Причины смерти аммо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Причины смерти аммо Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 09:30
Может ли умереть, стойка (аммо) за 2тык, из за неисправной опоры или неправильной установки?
#2:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 09:54
дополнение: у одной опоры резиновая масса, та что внутри чашки, более выдавлена вверх (3-4мм), чем у другой.
#3:  Автор: Sm@ll_2115Откуда: Казань, 16rus СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 10:12
Нет ничего удивительного, у меня на 3 тыс. пробои в правой стойки начались, отремонтировали. Еще через 500км в левой. После чего поменял все 4 стойки
#4:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 10:59
Во-первых стойки перед установкой обязательно нужно прокачивать. Об этом к сожалению нередко забывают, а зря - стойки при транспортировке и хранении обычно лежат, как следствие масло внутри аммо распределено неравномерно, и при первых же нагрузках высока вероятность хода всяких уплотнительных манжет посуху, а не по маслу - износ налицо. Причем иногда это проявляется просто таки моментально - аммо начинает течь уже через неделю эксплуатации, а иногда с такими дефектами проявляет себя через месяцок-другой.
Во-вторых, мне и знакомые советовали, да и на СТО куда я по "тяжелым моментам" ходовой катаюсь - отечественным аммо перед установкой нужно делать профилактику - буквально купил, им принес они все манжеты сразу поменяли - подогнали аммо под твой стиль езды, и после этого устанавливают. Даже с точки зрения здравого смысла, мне не кажется что это пустой "развод", т.к. стандартные аммо лично для меня мягковаты, а на трассе плохо держат "шифер". Сейчас же по любой дороге кататься одно удовольствие Wink НО!!! Нужно найти действительно нормальных мастером по прокачке стоек. Лично я своих просто искал более года, а настойчиво - последние два месяца Wink

#5:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 11:11
Во-первых стойки перед установкой обязательно нужно прокачивать. Об этом к сожалению нередко забывают, а зря - стойки при транспортировке и хранении обычно лежат, как следствие масло внутри аммо распределено неравномерно, и при первых же нагрузках высока вероятность хода всяких уплотнительных манжет посуху, а не по маслу - износ налицо. Причем иногда это проявляется просто таки моментально - аммо начинает течь уже через неделю эксплуатации, а иногда с такими дефектами проявляет себя через месяцок-другой.
Во-вторых, мне и знакомые советовали, да и на СТО куда я по "тяжелым моментам" ходовой катаюсь - отечественным аммо перед установкой нужно делать профилактику - буквально купил, им принес они все манжеты сразу поменяли - подогнали аммо под твой стиль езды, и после этого устанавливают. Даже с точки зрения здравого смысла, мне не кажется что это пустой "развод", т.к. стандартные аммо лично для меня мягковаты, а на трассе плохо держат "шифер". Сейчас же по любой дороге кататься одно удовольствие Wink НО!!! Нужно найти действительно нормальных мастером по прокачке стоек. Лично я своих просто искал более года, а настойчиво - последние два месяца Wink

#6:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 11:50
дополнение 2:
на "холодную" (авто с ночи), если качать, то разница небольшая, а как поездить, то одна сторона намного мягче другой... Shocked Surprised

#7:  Автор: SilverManОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 13:41
имхо: стойку можно убить, влетев в хорошую яму на хорошей скорости, и так несколько раз. Сохранность стоек во многом зависит от манеры езды, чем больше их жалеешь - тем дольше они ходят!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU