Распредвал ms 02, подскажите по установке +ГБО возможно ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Распредвал ms 02, подскажите по установке +ГБО возможно ли? Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 29 Июня 2015 17:49
Добрый вечер решил слегка взбодрить мотор 2111 1.5 сток, приоропрокладка эбу bosh mp 7.0
решил попробывать с рв приобрел ms 02
http://www.raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml
Есть ряд вопросов помогите новичку
1 Перекрытия выставлять равные по 4 цилиндру или есть варианты?
2.Тарелки с роспуском как рекомендует производитель? А без них никак какая максимальная высота подьема для тарелко без роспуска?
3.Пружины, что желательно с ними сделать читал на форуме ставят пару классика малая, и большая 2108. Или какие есть варианты бюджетные ?
ну и любопытно узнать мнение людей кто ездил на таком рв стоит ли игра свеч относительно стока. как по расходу? на данный момент в пределах 8-9
Заранее благодарен))

Последний раз редактировалось: Oleksiy (23 Июня 2016 11:25), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Июня 2015 18:08
Oleksiy
Если тебя тревожит вопрос расхода, рекомендую резко передумать и оставить сток вал, меньше чем с ним, не будет никогда.

#3:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 29 Июня 2015 18:53
тревожат три пункта, по расходу +2л не критично ))))
Помню мне карбюраторщик накрутил карб - 13л был расход тоже весело

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 13:51
Вал овощь, говорили что даже 10.93 лучше едет.Ставить как рекомендует производитель, на сколько я помню он рекомендует просто распустить пружинки и всё. Если нет тарелок с роспуском, и проблема купить - то ставь нижние от классики, вместе с подставкой под внутреннюю пружину. Расход от манеры езды. Что делать с прогой на этом мозге - большой вопрос.
#5:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 14:57
Oleksiy

приоро мотор запихиваешь и едет лучше и расход как тебе надо

#6:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 21:17
Спасибо за советы, с тарелками вроде есть возможность изготовить под заказ из д16т но просят чертеж Если у вас есть норм рабочий чертежик поделитесь пожалуйста. 1.5мм роспуск норм будет или всё надо мерять )))? может и пружины поменять на новые, моим уже 15 лет ))

з.ы. если мотор то хочу с20хе но не бюджет

#7:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 21:57
Oleksiy
Пружины промерить, если нормально, оставлять.
В магазинах г@$но. Можно только с разбора брать.

#8:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 11:06
Заморочек как вижу много, а выхлопа с него мало. Или делать что то серьезное или не делать ничего.
#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 11:43
Oleksiy писал(а):

з.ы. если мотор то хочу с20хе но не бюджет


очень унылое Г
Ищи К20 с хонды. Только что б не разорвало машину пополам facepalm

#10:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 00:04
кароче ещё не воткнул этот овощной вал
подскажите по пружинкам есть голова с е30 двиг м20 b20 станут ли от туда пружины и как они будут жестче стока? ну есть ли смысл заморочится?!

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 00:09
Производитель рекомендует распустить пружины, т.е. уменьшить их жесткость, а ты хочешь более жесткие пружины поставить...
#12:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 00:28
ну имхо он это рекомендует для избежания смыкания. ну че может быть вал сотрется или упадет кпд?

Производитель пишет ограничение по оборотам 8450 а реально ли это на этом валу на сток пружинах с роспуском?

#13:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 08:38
Oleksiy писал(а):

ну имхо он это рекомендует для избежания смыкания. ну че может быть вал сотрется или упадет кпд?

Производитель пишет ограничение по оборотам 8450 а реально ли это на этом валу на сток пружинах с роспуском?

Это написано как ограничение оборотов по профилю кулачка, те что не произойдет разрыв в кинематике. И это никак не его максимальные обороты Wink

#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 10:19
Oleksiy писал(а):

ну че может быть вал сотрется или упадет кпд?


лишние заморочки и мехпотери, которые ну совсем ни к чему.

#15:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 14:33
Oleksiy
Ставь нижние тарелки от классики, как сказал тебе ХАС и не парься, я ездил на Нуждине 10,93 без роспуска и всё было ок.

#16:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 22:06
спс за советы, думаю над тем что просто воткну вал без роспуска и пружин. По поводу настройки размышляю в ctp3 чуток поправлю статику форс ну и углы(эмперическим путем кароч), благо шнурок есть.

вот как привязать подачу топлива к фазам рв никак походу,на я5.1 проще с этим?

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Июля 2015 00:13
Статику зачем трогать, подачу топлива добавляй на хх немного, и по больше на верхах.
#18:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 10 Июля 2015 01:08
с хх ясно а по оборотам вопрос: если я правильно понял то этот график надо крутить ) Карты как на январе нет на

таблица.jpg
Описание: на фото сток для 2111
Размер файла: 298,53 KB
Просмотрено: 399 раз(а)

таблица.jpg

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Июля 2015 01:42
Oleksiy писал(а):

с хх ясно а по оборотам вопрос: если я правильно понял то этот график надо крутить ) Карты как на январе нет на

Хз, думаю это типа ускорительного насоса... Хотя я не в теме на счет вошей...

#20:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 01:28
Razz поставил вал, едет против стока оч хорошо, за городом 160-170 вобще не вопрос (мож и на стоке так но набор гараздо веселее)))))))... сначала показалось что низа стали хуже потом поездив понял что они такие как и были просто средина и верха стали ярче. по проге добавил топлива по той таблице что привязана к температуре ну и статику форс занизил может и не правильно это ну хз. хх850ровный поначалу глохла при переходе на нейтраль потом эбу обучился и всё стало норм(топливо на хх добавил но всё равно пока эбу пока не поумнел машина глохла) Пока искал тарелки подвернулся выхлоп 51мм с пауком и резонатором ауди на след выхах буду инсталить. Вобщем стал задумываться о я5.1.
слегка огорчило что конфиг втыковый... совсем слегка
подхват идёт с 3500, подскажите куда надо шестерню крутить что бы сместить подхват хотяб до 3000?

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 01:51
Вал на опережение - это на низа, на запаздывание - верха. Хотя на 8вэ по моему все эти кручения перекрытий не благодарнач затея, поставь в рекомендуемое, и все на этом..
#22:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 01:59
опережение это по часовой если смотреть на шестерню со стороны бочка с омывайкой? перекрытия ставил равные, ставил на глаз facepalm и мог чуток ошибится
#23:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 02:37
Oleksiy писал(а):

опережение это по часовой если смотреть на шестерню со стороны бочка с омывайкой?

Да. Больше чем на четверть зуба не двигай, скорей всего это лишнего будет.

#24:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 17:44
спасибо всем за помощь Wink
#25:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 15:58
всех с прошедшими праздниками.
Вал МС02 все вроде норм и я к нему привык, но есть печаль беда
прогу особо не корректировал кроме как чуть углы пораньше и коррекцию по топливу...
Проблема такова что при морозе -19 -22 машину завести проблематично с этим валом(на сток рв в -27 особо проблем не было)
крутиш двг схватывает но не заводится(масло 5w40 акб 75ач крутит бодро) слегка нажмешь на педаль газа и свечи заливает.
че делать добавить топлива или убавить? шаги рхх поправить или что еще ROFL а то уже бендикс устал от меня уже facepalm




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU