Vazl писал(а):Так-то умом понимаю, что машина такого возраста по-любому денег периодически просить будет
Моя такого же года и ничего особенного, слава Богу, не просит. Так что не обязательно готовиться к чему-то "особенному". Хотя конечно обязательна замена всех жиж и тщательный осмотр ГРМ (если там не цепь). "НФ" - нормальный аппарат должен быть. А двигатель 2.4 без особых изменений до сих пор ставится на "Соренто".Роман-НН писал(а):Моя такого же года и ничего особенного, слава Богу, не просит. Так что не обязательно готовиться к чему-то "особенному".
Рома, машина определенноого класса/года (тем более б.у.) может подкинуть с определенной долей вероятности какие-то проблемы. Вот на это и надо рассчитывать. Чтобы не было так, что накопил за долгие годы, купил, а потом трясешься лишь бы ничего не сломалось. Ломаются и самые надежные, тем более есть форс-мажор (провалился в яму в асфальте, помял радиатор, рычаг...)
Скажем если брать фф2 за 350, то надо быть готовым к "незапланированным тратам" тыщ в 30. Они могут не случиться, но владелец должен быть готов.Vazl писал(а): Да и подвеска там многорычажная, т. е. априори стоимость запчастей и работ подороже.
Это смотрится до покупки. Если сайлент блоки без признаков скорой кончины и в целом подвеска в порядке - то она еще точно не скоро попросится в ремонт.
Vazl писал(а):машина так-то очень ухоженная, постоянно ездит, не стоит - меня смущают дорогие расценки на всё - мойка, страховка, налог, расход - сосед сразу сказал - по тихому в городе 12-13 литров на сотню у него уходит, резина, ТО, стоянка и т. д. и т. п.
Так-то логично, что, не смотря на одинаковую цену (к примеру) нового "Соляриса" и пятилетнего "Ленд Ровер Дискавери" сие не означает, что потенциальный покупатель новой "Солярки" может себе позволить содержать пятилетний "Диско". Логика есть. Однако, НФ - не "Диско". И не думаю, что она тебя разорит, если в хорошем состоянии. По поводу бОльшей стоимости резины и з/ч - все закономерно. Если ты ее стукнешь - тоже будет немного дороже, чем по "Гранте". Но, если постоянно думать о таких вещах, то 90% населения должны честно признать, что нынешние авто им не по карману, ибо КАСКО есть у малой толики, а дорогих машин на дорогах - полным полно.
О всех "фирменных" болячках наверняка уже все писано-переписано на профильных форумах. Вот и все "подготовка")))Роман-НН писал(а):Vazl писал(а):Так-то умом понимаю, что машина такого возраста по-любому денег периодически просить будет
Моя такого же года и ничего особенного, слава Богу, не просит. Так что не обязательно готовиться к чему-то "особенному"
Зависит от годового пробега. Сколько в год? Если в год пробег 30-40 ткм то скоро пойдут вливания полюбому.Роман-НН писал(а):BlackCorsair
Не, у меня пробеги небольшие, максимум 20 тысяч км. в год, а обычно и меньше. Ожидаемые проблемы конечно будут, но они все известные: например, подвесной подшипник в кардане обычно "завывает" на 180-200 тысячах. Ступицы могут начать проситься. Однако, все это не срочное, можно ездить какое-то время будет. Да и деньги-то не "ах". А двигателю, при замене масла раз в 7-8 тысяч ничего не грозит еще долго (ну, если уж конечно не быть дебилом))) По весне наверное сниму радиаторы (основной и кондея) для промывки от грязи/пуха. Ни разу еще не снимал. Масло заменю на днях в АКПП, жижи в переднем и заднем редукторах, ТК по кругу и масло в двигателе. Ну и осмотр перед зимой заодно.
Так что особых "нежданчиков" (по "технике") вроде бы не жду. Да и пробег у меня еще 116000 км. Почти "нуль"))))
тогда все гуд Роман-НН писал(а):Не, у меня пробеги небольшие, максимум 20 тысяч км. в год, а обычно и меньше. Ожидаемые проблемы конечно будут, но они все известные: например, подвесной подшипник в кардане обычно "завывает" на 180-200 тысячах. Ступицы могут начать проситься. Однако, все это не срочное, можно ездить какое-то время будет. Да и деньги-то не "ах". А двигателю, при замене масла раз в 7-8 тысяч ничего не грозит еще долго (ну, если уж конечно не быть дебилом))) По весне наверное сниму радиаторы (основной и кондея) для промывки от грязи/пуха. Ни разу еще не снимал. Масло заменю на днях в АКПП, жижи в переднем и заднем редукторах, ТК по кругу и масло в двигателе. Ну и осмотр перед зимой заодно.
Так что особых "нежданчиков" (по "технике") вроде бы не жду. Да и пробег у меня еще 116000 км. Почти "нуль"))))
Рома, это все расходники. К чему рассуждения о сменах масла, это все ожидаемо.
Речь идет о возможных неожиданных тратах, таких как скрытые дефекты. Вот у нашего М4 на пробеге ~60 накрылась рейка, гарантия кончилась. Извольте пожалуйста выложить энную сумму (тогда рейка стоила что-то около 30 тыс, сколько сейчас не знаю). Это не должно быть финансовой катастрофой для владельца.Jackal писал(а):Речь идет о возможных неожиданных тратах, таких как скрытые дефекты.
Не читал?
Роман-НН писал(а): Ожидаемые проблемы конечно будут, но они все известные: например, подвесной подшипник в кардане обычно "завывает" на 180-200 тысячах. Ступицы могут начать проситься. Однако, все это не срочное, можно ездить какое-то время будет.
А что еще должно быть "неожиданным"? По-моему, только ДТП (три тьфу), но об этом я упоминал. Прочего же у нормального хозяина быть не может, имхо. "Нежданчики" бывают у "наездников", которые пользуют авто день ото дня, а ничего о ней не знают. Сейчас таких, кстати, очень много, век потребления. Себя к таким не отношу.
Jackal писал(а):Это не должно быть финансовой катастрофой для владельца.
Рейка нормально (визуально и по ощущениям на руле) диагностируется. Если она не гремит и не течет, то вряд ли загремит и потечет в ближайшие 20-30 тысяч. А вот если это "баг" данной модели (о чем прекрасно можно узнать из "паутины"), то да, можно нарваться на "микро-ремонт на продажу". Одним словом, читать форумы и складывать для себя все особенные моменты, чтобы при осмотре обратить на них самое пристальное внимание.
Это, конечно "религия", но новую машину, типа Логан/Солярис/Поло и даже ФФ не возьму. Оно того не стоит. В б/у риск есть, но он меньше с каждым годом. Сейчас даже российская база ДТП появилась. Та же "NF" будет значительно комфортнее и приятнее Фокуса (не говоря про Солярис) во всех отношениях. Впрочем, это уже другая тема.Роман-НН писал(а):Рейка нормально (визуально и по ощущениям на руле) диагностируется. Если она не гремит и не течет, то вряд ли загремит и потечет в ближайшие 20-30 тысяч....
Рома, ну вот на нашем М4 она потекла почти "вдруг". А как пресказать внезапный выход из строя генератора? А электронного термостата?
Это не выдуманные случаи, это я перечислил реальные поломки м4/фф2 и ничего такого за месяц-другой не предвещало. Нельзя все предугадать, какими бы спецами-диагностами не представлялись.
Так что надо прикидывать все эти неожиданности. Это не приговор, что надо брать новый логан/солярис/калину, а вывод, что следует трезво оценивать возможности бюджета, тем более ни каско ни гарантии не будет.Jackal писал(а):Рома, ну вот на нашем М4 она потекла почти "вдруг".
Ну а на "Аутбеках" так вот "вдруг и на все деньги" не бывает (по крайней мере не встречал на форумах такого).Jackal писал(а):Это не приговор, что надо брать новый логан/солярис/калину, а вывод, что следует трезво оценивать возможности бюджета, тем более ни каско ни гарантии не будет.
А кто говорил, что владелец нормальной б/у машины должен быть "нищебродом"? Именно я и писАл про то, что, не смотря на одинаковую стоимость новой "Солярки" и б/у Лексуса (2005 года, например) последний должен иметь на обслугу больше денег, нежели первый, то есть иметь бОльший доход. Или (что редко) - свободное время, и "золотые руки" вместе с местом для проведения ТО.
Да и вообще, у нормального мужика всегда есть "запас" Роман-НН
ага, а на солярис за десятку фару не хочешь? да и с херасли будут стоить 3 копейки? оптика нормальнаяРоман-НН писал(а): новая фара для "Гранты" и б/у оригинал
поржал Olegan-TLT писал(а):на солярис сосед адаптивную как бы не за 30 тыщ покупал
адаптивную...
Это на рио:
Это калина:
Olegan-TLT писал(а):да ладно тебе, простые фары что на гранту, что на гольф 6 (про 7 не знаю) - похожи.
хотелось бы надеяться, что на российские автомобили стали ставить качественные комплектующие.pklyonov писал(а):genich, соглашусь калина первая вообще отличная была
А, чем вторая калина плоха?, с виду та же бюджетная иномарка.
Я махнул бы свой аут 3.0 на калину кроссер, кризис, как никак