#126: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Июля 2015 15:23 |
Попробую шпильку длинной резьбой завернуть до упора, а ролик в другую сторону натянуть (по часовой).
#127: Автор: Boryan1, Откуда: Калуга
Добавлено: 06 Июля 2015 15:34 |
#128: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Июля 2015 15:49 |
Если сползает к двигателю, то нужно самодельную шайбу подложить не между блоком и дист.шайбой, а между эксцентриком и дист.шайбой.
#129: Автор: Boryan1, Откуда: Калуга
Добавлено: 06 Июля 2015 16:45 |
Про угол, под которым подкладывать вставку понял?
#130: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Июля 2015 16:52 |
не
#131: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 06 Июля 2015 18:53 |
#132: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Июля 2015 19:11 |
по направлению на 2 часа
можно в этой отрезанной пластине сделать отверстие под диаметр шпильки
пластинка не вылетит
#133: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 06 Июля 2015 19:23 |
И что в итоге получится? Хрень!
#134: Автор: Boryan1, Откуда: Калуга
Добавлено: 06 Июля 2015 20:51 |
не
#135: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Июля 2015 21:51 |
Почему на 2,а не на три?
Т.е. чтобы зелёная линия проходила через центр полукольца?
#136: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Июля 2015 22:05 |
Располагаешь так:
#137: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Июля 2015 22:13 |
Я её между шайбой и ГБЦ запихивал,тогда меньше шанс,что при натяжении роликом она сместится.
#138: Автор: Boryan1, Откуда: Калуга
Добавлено: 06 Июля 2015 22:43 |
#139: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Июля 2015 23:49 |
Или не переворачивать?
#140: Автор: Boryan1, Откуда: Калуга
Добавлено: 07 Июля 2015 09:45 |
#141: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июля 2015 10:36 |
А так неправильно?
#142: Автор: Boryan1, Откуда: Калуга
Добавлено: 08 Июля 2015 14:58 |
#143: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Июля 2015 15:14 |
идеально посередине шкива РВ выставить с 4х раз не удалось
#144: Автор: Boryan1, Откуда: Калуга
Добавлено: 08 Июля 2015 15:16 |
идеально посередине шкива РВ выставить с 4х раз не удалось
#145: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Июля 2015 15:24 |
пусть на пол миллиметра свисает с левой стороны?
сделать так, чтобы на прогретом моторе ремень удерживался на любом краю шкива РВ хотя бы секунд 30-40.
#146: Автор: Boryan1, Откуда: Калуга
Добавлено: 08 Июля 2015 15:32 |
Важно другое - на что ты внимание в хорошем совете не обратил и не сделал:
сделать так, чтобы на прогретом моторе ремень удерживался на любом краю шкива РВ хотя бы секунд 30-40.
#147: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Июля 2015 15:44 |
мне ремень специально ключом на заведённом двигателе отодвинуть в обе стороны
и посмотреть, чтобы на каждой стороне минимум 30 секунд он держался, а потом сместился к центру?
можно смело прикручивать кожух и больше не лазить туда тысяч 50 км ?
#148: Автор: Boryan1, Откуда: Калуга
Добавлено: 08 Июля 2015 16:00 |
На одной из сторон он так и останется,а когда сгонишь его отверткой на другую сторону шкива,ремень через некоторое время вернется обратно.
#149: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 08 Июля 2015 16:03 |
Если не будет подъедать, то пусть выпирает на пол миллиметра, ничего в этом страшного нету? Можно ездить смело?
#150: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Июля 2015 17:22 |
он свисает на 0,3 мм
если этими вставками из банок у меня не получится выровнять ремень на середину шкива РВ