сдвоенная катушка зажигания или модуль зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: сдвоенная катушка зажигания или модуль зажигания Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 14:10
Все привет уважаемые форумчане.
Интересует вопрос связанный с сдвоенной катушкой зажигания. А именно сопротивление во вторичной обмотке между 1-4 и 2-3.
Мои показания: имеем в наличии автомобиль Ваз 2114. 2004г.в. ЭБУ - Bosh / Январь 7.9.7, 1,5, 8кл.

Сопротивление в 1-4 = 12,23кОм / 2-3 = 12,89кОм.
Соответственно если перевести в Ом то получается 12 230 и 12 890 Ом.

На просторах интернета пишут что сопротивление во вторичной обмотке должно быть 5,4-5,5 кОм. Если разбег между 1-4 и 2-3 большее 100 то катушка не исправна.
Также пишут что сопротивление катушки от 5 (5000 Ом) до 9 кОм (9000 Ом) считается нормальным. Что не совпадает с моими показателями.

Если есть у кого то возможность выложите свои показатели катушки или модуля, чтобы сверить и проверить. Так же хочется выслушать мнение по этому поводу.

#2:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 14:16
Есть какие то проблемы или это академический интерес?
#3:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 14:30
Проблем в принципе нет. Машина работает нормально. Тяга в норме (за задний бампер ни кто не держит.)
Бывает только порой работает как трактор. Но это скорее всего из за некачественного бензина.

По большей части вопрос академический, что бы более точно понять, что к чему.

#4:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 00:13
Ну и ладушки... И нечего забивать голову всякой ерундой.
#5:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 06:51
Вот и поговорили. Всем спасибо!
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 16:40
patap-ps писал(а):

Если есть у кого то возможность выложите свои показатели катушки или модуля,


Возможность есть у многих,жаль желание отсутствует,а ведь результаты могут быть интересными,особенно учитывая разных производителей.
Померить сопротивление - дело 10 секунд,а заодно можно почистить сам Модуль/катушки.
Такая профилактика пойдет ему только на пользу - не пробьет высоким напряжением по грязи на массу.

Два Модуля Зажигания МЗАТЭ-2
У первого 3,55 и 3,83 кОм
У второго 6,45 и 6,53 кОм
Сдвоенные катушки 54.3705,у них 4,38 и 4,41 кОм

#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 17:01
К работе как трактор это отношение не имеет. Это скорей всего ШПГ. А как правильно померять сопротивление катушки-модуля?
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 17:26
nestor писал(а):

К работе как трактор это отношение не имеет. Это скорей всего ШПГ.


Конечно.Это уже давно выяснено.
nestor писал(а):

как правильно померять сопротивление катушки-модуля?


Вытащить ВВ провода 1-го с 4-м цилиндров из модуля и и померить гнезда между собой.
Потом также второго и третьего цилиндров

#9:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 17:27
т808 писал(а):

результаты могут быть интересными,особенно учитывая разных производителей


Не забивайте голову всякой ерундой. Хорошая искра либо есть, либо ее нет. И знание сопротивления обмотки, зимней ночью в трехстах км. от жилья, ничего не изменит.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 18:03
NikNikols писал(а):

Не забивайте голову всякой ерундой.


Для того и голова,а не только чтобы ею есть. Pardon

#11:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 22:08
Если это ШПГ то почему временами а не постоянно?

Так же измерили катушку зажигания Fenox у соседа.
Показания таковы 1-4 = 5,8кОм 2-3 = 5,85кОм.

Попробовал поставить его катушку на свой авто. Такое ощущение что двигатель стал работать ровнее и тише. Может плацеба.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 00:20
patap-ps писал(а):

Такое ощущение что двигатель стал работать ровнее и тише. Может плацеба.


По расходу топлива сравни.

#13:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 13:55
т808 писал(а):

По расходу топлива сравни.


Это хорошая идея, сеодня у него возьму и покатаюсь дня 2-3.
Посмотрим потом данный по БК.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 14:03
patap-ps писал(а):

Посмотрим потом данный по БК.


nea и ничего путного не увидишь. Pardon
Нужно залить под пробку,сбросить одометр на ноль и после этого кататься - чем дольше,тем точнее будет.
Ну а потом опять до пробки долить,но уже из мерной емкости,вот так и высчитаешь точный расход.

#15:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2015 11:42
БК стоит Gamma gf 415t, по нему можно высчитать суточный расход, так же расход за месяц. Сегодня намечается поездка, на 415км в одну сторону. В одну сторону поеду со старой катушкой зажигания, а обратно с катушкой соседа. Но опять же данный будут только по трассе а не по городу.
#16:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 28 Июня 2015 12:06
patap-ps писал(а):

БК стоит Gamma gf 415t, по нему можно высчитать суточный расход,


Он сам высчитает, приблизительно конечно, но тенденцию можно будет заметить при равных условиях.
patap-ps писал(а):

В одну сторону поеду со старой катушкой зажигания, а обратно с катушкой соседа.


Данные вряд-ли будут корректны, т.к. на расход влияет много факторов, в т.ч. и внешних, даже ветер (встречный, попутный) Pardon

#17:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2015 14:41
TDream писал(а):

Данные вряд-ли будут корректны, т.к. на расход влияет много факторов, в т.ч. и внешних, даже ветер (встречный, попутный)


Полностью согласен, но общую картину все же будет видно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU