Работа двигателя после регулировки клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 17 Июля 2015 15:03
ДиманСергеич писал(а):

Заменил шелл ультра 5w40 на полусинь шелл 10w40 (не палёнка вроде).
Лукойл из бочки тоже был 10W40 ?


Я тоже хотел ЗИК залить но почитал оказывается китай весь.Шел тоже брал в сетевом автомагазине, так через год у канистры даже наклейка слезла по краям(бодяга полная). Главное выражение-(не палёнка вроде)-не берите где попало, только у диллеров!!!
Какая разница чем был лукойл(судя по цене органика), главное машине легче.

Последний раз редактировалось: Sergakov (17 Июля 2015 22:50), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 17 Июля 2015 15:20
ДюКЧ писал(а):

в мурзилке стоит допуск 0,35 плюс-минус 0,5мм, стал быть зазор 0,3 не критичен, если, конешн, не давить гашетку напостоянку.


Ну вот у меня один выпускной клапан всегда 0,35 заходит с хорошим натягом, 0.3 свободно,вскрыли двигатель,как раз у него клапан не потно прилегал к гбц,при этом именно у этого клапана направляющая была в достойном состоянии.

#53:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Июля 2015 19:07
ну правильно! вы ж башку сняли! не удивлюсь если окажется, что клапан был еще и кривой. Pardon
#54:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 17 Июля 2015 19:35
ДюКЧ писал(а):

не удивлюсь если окажется, что клапан был еще и кривой


Уже померили,ровный!и износ за 130ткм всего 2 сотки у стержня!

#55:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Июля 2015 19:45
это нормально, он жеж работал! а перед разборкой компрессию меряли?
#56:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 17 Июля 2015 20:46
ДюКЧ писал(а):

а перед разборкой компрессию меряли?


Без масла 12 13 11,5 13.5
с маслом 13 13 13 14

#57:  Автор: ДиманСергеичОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Июля 2015 03:21
Sergakov писал(а):

ДиманСергеич писал(а):

Заменил шелл ультра 5w40 на полусинь шелл 10w40 (не палёнка вроде).
Лукойл из бочки тоже был 10W40 ?


Я тоже хотел ЗИК залить но почитал оказывается китай весь.Шел тоже брал в сетевом автомагазине, так через год у канистры даже наклейка слезла по краям(бодяга полная). Главное выражение-(не палёнка вроде)-не берите где попало, только у диллеров!!!
Какая разница чем был лукойл(судя по цене органика), главное машине легче.



Масло брал у официальных диллеров, сказал "вроде" потому что никаким продавцам не доверяю на 100%, гарантий нигде нет. Смотрю периодически на щупе визуально консистенцию, с какой скоростью меняет цвет и на какой, запах и т.п., что еще остается, носить на анализ в лабораторию ?

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

ДюКЧ писал(а):

имхо стук идет из-за больших зазоров клапанов, заоров в посадке самих стаканов, либ при большой выработки постели РВ. все это легко проверяется.



Постель если что можно заменить, РВ тоже, а вот если просадка самих стаканов, то это лечится только заменой всей ГБЦ, правильно понимаю ?

#58:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июля 2015 12:12
ДиманСергеич писал(а):

Постель если что можно заменить


wwow nea

#59:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Июля 2015 12:15
ДиманСергеич писал(а):

что еще остается, носить на анализ в лабораторию ?


от щупа до бумажки

#60:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 19:59
Надо видео посмотреть.....как замерять зазоры....и проверить свои...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU