Boryan1 писал(а):А я наоборот всё делал.
тебе же т808 вчера подсказал как делать
Boryan1 писал(а):и конечно же на скорость поставить кпп пред этим.
лишнее!свечи тоже можешь ввернуть,если метка на маховике совпадает с ВМТ 1 поршня.Лысик писал(а):если метка на маховике совпадает с ВМТ 1 поршня.
А это как проверить можно? я светил переноской в свечные колодцы и вроде бы было видно верхушку поршня в 1м и 4м. Значит всё нормально?Boryan1 писал(а):Лысик писал(а):
если метка на маховике совпадает с ВМТ 1 поршня.
А это как проверить можно? я светил переноской в свечные колодцы и вроде бы было видно верхушку поршня в 1м и 4м. Значит всё нормально?
первую свечу выкручиваешь и тыкаешь туда отвёрткойBoryan1 писал(а):я светил переноской в свечные колодцы и вроде бы было видно верхушку поршня в 1м и 4м. Значит всё нормально?
если при этом метка на маховике совпадала с прорезью в картере,то да!Лысик писал(а):тебе же т808 вчера подсказал как делать
Видимо зря.
Лысик писал(а):обвожу помпу,надеваю ролик и натягиваю на него.
До этого ,а здесь удобнее ремень сначала на ролик одеть,а уж потом на шкив помпы надвинуть - он без реборд,потому это проще.
Boryan1 писал(а):А это как проверить можно?
Отвертку вместо свечи и медленно вращаешь маховик другой отверткой туда/сюда до максимального выдвижения первой отвертки из цилиндра.
Boryan1 писал(а):натягивал сначала левую сторону ремня
Потому ничего путного и не получилось! Boryan1 писал(а):как видно что нижний шкив КВ вместе с помпой проворачиваются на 1-2 зуба.
Хирнёй занимаеся
Подонкрать со дной стороны переднее колесо, и натягивай ремень, и метки уходить не будут.Богамол писал(а):Подонкрать со дной стороны переднее колесо
что это даст?Богамол писал(а):
Подонкрать со дной стороны переднее колесо, и натягивай ремень, и метки уходить не будут.
Как это сделать? не понятно что-то. по-подробней если можно.Богамол писал(а):Подонкрать со дной стороны переднее колесо, и натягивай ремень
Хрень!Так и авто поднимется - станет еще неудобнее. Boryan1 писал(а):и ещё один нюанс для себя открыл. затягивать ролик нужно одновременно держа его спец.ключом, иначе он в сторону затяжки будет уходить.
на то он и ключ,чтоб держать можно и без него обойтись конечно.
Boryan1 писал(а):и кстати! я только перенастроил ХХ, а надписи на ремне уже почти стёрлись
не могу сказать,хорошо это или нет,у меня сейчас пробег с ремнем 12ткм,надписи видны,только слегка запачканы.
Boryan1 писал(а): как на зло мне попалась с треугольными
это какая?я знаю только с полукруглым и трапецевидным..это если по-русски)
Boryan1 писал(а):это не критично? или ресурс ремня всё-же снизится?
ничего страшного!Garik36 писал(а):Вот на ремне генератора уже год надписи держатся нормально
ремень генератора и не трется обратной стороной ни по чему Богамол писал(а):Подними со дной стороны машину чтобы переднее колесо оторвалось от земли. хотя бы на см, выстовляй метки, и натягивай ролик грм.
все равно ничего не понял. вращать КВ и РВ можно на нейтрали, когда их надо зафиксировать, включаешь передачу, но колеса наоборот оба должны быть на земле при этом.
вывешенное колеса даст только возможность вращать за него валы двигателя, но это лишний гемор по-моему.franzferdinand писал(а):вывешенное колеса даст только возможность вращать за него валы двигателя, но это лишний гемор по-моему.
Я так обычно делаю, мне так удобнее, чем лезть к болту шкива коленвала Garik36 писал(а): так обычно делаю, мне так удобнее, чем лезть к болту шкива коленвала Pardon
А зачем туда вообще лезть? Болт КВ откручивается на вывернутом колесе с фиксацией КВ за зуб маховика отверткой через лючок в картере сцепы. Точная установка ВМТ - отверткой через тот же лючок. Garik36 писал(а):Я обычно кручу коленвал за колесо на 5ой передаче.
Крути,если домкратить не лень и пока чашка под домкрат не прогнила.