machsp писал(а):Чего бояться на этом авто больше всего?
Покупать запчасти в первом попавшемся магазине и чинить в первом попавшемся автосервисе.
machsp писал(а):Ну допустим не допускать резких поворотов или там не гонять зимой,так как с таким моментом его занос более вероятен.Объясните??
Не заморачивайся этой ерундой. Ехать надо в соответствии с дорожной обстановкой, тогда никаких самопроизвольных разворотов и полётов в кювет (как на соплярисе, например) не будет.
machsp писал(а):У меня куча знакомых,так вот почему то кому не повезло улететь с трассы или перевернуться,были именно на 2110.
Смени круг знакомых. Такие до хорошего не доведут .machsp писал(а):.А 10ку наверное легко закрутит...развернет?
Она длиньше Оки, поэтому к заносу менее склонна.machsp
Наступят холода - найди где нибудь подходящую большую площадку и поэкспериментируй на ней с разными вариантами заносов. Час покатушек даст в стопиццот раз больше, чем год чтения всяких разных отчётов и рассказов.
А покуда тепло и кругом асфальт, поищи и по-возможности приведи в порядок техническую часть, есть у меня опасения, что в:
machsp писал(а):21102,8кл.,я5.1.1-i02,1999г
обязательно есть места, которые требуют к себе внимания.-Viewer- писал(а):machsp
machsp писал(а):21102,8кл.,я5.1.1-i02,1999г
обязательно есть места, которые требуют к себе внимания.
она может быть технически опасна и без всяких "моментов опрокидывания". machsp писал(а):Вот прочел статью про аэродинамику вазов...
Статья из древнего номера журнала "Авторевю" - они тогда еще практическими вещами занимались...Указанные в статье моменты показывают только разность подъемных сил передней и задней оси (т.е. действуют в вертикальной плоскости поперек продольной оси автомобиля ну и там всякие там моменты инерции и т.д. и т.п.), вас что - подъемная сила в 254 Н (25 килограмм) смущает? По ссылке нет информации, но в оригинальной статье испытания вроде на 120 км/час проводили...На меньших скоростях видимо эти силы совсем малы...Лучше обращать внимание не на подобные статьи, а на техническую исправность автомобиля - хорошие и исправные амортизаторы и правильные углы установки колес дают больший вклад в устойчивость автомобиля на дороге!
О, нашел - и в оригинальной статье не говорят, на какой скорости они эти значения получили, может и 200 км/час... http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htmmachsp писал(а):да уж...фото потрясают..это же как надо умудриться..танк легко по машинам ездит,а бордюры для него как трава...
.
Открою секрет - эти танки упали с тралов при перевозке. machsp писал(а):Тут речь о сравнении с другими авто...в частности ваз 09-12-15,есть ли сильные минусы в поведении авто(2110),или разницы с той же 99ой или 12ой особо нет?Выскажитесь те,у кого были эти авто или ездил на них?
Между 21099, 2112 и 2110 на заводской подвеске по управляемости разницы нет. Во всяком случае такой, которую можно оследить не самым точным прибором типа "жoпометр".
machsp писал(а):Про 100% исправность всех узлов,говорить невозможно... <...> Разве я не прав?
Неправ. Если хочешь ездить без приключений, машину надо содержать в исправном виде. Вся ходовка полностью + тормоза обойдётся где-то в 20 тыр.
machsp писал(а):Это не мои домыслы,это тесты
Это бредятина, а не тесты. Выдумки проплаченного журналамерского моска.
machsp писал(а):что такое в переводе на простой язык Поворачивающий момент Мz?
Это количество денежной массы М (mass), которую получил журнализд z (zhurnalizd) за написание ахинеи.machsp писал(а):...занос на льду-разворот...
Вот пример: просто ехал по бровке ледяной колеи, для нормальной машины это ничем не грозит а десятку (98 год, сгнившая) беспричинно развернуло при равномерном прямолинейном движении (колёса зимние, шипованые).
http://www.youtube.com/watch?v=qd25JQfc1hcmachsp писал(а):А вы писали(авторы),что все нормально,не волнуйся...
У нас нормально, как будет у тебя - зависит только от тебя самого