Вопрос по напряжению на ДПДЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по напряжению на ДПДЗ Автор: Дмитрий1972Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 08:59
Добрый день.
Машина 21103 выпуск 2003 года. Двигатель 2112. Контроллер Ителма VS5.1. прошивка к16.
Проблемма в следующем - при заводке на холодную глохнет. Заводка со второго раза без проблем.
Смотрел данные мотор-тестером. По каналу АЦП - напряжение на ДМРВ - 0.996, На ДПДЗ - 0,449в. (процент открытия дроссельной заслонки =0)
Показания ДМРВ при 85 гр на хх - 7,5-8 кг.
По графикам видно, что обороты начинают расти и растет цикловой расход воздуха (макс примерно 300), затем цикловой расход воздуха начинает падать а бороты всеравно продолжают расти. Расход падает - пока не заглохнет двигатель.
Динамика машины при отключенном ДМРВ - не изменилась. Смущает такое высокое напряжение по каналу АЦП на ДПДЗ 0,449В.
Для наглядности могу выложить графики.
Заранее спасибо.

#2:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 09:23
Графики?
Дмитрий, Ваш вопрос формулируется так: "16v заводится со второго раза" и обсуждается с завидной регулярностью.

Поиск --> "глохнет":




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU