замена ремня ГРМ и АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: замена ремня ГРМ и АКБ Автор: ВиталькаОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 08:21
Я понимаю что это в мурзилке написано, но хочется воспользоваться советами бывалых: на что нужно обратить внимание и т.д. и т.п. Может есть какие хитрости, какие приспособления? Мурзилку не читал, просто время появилось свободное, может кто скучает. На сервисе просят 280 за ГРМ и 40 за ремень генератора, ну жалко мне таких денежков, я лучше полироль на кузов куплю. Заранее спасибо. Да, забыл, нужен хороший аккумулятор в пределах 1500 рэ. Раньше стоял американский чёрного цвета на 60 ампер/часов - крутил даже в мороз (в пределах разумног), но таких что-то не вижу.
#2:  Автор: Andrey 2112Откуда: 74rus Magnitka СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 08:40
Ченибуть не получится, на такие бабки попадеш!
Столько времени потеряеш!
А так будет на каво спехнуть, вслучае чего!

#3:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 16:59
Поиск
#4:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 11:31
Если хочешь сам поменять ремень ГРМ, то прочитай мурзилку все-таки, там все довольно хорошо описано. Ремень генератора менять элементарно. АКБ я последние лет 10 пользую Мутлу. Вполне доволен и по цене вписывается в эти рамки.
#5: Re: замена ремня ГРМ и АКБ Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 11:47
Виталька писал(а):

Я понимаю что это в мурзилке написано, но хочется воспользоваться советами бывалых: на что нужно обратить внимание и т.д. и т.п. Может есть какие хитрости, какие приспособления? Мурзилку не читал, просто время появилось свободное, может кто скучает. На сервисе просят 280 за ГРМ и 40 за ремень генератора, ну жалко мне таких денежков, я лучше полироль на кузов куплю.



Двигатель -то какой - 8 кл? Если да - ничего там сложного нет.

#6:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 22:44
Да в принципе можно и на 16-кл. поменять, только быть внимательным. И не забывать про опасность встречи клапанов с поршнями, если неправильно фазы будут выставлены.
#7:  Автор: ВиталькаОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 08:09
Да это-то понятно: чтобы клапана с поршнями не сошлись. У меня 8 клп, думаю что при всём желании физической близости не произойдёт (может и ошибаюсь). Проблема в том, что если не запустюсь после замены ремня, что делать-то? Крутить - вертеть шестерёнку по рискам или на сервис на галстуке? Я не такой уж большой спец по движкам. Думаю в субботу поменять, а денька через два, когда ремень "притрётся" к системе, поеду клапана регулировать. Говорят, есть какие-то подольские аккумуляторы, может кто - что слышал?
#8:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 09:08
Виталька писал(а):

Я не такой уж большой спец по движкам.

хм, если не спец - позови кого нибудь кто это уже делал или в сервис...
а то как тот анекдот:
Цитата:

вопрос в медицинской конфе: у друга проблемы с сердцем, мурзилка есть, кухонный ножик наточили, нитки с иголкой взяли у мамы... что посоветуете? друг боится и хочет в больницу, но там дорого и долго, а проблема-то ерундовая...





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU