Польза от домиков задней подвески или вред? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Польза от домиков задней подвески или вред? Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 00:54
Сегодня при работе на задней подвески,обнаружил домики.
Меня очень волнует управляемость авто,если их снять она сильно улучшится,будет заметно?Или почти не замечу?Пока тяжелого не вожу,максимум я и 1 пассажир.ж#@а задрана пока у меня относительно переда.
Могут быть последствия снятия их?Например аморы настроены под них,про колдун понятно?Хуже по идее не станет?Только лучше?
С завода они вообще ставились,или это колхоз причем не одобренный вазом?Я просто хочу понять?

#2:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 02:27
machsp На седане они не нужны, А вообще bboyan
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295945&start=0

#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 08:05
Если пружины уставшие-это выход
У меня стоят,а так бы на брюхе ползал pst

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Кастор острее станет,лучше прямую держать будет на скоростях

#4:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 08:23
machsp
снимай их, вытаскивай шайбу из колдуна и забудь про это.
станет лучше.

#5:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 08:26
Спасибо за ссылку про домики,читаю!
V1T,спасибо за совет!Уже слышу реальный совет.А шайба там обязательно на колдуне?
Кстати сильно ли домики влияют на гниение(проветривание днища)?Я так понял ,чем выше авто,тем лучше продувается!А если низко,то лучше гнить будет,или не прав(заморачиваюсь,так как авто старое)?

Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:

Читаю ту ветку про домики,как я и думал управляемость хуже намного с ними.А если в среднее поставить,на 2-3см ниже толк будет,или лучше вообще снять?

#6:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 09:13
machsp писал(а):

Кстати сильно ли домики влияют на гниение(проветривание днища)?Я так понял ,чем выше авто,тем лучше продувается!А если низко,то лучше гнить будет,или не прав(заморачиваюсь,так как авто старое)?


смеёшся? facepalm
machsp писал(а):

А шайба там обязательно на колдуне?


у тебя машина старых годов, я так понимаю раньше в салонах домики были типа допом, который всем впаривали, поэтому как на конвейере вкручивали домики и вбивали шайбу lol1 И меня такой комплект был

#7:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 09:16
пружины уставшие как у меня 100%, на среднем положении домиков - машина ровно стоит сейчас, в колдуне шайб нету, т.е. по сути сейчас настроено как для обычного положения
кароче если не хочется менять пружины на новые (кстати на новых цепляли брызговики при норм загрузке багажника) то это выход

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 09:48
machsp
1. Машина должна стоять в горизонте.
2. Колдун должен быть настроен
3. Свет фар должен быть настроен.

Это вне зависимости от усталости пружин и других элементов подвески.
Как этого добиться - решать тебе.

Максимального комфорта и управляемости ты можешь добиться при работающих элементах подвески, при полном её ходе. Т.е. в данном случае, домикам и проставкам, как и пилению пружин, в подвеске - не место.

Чтобы машина управлялась нужно лично проверить каждый сайлент, каждый болтик на предмет усталости и люфтов.
Поставить свежие пружины и подобранные под эти пружины и твои задачи амортизаторы.
Если у тебя требования более жёсткие - тогда диски, резина, распорки, растяжки, подрамник и т.д.

Стоимость более-менее серьёзной подвески идёт где-то от 50 000. Это когда и по асфальту идёт, и хреновой дороги не чувствуется и можно иногда пошкодить и словить ямку с треть колеса или вообще все 4 колеса от земли оторвать.

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 10:10
za_k_on писал(а):

Чтобы машина управлялась нужно лично проверить каждый сайлент, каждый болтик на предмет усталости и люфтов.


Кость, добавим сюда, что окончательную затяжку элементов подвески нужно проводить при стоящем на земле автомобиле, покачав его немного за кузов. Тогда подвеска будет работать правильно.

#10:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 11:15

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (26 Июня 2015 14:08), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 12:08
Вот меня и смущает,что авто у меня не в горизонте(то есть зад поднят,см на 3-5 точно),фоток пока нет.
Пружины вроде не уставшие,а там не знаю.Если мысленно убрать домики,то как раз ровно должна быть(отн.горизонта)=пружины живые?
Вот фото моих домиков.Это те,что с завода ставили?
[/img]

#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 12:11
С завода домики не ставили.
Никогда.
Только с салона.
С домиками шток амортизатора работает на излом. Соответственно, его жизнь сокращается.

#13:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 12:35
получается домики сплошное зло!
1-амор работает неправильно(на излом)
2-управляемость хуже
3-меняется поведение авто в целом(в том числе работа передней подвески,распределение масс,кастор и прочее)
У него один плюс-это возможность больше грузить ,не задевая подрылки.
Значит мне можно снять их попробовать,если конечно гайки откручу(отдельная тема Smile ) и посмотреть будет ли тереть.Если нет,то так и оставить.Только колдун надо смотреть...

#14:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 16:07
пошел со злости,скрутил эти домики...
благо легко открутились,2 пшика очист.карб+обстучал их молоточком(болт с гайкой).
Зад заметно опустился,правда пока не езжу(авто в гараже на ремонте других узлов).Надо будет проверить в езде как.Колдун не трогал пока.Замерил по осям,от стока у меня стояло +55мм ровно(верхнее отверстие домика).

#15:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 16:43
machsp

вы уважаемый что на кольцевой трассе в гонках участвовать придерживаясь средней 130-тьсобрались?????. аэродинамика и тормоза вас смотрю шибко интересуют. случайно не токарейсер водитель 2-ю часть режетесь пока каникулы. так это вам надо с владельцами ламбо как минимум обсуждать подобные проблемы.
десятка едет прямо очень быстро и уверенно. поворачивает с пред натягом. до 120 ти по навгатору. дальше только прямого курса держать. тормозит на четверку летом. но зато на ШЕСТЕРКУ зимой . по пятибальной шкале.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (27 Июня 2015 03:58), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 18:30
za_k_on писал(а):

С завода домики не ставили.
Никогда.
Только с салона.
С домиками шток амортизатора работает на излом. Соответственно, его жизнь сокращается.

5 лет проездил с домиками - ничего не ломало.Просто правильно их ставить надо - чтобы аморт и дырки крепления были на одной линии.

#17:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 20:04
za_k_on писал(а):

С домиками шток амортизатора работает на излом. Соответственно, его жизнь сокращается.


Cпорное утверждение, надо заметить.
По мне так без домиков (костылей) матрёха слишком низкая, пять человек в салоне или пара-тройка мешков картофана в багажнике и задние колеса начинают фрезеровать подкрылки даже с 2111 оранжевыми пружинами.

#18:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 20:35
machsp писал(а):

получается домики сплошное зло!
1-амор работает неправильно(на излом)
2-управляемость хуже
3-меняется поведение авто в целом(в том числе работа передней подвески,распределение масс,кастор и прочее)


еще один минус.
когда пустой идешь, ж#@а вверх торчит, а телевизор из за этого НИЖЕ чем на стоке.
у вас в 10м семейство кронштейн передней оттяжки колеса лучше спрятан, а на зубилах он торчит, и это доставляет хлопот.

у не нужно говорить мол "смотри куда едешь", на крабе, когда меняешь, видно куда шел удар, и всегда тут решает 1-2 см высоты.

не было бы домиков, может и проскочил бы...

#19:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 21:04
Домики стоят давно, кто-то из прежних хозяев поставил, я проехал на машине уже 53 тыка, задние аморты не сломались

Хотя менять, кончено, уже надо бы. Про управляемость ничего не скажу, на матрехах до этого никогда не ездил, сравнивать не с чем. Вроде не кидает, идет ровно. Правда, и не гоняю практически, так, катаюсь по-стариковски, но, когда изредка приходится притопить, и до 140 идет как влитая Smile

Кстати, зад слегка приподнят (что и естественно), но при загрузке в багажник 250-280 кг груза (иногда приходится), машина практически садится на локеры, т.ч. снимать их пока точно не буду.

#20:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 23:56
Да,всех с пятницей!!! Drinks or Beer
1973qwert,не забыл просьбу про мои фото,я не прячусь Smile ,
пока без авто,так как не езжу,чиню все бесконечно...а Вы в красивой местности,красота какая на заднем плане..эх

Да вот зашел домой печальный:(
Оказалось колдун у меня отключен,и висит отдельно ржавый и закисший!
Как тама подключены тормоза не знаю,думаю напрямую...Чем это грозит?Я так понимаю одновременно работает и зад и перед?Получается ездить мона,но аккуратно тормозить?Или лучше,как мона быстрее его чинить-менять и ставить?У многих так - без него?

#21:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 00:31
machsp писал(а):

Чем это грозит?


сносом кормы при интенсивном торможении, вплоть до разворота.

machsp писал(а):


Я так понимаю одновременно работает и зад и перед?Получается ездить мона,но аккуратно тормозить?Или лучше,как мона быстрее его чинить-менять и ставить?У многих так - без него?


вроде на классике нет колдуна, и на Оке нет колдуна, а ездят.

#22:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 00:38
У меня была ока...там есть регулятор давления!Он стоит под капотом!
Сносом и разворотом,а здесь на форуме предлагали 3 метода переделки контуров,может у меня сделано как то?3 способ так вообще пишут супер,без минусов!
http://forum.my2110.ru/threads/2918-регулятор-тормозных-сил-!/page6?s=a6ebf18259f9717f248b7efd76189c0c

#23:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 00:50
machsp писал(а):

У меня была ока...там есть регулятор давления!Он стоит под капотом!


громко сказано РЕГУЛЯТОР hehe, по факту, он ни чего не регулирует, а работает как дроссель, отсекающий давления на задние колеса в одном пределе, это сродни тому же, если бы у тебя час колдун был подключен, но был бы закисший Smile .

#24:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 04:30
machsp
Регулятор ставить новый.трубки восстанавливать. Возможно и все остальное. И так до тех пор пока не настанет следующая картина. На асфальте при отсутствии нагрузки сзади, сначала одновременно блокируются передние колеса,а спустя пройденный корпус машины задние ( скорость 30 км/ ч) с пассажирами должно быть так же. Обьяснил как смог nea суть правильно работающего колдуна примерно такова ---- не допустить блокировки задних колёс ибо нормальный водитель " услышав" блокировку колёс( а это будут передние) сразу отпустит педаль. и пропорционально нагрузке на задние колёса увеличивать силу торможения.
домики подарить соседу врагу ROFL

#25:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 11:23
v258 писал(а):

Кстати, зад слегка приподнят (что и естественно), но при загрузке в багажник 250-280 кг груза (иногда приходится), машина практически садится на локеры, т.ч. снимать их пока точно не буду.


Такая же фигня, на моём десяткосарае погнута балка и был вырван-высоковато приварен один задний стакан - там вообще пришлось по два домика поставить на каждую сторону.

Как вы ездите на матрёшках без домиков и лифта передка - вообще не представляю, это ж лоурайд даже на пустой машине... facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU