эльф093 писал(а):Вчера посмотрел свечи! Год туда не заглядывал!
Блин, они все разного цвета:
темно-серого
кирпичного
бледно-кирпичного
бледно-серого
(слева направо, если стоять навстречу машине)
Сечи NGK , проехал на них около 25тык. Работали и работают без притензий.
Вопрос: это свечи так начинают умирать, или проблема в другом?
Кирпичный и бледно кирпичный - из-за присадок в бензин для повышения октанового числа. Странно,что две свечи не имеют такого налета. Скорее всего обычно заправлялись нормальным бензином, но было время, когда лили из другой "бочки", где бензин" бодяжили" с присадкой. Если лить такой все время - свечи равномерно порыжели бы и сдохли бы уже через 5-7 тык. Эта присадка меня одно время сильно "доставала", пока не разобрался кто в Питере есть "ху"
ПС Бледносерый - как бы нормальный цвет.. Но все равно странно. что окрас не очень равномерный...За 25 тык по идее окрас более менее выравнивается, если все цилиндры работают нормальноmiller писал(а):Для начала я бы измерил сопротивление вв проводов.
Угу, поддерживаю...эльф093 писал(а):Спасибо, проверю, кстати они у меня тоже прошли уже больше 40тык!
Соберешся менять - покупай такие же как идут на новых машинах, они рублей 450 - 500 стоят, но на много лучше всяких цезарей, хорсов и прочих тесла!