Как проверить датчик фаз? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как проверить датчик фаз? Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 23:11
Приветствую форумчан! Подскажите как проверить работу датчика фаз? При сдергивании разъема с него ничего не меняется. Ведь должен впрыск измениться на попарно параллельный вместе с искрообразованием? Кроме ошибки по датчику характер работы двигателя совершенно не меняется.Как мне показалось , мозги контролируют цепь датчика только на обрыв, не считывая его импульсы.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 23:16
salyak писал(а):


Как проверить датчик фаз?


Как и любой датчик Холла.
А также можно его подключить например вместо датчика спидометра.

#3:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 23:24
т808 писал(а):

salyak писал(а):


Как проверить датчик фаз?


Как и любой датчик Холла.
А также можно его подключить например вместо датчика спидометра.


Импульсы то есть, осциллограф показывает красивый меандр. Вот мозгу вроде как по барабану на эту красоту.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 23:29
salyak писал(а):

Вот мозгу вроде как по барабану на эту красоту.


не совсем,но в большей части именно так.
просто на слух ты никак не определишь участвует он в процессе или нет.
salyak писал(а):

осциллограф показывает красивый меандр.


можно с газоанализатором ещё постоять.только кат сначала выбей hehe

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 23:31
salyak писал(а):

Импульсы то есть, осциллограф показывает красивый меандр.


Тогда название темы не соответствует вопросу. nea

#6:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июня 2015 00:12
rg-45 писал(а):


можно с газоанализатором ещё постоять.только кат сначала выбей


По роду занятий осциллограф в личном пользовании есть, газоанализатора нет, к сожалению.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

т808 писал(а):


Тогда название темы не соответствует вопросу.


Согласен, я неверно сформулировал название темы. Просто хотел узнать, нормально ли что нет отличия в работе мотора с датчиком и без оного. Зачем он существует в системе?

#7:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 24 Июня 2015 00:36
salyak писал(а):

Просто хотел узнать, нормально ли что нет отличия в работе мотора с датчиком и без оного.


В моем случае, при отказе ДФ (определил только по оранжевой мясорубке и подсказке БК) ни каких изменений в работе двига не заметил, как и после установки нового ДФ. Pardon
Говорят, + пол-литра к расходу...

#8:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июня 2015 00:43
Я все понял! Забиваю себе голову!!! Всем спасибо!
#9:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2015 03:55
TDream писал(а):

Говорят, + пол-литра к расходу


За поллитра не скажу,но расход возрастает.Лет шесть назад,тогда еще у меня не было БК,проверял колхозным методом.Лампочка подцеплена к форсунке,двигатель заведен.Лампочка мерцает,если при этом скинуть разъем с ДПРВ и лампочка стала мерцать чаще-значит ДПРВ исправен,если без разницы-нужен новый.

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Июня 2015 06:29
Если есть БК. То нужно посмотреть время впрыска форсунок.
Если 2 м,с-датчик не работает.
Если 4,то всё окей.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU