-alex- писал(а): Обороты при включении кондея садит не только компрессор но и этот вентиль. Попробую какнить разобрать его..
Муфта компрессора потребляет несчастных 50 Вт.
-alex- писал(а):Попробую какнить разобрать его..
Ток измерить не судьба? Шунтом? Не?
-alex- писал(а):Нормальный у меня генератор на 115 ампер.
Тебя не обманули. Просто не все рассказали. На каких оборотах он выдает эти 115 Ампер?
И что ты понимаешь под садит? До скольки Ампер?
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
-Viewer- писал(а):-alex-
Объяснение просадке напряжения суперпростое - тазогенератор-задохлик неспособен вытянуть мощный(е) карлсон(ы)..
Усиленные генераторы с РН НО начали ставить на Приоры с кондиционером и то не сразу, а через пару лет "испытаний" на покупателях и после внутреннего письма по ВАЗу.
Первые массовые РН нового образца в генераторах появились на ВАЗовской продукции на Шнивах - на машинах с мощными двойными вентиляторами. "Всего-то" 25х2 А потребитель.MikeS писал(а):Муфта компрессора потребляет несчастных 50 Вт.
Нагрузку на двиг дает же компрессор а не муфта.
MikeS писал(а):Ток измерить не судьба?
Давай напоминай, как это сделать?-alex- писал(а):
Нагрузку на двиг дает же компрессор а не муфта.
Нагрузку (механическую) на двигатель дает и компрессор и муфта (муфта - через генератор). А на генератор дает нагрузку (электрическую) именно муфта. Именно на 50 Вт мощности.
-alex- писал(а):MikeS писал(а):Ток измерить не судьба?
Давай напоминай, как это сделать?
У мультиметров ток, обычно, заканчивается на 10 А, поэтому шунт сваргань, какой-нибудь. Для калибровки запитай через него лампочку. Ну, а дальше - в пропорции.
Можно еще проще - найти мультик с электронными клещами. Бывают клещи на постоянный ток. Редкость, но бывают.MikeS писал(а): А на генератор дает нагрузку (электрическую) именно муфта. Именно на 50 Вт мощности.
Это врядли двиг заметит.
Основная нагрузка на двиг механическая - компрессор, электрическая - вентиль.
Муфту можно не считать.
Запускаешь опендиагом компрессор -идет просадка оборотов.
Запускаешь вентиль - такая же просадка.
Запускаешь и вентиль и компрессор - пздц просадка.
Понятно объяснил? -alex- писал(а):
Муфту можно не считать.
Запускаешь опендиагом компрессор -идет просадка оборотов.
Запускаешь вентиль - такая же просадка.
Запускаешь и вентиль и компрессор - пздц просадка.
Понятно объяснил?
Я не понял, мы с тобой о чем толкуем? О просадке напряжения в сети или оборотов двигателя? Ибо ранее ты писал:
-alex- писал(а):
У меня почему-то при включении компрессора сразу включаются оба вентиля и сразу на 2 скорости. Кондейный вентиль просадку напруги не дает а вот основной просаживает напряжение сильно.
Если про напряжение, то я не могу понять - что у тебя вызывает вопрос? У тебя, судя по описанию, муфта и вентилятор конденсора включаются одновременно. Муфта - это 50 Вт, вентилятор конденсора - 50-100 Вт, в зависимости от степени паршивости. Наброс еще 150 Вт на ХХ - это мало? К 250-300 Вт основного вентилятора!-alex- писал(а):Вопрос - при включении кондера основной вентиль должен сразу работать на 2 скорости или не?
Если стоишь в пробке, то основной вентилятор должен на максимуме работать. Иначе у тебя конденсор излучением от радиатора ОЖ будет как шаурма подогреваться с соответствующим ростом давления. А коль стоишь, то опять попадаешь на максимум электрической мощности потребителей при потолке, выдаваемом генератором. А если едешь на скорости, то с вентиляторов нагрузка снимается - они сами могут как генераторы работать.
В идеале, конечно, эту автоматику нужно на температуру ОЖ и второй контакт датчика давления завязывать сразу в прошивке.-alex- писал(а):Вопрос - при включении кондера основной вентиль должен сразу работать на 2 скорости или не?
Нет, основной вентилятор запитан параллельно с кондейным через резистор. На полную скорость (минуя резистор) включается когда температура уже за сотню (кондей панасоник, авто калина).MikeS писал(а): У вас там в системе и в патрубках, наверное, уже давно все ржавой пастой забито (особенно - в пароотводящих).
все меняно радик и шланги и ож snow02rus писал(а):-alex- писал(а):Вопрос - при включении кондера основной вентиль должен сразу работать на 2 скорости или не?
Нет, основной вентилятор запитан параллельно с кондейным через резистор. На полную скорость (минуя резистор) включается когда температура уже за сотню (кондей панасоник, авто калина).
Вот в том-то и дело, что при включении кондея оба карлсона молотят на полную даже на холодном авто. куда копать?Not panic im mechanic писал(а):Я всетаки поставил вентель от нивы на ваз 21124 )))))
Ты хоть фотку выложи - как это в живую выглядит.
Not panic im mechanic писал(а):похоже разобрался с тупизной при высокой температуре. Дело в демпфере шкива коленвала
Отличное получилось у тебя решение проблемы - очень бюджетное. Если у тебя шкив восьмерит, то ты скоро уже и ездить-то с трудом будешь. Тебе его менять надо уже прямо сейчас.