Двигатель 21083 карбюратор, доработка для города. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 13:14
Garik36 писал(а):

Vik
Читал про какой-то продвинутый БК, который мог на ходу регулировать УОЗ. Но ссылку не нашел, давно это было.



http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz/pilot_k9/ вот этот да? Девайс зачетный, но дороговат да и не видал в магазинах.

Добавлено спустя 31 секунду:

Знакомый у меня 9ку инжевую разложил, вот думаю, может купить у него по дешевке все для перехода (моторный отсек и стаканы не восстановишь уже, двигло само вроде ничего с ним не случилось)? Единственно что вот думаю, там ЭБУ бош скорее всего (не смотрел еще), он же не настраивается онлайн? Ну так то если распредвал стандарт, то он должен со стандартной прогой работать, да?

#127:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 13:22
Артем Ненашев
Кстати, вот вариант по распредвалу: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=362221
По характеристикам близок к Нуждину 10,93.

#128:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 13:35
Garik36 писал(а):

Артем Ненашев
Кстати, вот вариант по распредвалу: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=362221
По характеристикам близок к Нуждину 10,93.



С моими и так просаженными седлами походу как раз. А как хх на этом валу? Реально сделать в районе 1000-1200?

Посмотрел графики производителя, если им верить момента на низах маловато получается, меньше чем у стока.

#129:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 13:54
Артем Ненашев писал(а):

А как хх на этом валу? Реально сделать в районе 1000-1200?


Производитель утверждает, что нормально держит 800-900: http://www.raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml
Я на таком не ездил, у меня Нуждин 10,63, на 950 об. отлично работает, никакого "тыр-тыр". Хотя если крутануть разрезную шестерню "на верхи", то появляется еле выраженный "пердеж", но смысла постоянно так ездить я не почувствовал.

#130:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 18:41
Ну что, ребят, собрался я все-таки переходить на инж) Как писал уже выше, знакомый разложил 9ку инжевую, и снял я с неё следующее: ЭСУД (элкар 2111-1411020-81, январь 7.2 как сказал сайт производителя), косу подкапотную, стандартный ресивер с дроссельным узлом, генератор с шкифом (шкиф НЕ демпфирующий - чугунный, думаю надо демпфирующий), МЗ с кронштейном, распредвал 2110 с штифтом (датчик фаз так же присутствует). Бак и магистрали снять не удалось, буду по разборкам искать.
Есть вопросы к вам:
1)Есть ли смысл ставить рампу без обратки, если поставить её, нужно менять прошивку?
2)Датчик кислорода ставить или нет? Место под него в пауке присутствует.
3) Для избежания проблем стоит поставить новый бензонасос ?

#131:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 21:29
А версия прошивки какая на эбу? Это важно.

Рампу можно без обратки оставить, твой мотор по идее в онлайне катать нужно, и дк не нужен значит. Новый насос хорошо конечно, но я бы сначала проверил старый.

#132:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 22:27
х123ас писал(а):

А версия прошивки какая на эбу? Это важно.

Рампу можно без обратки оставить, твой мотор по идее в онлайне катать нужно, и дк не нужен значит. Новый насос хорошо конечно, но я бы сначала проверил старый.



Версию прошивки узнать надо к компу подключаться?
С стандартным распредвалом можно какое-либо время проездить без откатки, или лучше сразу откатать? Если сразу, тогда уж наверно подкопить малеха да и вал подкинуть сразу.

#133:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 22:39
Артем Ненашев писал(а):

Версию прошивки узнать надо к компу подключаться?


Если этикетка есть, не нужно.



Версия прошивки здесь это надпись A205DM53, перепиши то что у тебя на том же месте написано.

Артем Ненашев писал(а):

С стандартным распредвалом можно какое-либо время проездить без откатки, или лучше сразу откатать? Если сразу, тогда уж наверно подкопить малеха да и вал подкинуть сразу.


А, у тебя сток вал до сих пор? Тогда не нужно ничего катать ,на сток проге будет ездить, ну обогатить чуток можно её.

#134:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 23:11
A203EL36 вот прошивка, яндекс говорит стандарт 8кл под евро-2
#135:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 23:19
Артем Ненашев писал(а):

A203EL36 вот прошивка, яндекс говорит стандарт 8кл под евро-2


повезло, это 7.2 без "плюса", мозг настраивается в онлайне.

#136:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 23:57
Дросель кароче то ли 54 то ли 56 (штанген в гараже, так примерно линейкой замерил) пекар какой-то.
Ресивер стандартный каналы увеличиваются или нет, только по прокладке подогнать можно?
Есть датчик продувки адсорбера, но самого адсорбера нету, датчик был подключен к проводке но просто болтался. Ставить смысла нет как я понимаю?

#137:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2015 22:39
54 дросель - написано на нем оказывается
#138:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2015 22:44
Артем Ненашев писал(а):

Ресивер стандартный каналы увеличиваются или нет, только по прокладке подогнать можно?


Можно запилить, в факе есть тема.
Артем Ненашев писал(а):

Есть датчик продувки адсорбера, но самого адсорбера нету, датчик был подключен к проводке но просто болтался. Ставить смысла нет как я понимаю?


Не нужен он вообще, отключить его нужно программно, и не ставить вообще.

#139:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2015 00:35
Vik писал(а):

Garik36, нет там УОЗ. Только

Цитата:

замер угла замкнутых контактов прерывателя

Если он даже показывает и УЗСК, то я не вижу разницы. В таком случае он вакуумное опережение не отслеживает, в остальном одно и тоже будет.

Последний раз редактировалось: IDF (13 Ноября 2015 09:56), всего редактировалось 1 раз

#140:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2015 06:47
IDF, а я не вижу никакой связи между УОЗ и УЗСК
#141:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 10:00
Vik
Тот прибор что у меня стоял и по которому я настаивал трамблер показывал УОЗ, так что все я делал правильно и машина ехала отлично и без детона. А если тебе так важно всех путать, то продолжай дальше.

#142:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 18:25
Такой вопрос ребят - на блоке в месте под датчик дд стандартно резьба под датчик GM (который без шпильки вкручивается), на проводке датчик бошевский (который на шпильку одевается). Взаимозаменяемы ли эти датчики или нужно как то делать переходник и шпильку прикручивать?
#143:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2015 18:08
Итак, снова здравствуйте! В связи с некоторыми обстоятельствами решил отложить переход на инж, как планировал раньше, остаться на карбе.
Собственно настройки на данный момент: 97,5/155 107,5/135. НУОЗ +5, если ставить +7 и больше мотор не крутиться после 4,5 к оборотов вообще, лучше всего на +5 но низы похуже (трамблер не делал). Карбюратор походу свое изжил, траблы с ним постоянные, очень долго не мог понять "А шож оно не едет то?", дело оказалось простым - 2 дроссельная заслонка безбожно клинит. В итоге если стартануть с места и нажать га в пол, она откроется только после тысяч этак 4-5 оборотов, думаю её держит разряжение. Ну и динамика из-за всей этой фигни примерно 14 до сотни (зима два человека).

Собственно такая задумка появилась (вроде спрашивал уже): лежать мозги инжевые с проводкой и всеми делами, если поставить дпкв, дд, дф модуль зажигания ну и подключить проводку с мозгами, комп сможет управлять зажиганием? Думаю это более блатной вариант чем трамблер, бенз пущай карб поливает, на газелях делали же так?

#144:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2015 18:42
Артем Ненашев писал(а):

Собственно такая задумка появилась (вроде спрашивал уже): лежать мозги инжевые с проводкой и всеми делами, если поставить дпкв, дд, дф модуль зажигания ну и подключить проводку с мозгами, комп сможет управлять зажиганием? Думаю это более блатной вариант чем трамблер, бенз пущай карб поливает, на газелях делали же так?


Не занимайся фигней . Переходи полностью на инжектор .

#145:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 16:36
Артем Ненашев
Заслонка второй камеры открывается принудительно, последовательно за первой, а не разряжением. И если не изменяет память то вторая открывается когда первая открыта на 2/3 своего хода. Выкручивая упор тонкими щипцами можно убрать подклинивание не снимая карба с мотора. Упор выкручивается чуть-чуть, только чтоб убрать подклинивание. Излишне выкрутив упор будет дико беднить и хлопки пойдут. Но в любом случае потребуется корректировка ХХ и качества смеси. PS. А вообще, если уж не знаешь принцип работы карба и как там что от чего открывается, то не стоит в него лезть вообще. Переходи на инж и не парь мозг себе и нам. Wink

#146:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 18:43
IDF писал(а):

Артем Ненашев
Заслонка второй камеры открывается принудительно, последовательно за первой, а не разряжением. И если не изменяет память то вторая открывается когда первая открыта на 2/3 своего хода. Выкручивая упор тонкими щипцами можно убрать подклинивание не снимая карба с мотора. Упор выкручивается чуть-чуть, только чтоб убрать подклинивание. Излишне выкрутив упор будет дико беднить и хлопки пойдут. Но в любом случае потребуется корректировка ХХ и качества смеси. PS. А вообще, если уж не знаешь принцип работы карба и как там что от чего открывается, то не стоит в него лезть вообще. Переходи на инж и не парь мозг себе и нам. Wink



Не не я знаю что принудительно, тут такая фигня - педаль до упора нажал, и потом она как-бы еще проваливается вместе с открытием второй. Я предположил что её разряжением держит.

#147:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 19:22
Итак здравствуйте, отчитываюсь о том, что было сделано с мотором.
Прежде всего приколхозил ЭБН (тема есть в самарской ветке)
Перепал нахаляву карб с диффами 24*26, отмочил в ацетоне, промыл продул очистителем, рассверлил колодцы для быстрой смены жиклеров, поставил иглу юникар. В общем работает на 41хх, 45/4 УН, гдс1 115/165 и гдс2 122,5/135, ЭМР 40. Собственно настройкой его я не занимался, а посему на малых дросселях подергивает и плохо крутится на верхах.
Лежит вал нуждин 10.63, изначально планировал 10.93 но этот достался по халяве, вот наконец то собираюсь его поставить.
Как писал выше, СЖ в районе 9 на данный момент, поэтому нужен совет: попробовать поставить вал на то что есть или же все-таки снять ГБЦ, отфрезеровать (на сколько?) и уже с нормальной степенью (10? 10,5?) ставить вал и настраивать мотор? Бенз непринципиально, можно и на 95 перейти, если будет понт.

#148:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2016 00:19
Вал 10,63 совсем овощ, на мой взгляд даже не стоящий возни с его монтажом. Степень 9.0 это ни о чем, делай 10.2-10.5 и вал позлей ищи.
#149:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 20 Августа 2016 05:36
У меня с валом 2110 и степенью какраз чтото около 9.0 неплохой трактор был. Но выше 6000 совсем глухо было.
#150:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Августа 2016 10:33
IDF писал(а):

Вал 10,63 совсем овощ, на мой взгляд даже не стоящий возни с его монтажом. Степень 9.0 это ни о чем, делай 10.2-10.5 и вал позлей ищи.


Он овощ, но всё таки приход есть от него, если на халяву ,да ещё и первый опыт - то ему в самый раз будет. Поучится настраивать под него карб и зажигание.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU