
Но за сарай больше багажник, печка лучше, да и покомфортнее немного.

#15:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 12:58
Traktor,спасибо!!!
Вы уже точнее сказали,что я не почувствую разницу!Это хотя бы обнадеживает.

#16:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 13:02
machsp писал(а):

Тут речь о сравнении с другими авто...в частности ваз 09-12-15,есть ли сильные минусы в поведении авто(2110),или разницы с той же 99ой или 12ой особо нет?Выскажитесь те,у кого были эти авто или ездил на них?


Между 21099, 2112 и 2110 на заводской подвеске по управляемости разницы нет. Во всяком случае такой, которую можно оследить не самым точным прибором типа "жoпометр".

machsp писал(а):

Про 100% исправность всех узлов,говорить невозможно... <...> Разве я не прав?


Неправ. Если хочешь ездить без приключений, машину надо содержать в исправном виде. Вся ходовка полностью + тормоза обойдётся где-то в 20 тыр.

machsp писал(а):

Это не мои домыслы,это тесты


Это бредятина, а не тесты. Выдумки проплаченного журналамерского моска.

machsp писал(а):

что такое в переводе на простой язык Поворачивающий момент Мz?


Это количество денежной массы М (mass), которую получил журнализд z (zhurnalizd) за написание ахинеи.

#17:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 13:05
-Viewer- Good
#18:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 13:16
machsp
Десятка действительно более склонна к заносу и развороту особенно на льду, поэтому не надо щёлкать клювом за рулём. Wink

Причина этому в более слабой конструкции передней подвески нежели на калине и самаре (стаканы не приварены к моторному щиту и поэтому "плавают", особенно на усталых подгнивших машинах), поэтому для десятки очень желательны растяжки (верхняя, нижняя) и усилитель щита передка. Ну а ещё с треуголками и полиуретане в подвеске, матрёшка становится вполне предсказуемой и послушной на дороге.

#19:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 13:20
snow02rus,вы подтвердили мои опасения!Как раз высказали мои мысли...занос на льду-разворот.У меня как раз авто старое очень+нет растяжек...
#20:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 13:25
machsp писал(а):

...занос на льду-разворот...


Вот пример: просто ехал по бровке ледяной колеи, для нормальной машины это ничем не грозит а десятку (98 год, сгнившая) беспричинно развернуло при равномерном прямолинейном движении (колёса зимние, шипованые).
http://www.youtube.com/watch?v=qd25JQfc1hc

#21:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 13:53
по сравнению с окой десятка суперустойчива Smile

кстати, перед одиннадцаткой у меня был старенький гольф, сравнивал с ним - таки одиннадцатка за счет более длинной базы идет ровно там, где гольфа уже начинало колбасить (кстати, с подвеской на гольфе как раз таки все было в идеале). За прошедшие 3 зимы меня занесло только разок на практически зеркальном льду на липучке. А так, даже если начинает скользить - на прямом руле скользит ровно. Ну как-то так

ЗЫ: по сравнению с зубильной серией десятка, конечно, слегка проигрывает

#22:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 14:02
да...видео про разворот старой 98г десятки впечатлило!ДАЖЕ ОЧЕНЬ!Ехал то еле еле..,а так крутануло!Представил ,что будет если бы она шла хотя бы 60-80 по трассе и такое,ужассс!
А вы писали(авторы),что все нормально,не волнуйся...Хотя мы же не знаем состояния этой машины 98г,может она не только гнилая но и подвеске хана и тормоза сбоят...

#23:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 14:19
machsp
Млин, тебя послушать-ак вообще за руль десяток лучше не садиться.
Боишься ездить на матрешках-купи зубило.
Тебе еще раз говорю. Не загоняйся такой фигней.
150 врядли летать будешь.
Следи за авто и все будет ОК

#24:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 14:32
machsp писал(а):

А вы писали(авторы),что все нормально,не волнуйся...


У нас нормально, как будет у тебя - зависит только от тебя самого

#25:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 14:36
Убедили!10ка хорошая машина,не хуже других!Я по крайней мере очень хочу в это верить!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU