snow02rus писал(а):Milly
Как незапрессованый, разбирающийся руками (внутренние кольца держатся только на сальниках) конусный подшипник может быть безлюфтовым без стяжки шарниром?
Теперь то уже понимаю что никак. Век живи - век учись.1973qwert писал(а):Milly
если за пять лет не разобрались в подшипниках. а там двухрядные шариковые. то не стоит вообще лезть в узлы и агрегаты .
Вот только не надо умничать и наезжать. Вы сразу всезнайками родились?
Просто так вышло, что меняя подшипники, а делал я это не сам, а относил стойку в сервис, люфта не наблюдал даже на снятой ( видимо так кольца встали что люфт выбирался) , плюс к этому мнение людей на форуме, что люфта быть не должно ( это же не классика - был довод). Т.е. то что я читал, я и видел воочию. С тех пор прошло много лет, подшипниками не занимался. И вот щас увидел люфт, ясен пень я удивился.
Закрыли тему. Ясно мне всё!