21113 как найти утечку антифриза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 21113 как найти утечку антифриза Автор: Владимир Лотошников СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 19:58
Здравствуйте

Уходит антифриз, давно уже уходит, от литра в две недели до литра в день (в горах и в сильные морозы ). Все патрубки и радиаторы новые. Если нагреть до 105 градусов, шипит в районе помпы (помпа кстати менялась год назад). Думал может труба к помпе подводящая, поменял, стык посадил на герметик ABRO красный - ниче не поменялось.

Что делать?

#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 19:59
подтёки то не думал поискать?
#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 20:06
В сильные морозы? Июнь на дворе.
#4:  Автор: Владимир Лотошников СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 20:12
Победитель Четверга писал(а):

подтёки то не думал поискать?



подтеков нет, даже УФ-лампой светил

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

nestor писал(а):

В сильные морозы? Июнь на дворе.



Сильные морозы бывают зимой.

#5:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 20:18
Выхлопную трубу изнутри попробуй облизать, сладко?
#6:  Автор: Владимир Лотошников СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 20:29
vova_shv писал(а):

Выхлопную трубу изнутри попробуй облизать, сладко?



Зачем?

#7:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 20:32
vova_shv писал(а):

Выхлопную трубу изнутри попробуй облизать, сладко?

Правильный вопрос Good .
Владимир Лотошников писал(а):

Зачем?

На предмет трещины в ГБЦ на выпуске.

#8:  Автор: Владимир Лотошников СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 20:40
Владимир Лотошников писал(а):

Зачем?

На предмет трещины в ГБЦ на выпуске.[/quote]

Глушак поменял вчера, с тех пор не ездил, заводил только.
Разве в этом случае масло с антифризом не будут смешиваться?
Другие методы, кроме облизывания, есть?

ЗЫ кстати зимой резонатор поменял

#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 20:44
Владимир Лотошников
это мы так новеньких прописываем Smile

если нет подтёков то: течёт под кожухом грм, течёт помпа;
течёт в цилиндр, признаки- совершенно чистая свеча, выхлоп влажный, если подставить ладонь под выхлоп, если таки лизнуть- сладковато.

#10:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 20:46
Помимо трещины ГБЦ, бывает и сгнившая прокладка ГБЦ - антифриз пойдет в камеру сгорания, затем по выхлопной системе. Поэтому и предложил вариант облизывания своего пальца руки, который бы побывал внутри глушака. Можно выловить момент на прогреве, когда из выхлопной вылетает конденсат и попробовать эту жидкость.
Если прокладка, то скорее всего еще и выхлопные газы из камеры сгорания будут поступать в антифриз, сколько на нем ездишь и какого цвета (состояние)?

#11:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 20:47
ещё радиатор печки- подтёки снизу шумки моторного отсека
#12:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 20:53
У меня и у моего товарища была схожая ситуация - уход антифриза. Я утверждал, что облазил и подтеков нет, а вот сервисмен у меня нашел подтек на верхнем патрубке осн. радиатора - подтянул и теперь нет ухода.
У товарища же, оказалась причина в пробке расширительного бачка - слишком поздно (по давлению) открывался клапан, видимых подтеков не было. Чуть открутил крышку на прогретой машине, когда слышно стравливание и так оставил. Теперь антифриз не уходит. Есть предположение, что давило через помпу.
Расход антифриза был примерно литр на 3-4 дня, в холодное время. С потеплением увеличивался. Но что интересно - уровень сначала быстро падал, потом устаканивался на уровне отверстия патрубка на термостат.

#13:  Автор: Владимир Лотошников СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 21:48
Победитель Четверга писал(а):

Владимир Лотошников
это мы так новеньких прописываем Smile

если нет подтёков то: течёт под кожухом грм, течёт помпа;
течёт в цилиндр, признаки- совершенно чистая свеча, выхлоп влажный, если подставить ладонь под выхлоп, если таки лизнуть- сладковато.



И даже свечи одинаковые были неделю назад... Еще раз гляну попозже

#14:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 21:51
Владимир Лотошников
тогда ищи подтёки, чудес не бывает. ож уходит или в мотор или наружу, телепортироваться бесследно она не умеет

#15:  Автор: Владимир Лотошников СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 22:00
vova_shv писал(а):

Помимо трещины ГБЦ, бывает и сгнившая прокладка ГБЦ - антифриз пойдет в камеру сгорания, затем по выхлопной системе. Поэтому и предложил вариант облизывания своего пальца руки, который бы побывал внутри глушака. Можно выловить момент на прогреве, когда из выхлопной вылетает конденсат и попробовать эту жидкость.
Если прокладка, то скорее всего еще и выхлопные газы из камеры сгорания будут поступать в антифриз, сколько на нем ездишь и какого цвета (состояние)?



Сколько было такое у знакомых - в расширительном пятна масла плавают, а на масляном щупе и под маслозаливной горловиной эмульсия.
У меня ничего такого нет, в расширительном не бурлит, не булькает, антифриз нормального цвета (щас смесь Синтек Г12 и дист. воды), в бачке немножко ржавого осадка и все. Насчет лизнуть - для меня чистый антифриз еле-еле сладкий, врядли отличу его примесь. Съезжу наверное к мотористу знакомому, пусть понюхает - полижет.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

vova_shv писал(а):


У товарища же, оказалась причина в пробке расширительного бачка - слишком поздно (по давлению) открывался клапан, видимых подтеков не было. Чуть открутил крышку на прогретой машине, когда слышно стравливание и так оставил. Теперь антифриз не уходит. Есть предположение, что давило через помпу.


Купил сосок на шину, воткну в пароотвод расширительного и накачаю - где-то видел нормы давления для крышки.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Победитель Четверга писал(а):

Владимир Лотошников
тогда ищи подтёки, чудес не бывает. ож уходит или в мотор или наружу, телепортироваться бесследно она не умеет



Да это понятно, вопрос - помпа, подводящая труба, коллектор (тестю кажется что коллектор, но точно не уверен). Именно в этом районе шипит, если перегреть машину (специально вытащил пред на вентилятор и покатался по району, нагрел до 110 градусов )

Ладно, попробую пока герметик залить и крышку проверить, а та видно будет.

Всем спасибо.

#16:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 23:24
Владимир Лотошников писал(а):

Ладно, попробую пока герметик залить и крышку проверить, а та видно будет.


Зимой начал уходить тосол, потеков нигде не нашел, решил залить герметик. Через неделю рассыпалась помпа. 400 рублей за герметик псу под хвост.

И ведь заглядывал под крышку ГРМ, да только на фоне скопившейся там грязи потеков тосола не заметил. Понял, в чем проблема, только когда под крышкой уже все было залито тосолом, т.е. потекло уже ручьем.

Так что ищи утечку, не выкидывай зря деньги

#17:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 23:40
Герметик-зло. Ищи утечку. Чудес не бывает.
#18:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 23:41
v258 писал(а):

Так что ищи утечку, не выкидывай зря деньги


Золотые слова! А еще герметик осаждаясь на стенках внутри всей системы охлаждения ухудшает теплопроводность, т.е. горшки могут работать уже не в расчетной тепловой нагрузке, что приведет ко многим печалям.
Я тут думаю с помощью какого средства промывать систему ОЖ для того чтобы убрать отложения, а вы собираетесь загрязнять. Пока глаз лег на двухкомпонентный очиститель от Лавра.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU