Garik36 писал(а):Vik
Читал про какой-то продвинутый БК, который мог на ходу регулировать УОЗ. Но ссылку не нашел, давно это было.
http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz/pilot_k9/ вот этот да? Девайс зачетный, но дороговат да и не видал в магазинах.
Добавлено спустя 31 секунду:
Знакомый у меня 9ку инжевую разложил, вот думаю, может купить у него по дешевке все для перехода (моторный отсек и стаканы не восстановишь уже, двигло само вроде ничего с ним не случилось)? Единственно что вот думаю, там ЭБУ бош скорее всего (не смотрел еще), он же не настраивается онлайн? Ну так то если распредвал стандарт, то он должен со стандартной прогой работать, да?
С моими и так просаженными седлами походу как раз. А как хх на этом валу? Реально сделать в районе 1000-1200?
Посмотрел графики производителя, если им верить момента на низах маловато получается, меньше чем у стока.Артем Ненашев писал(а):А как хх на этом валу? Реально сделать в районе 1000-1200?
Производитель утверждает, что нормально держит 800-900: http://www.raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml
Я на таком не ездил, у меня Нуждин 10,63, на 950 об. отлично работает, никакого "тыр-тыр". Хотя если крутануть разрезную шестерню "на верхи", то появляется еле выраженный "пердеж", но смысла постоянно так ездить я не почувствовал.х123ас писал(а):А версия прошивки какая на эбу? Это важно.
Рампу можно без обратки оставить, твой мотор по идее в онлайне катать нужно, и дк не нужен значит. Новый насос хорошо конечно, но я бы сначала проверил старый.
Версию прошивки узнать надо к компу подключаться?
С стандартным распредвалом можно какое-либо время проездить без откатки, или лучше сразу откатать? Если сразу, тогда уж наверно подкопить малеха да и вал подкинуть сразу.Артем Ненашев писал(а):Версию прошивки узнать надо к компу подключаться?
Если этикетка есть, не нужно.
Версия прошивки здесь это надпись A205DM53, перепиши то что у тебя на том же месте написано.
Артем Ненашев писал(а):С стандартным распредвалом можно какое-либо время проездить без откатки, или лучше сразу откатать? Если сразу, тогда уж наверно подкопить малеха да и вал подкинуть сразу.
А, у тебя сток вал до сих пор? Тогда не нужно ничего катать ,на сток проге будет ездить, ну обогатить чуток можно её.Артем Ненашев писал(а):A203EL36 вот прошивка, яндекс говорит стандарт 8кл под евро-2
повезло, это 7.2 без "плюса", мозг настраивается в онлайне.Артем Ненашев писал(а):Ресивер стандартный каналы увеличиваются или нет, только по прокладке подогнать можно?
Можно запилить, в факе есть тема.
Артем Ненашев писал(а):Есть датчик продувки адсорбера, но самого адсорбера нету, датчик был подключен к проводке но просто болтался. Ставить смысла нет как я понимаю?
Не нужен он вообще, отключить его нужно программно, и не ставить вообще.Vik писал(а):Garik36, нет там УОЗ. Только
Цитата:замер угла замкнутых контактов прерывателя
Если он даже показывает и УЗСК, то я не вижу разницы. В таком случае он вакуумное опережение не отслеживает, в остальном одно и тоже будет.Артем Ненашев писал(а):Собственно такая задумка появилась (вроде спрашивал уже): лежать мозги инжевые с проводкой и всеми делами, если поставить дпкв, дд, дф модуль зажигания ну и подключить проводку с мозгами, комп сможет управлять зажиганием? Думаю это более блатной вариант чем трамблер, бенз пущай карб поливает, на газелях делали же так?
Не занимайся фигней . Переходи полностью на инжектор .IDF писал(а):Артем Ненашев
Заслонка второй камеры открывается принудительно, последовательно за первой, а не разряжением. И если не изменяет память то вторая открывается когда первая открыта на 2/3 своего хода. Выкручивая упор тонкими щипцами можно убрать подклинивание не снимая карба с мотора. Упор выкручивается чуть-чуть, только чтоб убрать подклинивание. Излишне выкрутив упор будет дико беднить и хлопки пойдут. Но в любом случае потребуется корректировка ХХ и качества смеси. PS. А вообще, если уж не знаешь принцип работы карба и как там что от чего открывается, то не стоит в него лезть вообще. Переходи на инж и не парь мозг себе и нам.
Не не я знаю что принудительно, тут такая фигня - педаль до упора нажал, и потом она как-бы еще проваливается вместе с открытием второй. Я предположил что её разряжением держит.IDF писал(а):Вал 10,63 совсем овощ, на мой взгляд даже не стоящий возни с его монтажом. Степень 9.0 это ни о чем, делай 10.2-10.5 и вал позлей ищи.
Он овощ, но всё таки приход есть от него, если на халяву ,да ещё и первый опыт - то ему в самый раз будет. Поучится настраивать под него карб и зажигание.