Победитель Четверга писал(а):подтёки то не думал поискать?
подтеков нет, даже УФ-лампой светил
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
nestor писал(а):В сильные морозы? Июнь на дворе.
Сильные морозы бывают зимой.vova_shv писал(а):Выхлопную трубу изнутри попробуй облизать, сладко?
Зачем?vova_shv писал(а):Выхлопную трубу изнутри попробуй облизать, сладко?
Правильный вопрос .
Владимир Лотошников писал(а):Зачем?
На предмет трещины в ГБЦ на выпуске.Победитель Четверга писал(а):Владимир Лотошников
это мы так новеньких прописываем
если нет подтёков то: течёт под кожухом грм, течёт помпа;
течёт в цилиндр, признаки- совершенно чистая свеча, выхлоп влажный, если подставить ладонь под выхлоп, если таки лизнуть- сладковато.
И даже свечи одинаковые были неделю назад... Еще раз гляну попозжеvova_shv писал(а):Помимо трещины ГБЦ, бывает и сгнившая прокладка ГБЦ - антифриз пойдет в камеру сгорания, затем по выхлопной системе. Поэтому и предложил вариант облизывания своего пальца руки, который бы побывал внутри глушака. Можно выловить момент на прогреве, когда из выхлопной вылетает конденсат и попробовать эту жидкость.
Если прокладка, то скорее всего еще и выхлопные газы из камеры сгорания будут поступать в антифриз, сколько на нем ездишь и какого цвета (состояние)?
Сколько было такое у знакомых - в расширительном пятна масла плавают, а на масляном щупе и под маслозаливной горловиной эмульсия.
У меня ничего такого нет, в расширительном не бурлит, не булькает, антифриз нормального цвета (щас смесь Синтек Г12 и дист. воды), в бачке немножко ржавого осадка и все. Насчет лизнуть - для меня чистый антифриз еле-еле сладкий, врядли отличу его примесь. Съезжу наверное к мотористу знакомому, пусть понюхает - полижет.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
vova_shv писал(а):
У товарища же, оказалась причина в пробке расширительного бачка - слишком поздно (по давлению) открывался клапан, видимых подтеков не было. Чуть открутил крышку на прогретой машине, когда слышно стравливание и так оставил. Теперь антифриз не уходит. Есть предположение, что давило через помпу.
Купил сосок на шину, воткну в пароотвод расширительного и накачаю - где-то видел нормы давления для крышки.
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Победитель Четверга писал(а):Владимир Лотошников
тогда ищи подтёки, чудес не бывает. ож уходит или в мотор или наружу, телепортироваться бесследно она не умеет
Да это понятно, вопрос - помпа, подводящая труба, коллектор (тестю кажется что коллектор, но точно не уверен). Именно в этом районе шипит, если перегреть машину (специально вытащил пред на вентилятор и покатался по району, нагрел до 110 градусов )
Ладно, попробую пока герметик залить и крышку проверить, а та видно будет.
Всем спасибо.Владимир Лотошников писал(а):Ладно, попробую пока герметик залить и крышку проверить, а та видно будет.
Зимой начал уходить тосол, потеков нигде не нашел, решил залить герметик. Через неделю рассыпалась помпа. 400 рублей за герметик псу под хвост.
И ведь заглядывал под крышку ГРМ, да только на фоне скопившейся там грязи потеков тосола не заметил. Понял, в чем проблема, только когда под крышкой уже все было залито тосолом, т.е. потекло уже ручьем.
Так что ищи утечку, не выкидывай зря деньгиv258 писал(а):Так что ищи утечку, не выкидывай зря деньги
Золотые слова! А еще герметик осаждаясь на стенках внутри всей системы охлаждения ухудшает теплопроводность, т.е. горшки могут работать уже не в расчетной тепловой нагрузке, что приведет ко многим печалям.
Я тут думаю с помощью какого средства промывать систему ОЖ для того чтобы убрать отложения, а вы собираетесь загрязнять. Пока глаз лег на двухкомпонентный очиститель от Лавра.