Двойной вентилятор на ВАЗ 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 11:09
genek163 писал(а):

-Viewer- писал(а):

БК нету, но прикинув по показометру, на ходу держится что-то типа 97-103,


Эта стрелка погоду на луне показывает а не температуру

Это точно.БК показывает 90гр., а на приборке больше 100.... facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

za_k_on писал(а):

-Viewer-
Был у нас предмет в универе. Метрология.
Так вот, она говорила, что по любому прибору величину можно определять с точностью цены деления.

Т.е. с точностью 20 градусов.

На Калиноприборке - 10град. Wink

#52:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 12:05
обманули на метрологии лол pst hehe hehe
#53:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 12:06
za_k_on писал(а):

Был у нас предмет в универе. Метрология.
Так вот, она говорила, что по любому прибору величину можно определять с точностью цены деления.



А теперь вспоминаем разницу между прибором и и индикатором.
Приборная панель - только называется приборной. По всем правилам она - индикатор.

Но даже если посчитать его прибором - деление 20 градусов - погрешность те же +- 20 градусов

#54:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 12:08
al08
Так вроде и на обычной 10 градусов???

По теме: Второй вентиль не нужен. Стоит Прамовский 8-ми лопастной вентиль (с обечайкой) и тихо и с задачей своей справляется, единственное, что меня не устраивает, так это просадки напряжения при его включении (один вольт стабильно). Есть предложения?

#55:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 12:10
Любой прибор имеет паспорт, свидетельство о поверке, отметки о поверке в паспорте и на самом приборе!
Вы когда-нибудь видели поверенный спидометр?

У меня например счетчик пробега (Ну и спидометр соответственно) брешет около 10%

А уж о том что датчик показометра щупает 4-й цилиндр, а ДТОЖ жидкость на выходе из двигателя я вообще молчу.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Tom_as писал(а):

просадки напряжения при его включении (один вольт стабильно). Есть предложения?


Увеличить сечения проводов АКБ - Гена и АКБ - двигатель.
И то не слишком сильно поможет. Скорее облегчит работу всей системы.

Сильно поможет замена АКБ и гены на более мощного. Но это слишком дорого чтобы заморачиваться.

#56:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 12:18
pleschner
Гена 120 А
АКБ 55 тка 60 ка не входит.

АКБ - гена Что за провод, нет такого, дополнительно кидать от массы под крепление гены?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Или про плюсовой речь идет?

#57:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 13:08
Tom_as писал(а):

al08
Так вроде и на обычной 10 градусов???

По теме: Второй вентиль не нужен. Стоит Прамовский 8-ми лопастной вентиль (с обечайкой) и тихо и с задачей своей справляется, единственное, что меня не устраивает, так это просадки напряжения при его включении (один вольт стабильно). Есть предложения?

На обычной деления 50-70-90-110-130 градусов.
Тоже себе ставил 8-ми лопастной пропеллер - лучше охлаждает и тише работает,чем 4-х лопастной.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Tom_as писал(а):

pleschner
Гена 120 А
АКБ 55 тка 60 ка не входит.

На 62 а Тюменский стоял....
http://otzovik.com/reviews/akkumulyator_tyumen_6st-62_a_ch

#58:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 13:15
genek163, v258, za_k_on, MikeS, al08
Я ж не напрочь деревянный и те самые "рекордные" градусы были замечены по диагностическому ноуту, подключенному специально для установки этого рекорда Smile и по нему же "оттарирована" стрелка приборки, то есть положение стрелки "где она обычно при езде" соответствует озвученным ранее 97-103 градусам.
Никаких вентиляторов я на ту машину вешать не собираюсь, ибо она чужая Smile и приведена чисто для примера "блестящей" работы СОД. Что же до косяков, то я не знаю где их искать. Там даже помпа (если без прокладки) достаёт до блока. А забитые каналы в блоке и голове маловероятны, машина известна с момента выезда из салона и говнoтосол в нее не наливался никогда.

На моей машине ситуёвина схожая, с той только разницей что радик перегорожен конденсатором и карлсонов два. И ниже 86-и температуру они не сгоняют, хоть обкрутись. Зато с заткнутой печкой всё становится красиво, то есть косяк понятен - нормальной циркуляции ОЖ нету ни трынды.

#59:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 14:34
-Viewer- писал(а):

Я ж не напрочь деревянный


вот и я удивился твоим замерам по приборке Pardon

#60:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 14:59
Кстати должен отметить, что после глубокой модернизации подторпедного проводочного жгута приборка начинает показывать температуру очень адекватно, по крайней мере "одноглазая" АП.
#61:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 16:48
-Viewer- писал(а):

genek163, v258, za_k_on, MikeS, al08
Я ж не напрочь деревянный и те самые "рекордные" градусы были замечены по диагностическому ноуту, подключенному специально для установки этого рекорда Smile и по нему же "оттарирована" стрелка приборки, то есть положение стрелки "где она обычно при езде" соответствует озвученным ранее 97-103 градусам.
.



А вот теперь немного реальности. Оба датчика ДТОЖ приборки ДТОЖ и
мозгов - по сути идентичные NTC терморезисторы. Со всем пакетом присущих им погрешностей, разбросов, нелинейностей.
И коль уже зашел вопрос о метрологической составляющей этой проблемы - то и приборка и показания по БК являются индикатативными, т.е ничем не определена погрешность и др. За одной лишь мелочью - датчик температуры для ЭБУ питается от стабилизированного источника и не зависит от просадок по массе кузова-двигатель.
Т.е я все это пишу к тому - что температура по БК это тоже весьма относительное и далекое от истины число. А приборка - одназначно показометр.

#62:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 16:56
MikeS писал(а):

B.black писал(а):


А как по серпантину в пробке?



У меня в машине была прошита температура включения - 98С, выключения - 94С.

Я не припоминаю такого случая, чтобы при поездке летом по сочинскому серпантину (Краснодар-Сочи) температура двигателя превышала бы 100С. И это - с подклинивающим термостатом.

Тебе может радиатор помыть уже давно надо? Или термостат выкинуть?


радиатор нормальный.
Все нормально включает и выключает. Не хочу насиловать движок при нагрузках.
Что бы вентиль выключался быстрей.
Есть предположение, что сильней греется из за отсутствия масляных форсунок.
При переделки на 16 голову, я не снимал блок и не врезал форсунки.

#63:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 19:16
Tom_as писал(а):

про плюсовой речь идет


Да.

#64:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 23:00
МаксимS писал(а):

я все это пишу к тому - что температура по БК это тоже весьма относительное и далекое от истины число.


Суть-то не в абсолютной точности, пусть хоть на 10 градусов датчики брешут, а в плохой эффективности системы охлаждения. Что, собственно, вытекает из конструктивных особенностей: не может СОД рассчитанная на 67 л.с. нормально студить движку на 91 л.с. Отсюда и городятся "костыли" типа допкарлсонов, турбопомп и пр.

#65:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 23:17
[quote
а в плохой эффективности системы охлаждения. Что, собственно, вытекает из конструктивных особенностей: не может СОД рассчитанная на 67 л.с. нормально студить движку на 91 л.с. Отсюда и городятся "костыли" типа допкарлсонов, турбопомп и пр.[/quote]

Что тогда делать?? Повышать поизводительность помпы, отдачу радиатора???
Судя по своему движку (1,6 16V) - особо нету проблемы перегрева, даже при +40 в тени. На низкой скорости - в тянучках и пробках штатный карлсон сдувает легко, на средней скорости он уже не включается, встречного потока хватает. значит производительности помпы хватает, иначе бы не сдувал температуру, даже на ХХ.
Т.о. как бы не наблюдаю проблем с СОД в плане недостатков конструктива.
Если не прав - подправьте

#66:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 23:42
МаксимS писал(а):

Если не прав - подправьте


Попробуй минут 15 прокатиться "в стиле москаля" (это когда у педали газа 2 положения: нажата и отпущена, соответственно любой старт с буксом, остановка с визгом) - недостатки сразу вылезут. Они не сказать чтоб прям катастрофичные, но если по-хорошему, то с завода выезжает не машина, а полуфабрикат.

МаксимS писал(а):

Что тогда делать?? Повышать поизводительность помпы, отдачу радиатора???


Гадость в том, что по-человечески доработать СОД непросто. Место в блоке под помпу ограничено, увеличить крыльчатку нельзя. Поднять обороты - тоже невозможно, даже если сделать маленькую шестерню - рассинхронизируется ГРМ. Прикрутить к блоку "унитаз" (жаргонное название корпуса помпы на старых пальцвагенах) с нештатной помпой - некуда. Подобрать электропомпу от какого-нить отопительного котла - дорого при неясном результате (стационарный насос в подкапотных условиях долго не проживёт).
Радиатор впихивать некуда. А любой радик с хорошим кпд - больших размеров. Может есть какие-то толстые многорядные, но любой "тюнинг" обычно наидешевейший китайский босяк отвратительного качества, установив такое изделие постоянно будешь переживать "а не крякнет ли оно". Заводской кондейный приорорадик (Halla R200SC8AA02P) может и поприличнее "простого", но не в 2 раза, а ценник на него - 6 тыр ($100).

#67:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 00:10
-Viewer- писал(а):

Поднять обороты - тоже невозможно, даже если сделать маленькую шестерню - рассинхронизируется ГРМ


С какого перепугу? ГРМ от помпы никак не зависит, только от шестерен коленвала и респредвала, помпа там так, для покрутиться стоит - ведомая она Wink

#68:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 00:15
v258 писал(а):

ГРМ от помпы никак не зависит


За исключением того, что выбрать высвободившуюся длину ремня ролика может не хватить Smile.

#69:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 00:17
ну да, натяжной нужно будет ставить большего диаметра, это как бы само собой Smile
#70:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 00:18
-Viewer- писал(а):

v258 писал(а):

ГРМ от помпы никак не зависит


За исключением того, что выбрать высвободившуюся длину ремня ролика может не хватить Smile.


Если изготавливать самопальную шестерню на помпу. То сделать увеличенные ролики тоже *****. Smile
Другой вопрос. А выдержат ли радиаторы давление?

#71:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 00:38
B.black писал(а):

А выдержат ли радиаторы давление?


Думаю, что легко. Ездят же гонсчеги с оборотами в 8000, а помпа при этом бузует дай дорогу. Там больше за подшипник помповый переживать надо. Он так-то гамно гамном, а если поднагрузить оборотами и жижкой...

#72:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 07:38
-Viewer- писал(а):

Ездят же гонсчеги с оборотами в 8000, а помпа при этом бузует дай дорогу


и движки перебираются после каждой гонки - зачем сравнивать теплое с мягким? Smile

#73:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 08:26
Вот вас понесло то facepalm началось с установки карласонов а закончилось выточкой уменьшенного шкива для помпы. ЛОЛ такой ЛОЛ lol1
#74:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 09:21
Господа. Вы уже которую страницу себе люто льстите. Ни при каких условиях исправная СОД не перегреет стоковый двигатель. И большинство нестоковых тоже.
Толку от ваших манипуляций - как от наклеек на лобовухе в части придания мощности facepalm

Мой двиг, 1,8 с порядка 180 кобылами и расходом 20-30 литров, имел абсолютно стоковые запчасти в СОД и не прегревался ни при валилове, ни при лютых летних городских пробках.
У вас что-то покруче установлено? Или режимы более боевые?

Совместным умом придумали себе проблему и пытаются её решить pst

#75:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 15:19
v258 писал(а):

и движки перебираются после каждой гонки


В теме есть можно сказать официальный представитель сообщества и штой-та я не помню его рассказов про такие ужасы Smile.

za_k_on писал(а):

Ни при каких условиях исправная СОД не перегреет стоковый двигатель.


Зададим вопрос иначе. Вот не хочу греть движку выше сотни при любых обстоятельствах, почему - неважно, допустим Яхве не велит Smile, что для этого надо сделать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU