baraban писал(а):Стрельба в карбюратор свидетельствует либо о том, что на 180 град. повернут трамблер или перепутаны ВВ провода. Либо, что менее вероятно, выставлено слишком ранее зажигание.
До ЧП с натяжителем и стартёром машина заводилась и ездила. В процессе ремонта я трамблёр не трогал. Сам он, вроде как, тоже не мог повернуться... или мог?
Провода - вряд ли, я их специально проверял (после пары подобных случаев обращаю внимание). К тому же, я их потом ещё раз отключал-подключал и снова проверял.
Остаётся зажигание. Могло оно само "съехать" в процессе ремонта?voron76 писал(а):Остаётся зажигание. Могло оно само "съехать" в процессе ремонта?
Звёздочку на приводе не крутил отдельно?O150rus писал(а):voron76 писал(а):Остаётся зажигание. Могло оно само "съехать" в процессе ремонта?
Звёздочку на приводе не крутил отдельно?
Не крутил. Но вчера, когда уже ответил, подумал: цепь же провисала - наверняка ведь слетела со звёздочки и проскочила на несколько зубьев. Вот, наверное, и слетело зажигание. Могло такое быть?
Буду сегодня ковыряться.Уткин писал(а):Судя по звуку ,стартер не вращает маховик. Нет зацепления бендикса с зубчатым венцом маховика. Может смазки на валу стартера нет?
Я тоже так подумал сначала. Но трамблёр-то крутится - значит, и коленвал крутится.Уткин писал(а):Надо померить компрессию.
А и впрямь... Три горшка - по нолям, четвёртый - есть, но нестабильно.
Лошадь сдохла, в общем. Уткин писал(а):Но почему так внезапно?
Может распредвал?
Я даже не знаю, что предположить. Коленвал крутится и поршни ходят (из свечных дырок дует). Ничего не гремит и не трещит - т.е. ничего не отпало, чтобы прямо совсем.
Есть мысль, что башка таки треснула (год назад, когда мне её ремонтировали, нашли трещинку). Но как она умудрилась треснуть аж на три цилиндра, не попав на рубашку, - тоже непонятно.
Выберу время - разберу гляну.48rus писал(а):voron76 подожди разбирать- вскрой клапанную крышку и "отпусти" клапана- увеличь зазор- может клапана зажаты.
А они могли вот так внезапно зажаться? Машина ездила, пока не оторвало натяжитель. И после ремонта она завелась и выехала из гаража. Т.е. если это зажаты клапана, то они зажались прямо во время работы двигателя. Так бывает?voron76 писал(а):А они могли вот так внезапно зажаться?
Внезапно наверно нет.baraban писал(а):А вы уверены в точности регулировки зазоров по рейке? Может быть по-простому, по-сермяжному отрегулировать со щупом?
Зазоры мне выставляли в сервисе, когда капиталили башку год назад (тысяч семь км). За год, наверное, уже разболталось, но когда я поставил рабочий стартёр, компрессия была 11-12, а когда на следующий день выставил зажигание, машина завелась и даже выехала из гаража. А потом заглохла, и компрессия стала 0.48rus писал(а):Если был хлопок, то запросто может окалина попасть под клапана- прилипнуть и нет герметичности.
Сразу в трёх цилиндрах?
Это можно исправить без снятия башки?voron76 писал(а):Это можно исправить без снятия башки?
Не знаю- никогда такого не делал. Но как-то пытался диагносцировать кольца или клапана- на воздушный пистолет компрессора намотал изоленты и всунул в свечное отверстие- по звуку сифонило отовсюду- ни хрена не понял.
Ты хоть клапанную крышку вскрой посмотри распредвал вращается и клапана толкает.