лопнули торм.трубки,замена. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: лопнули торм.трубки,замена. Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 29 Июня 2015 19:35
В общем начал ставить колдун,вернее подключать новый.Две трубки треснули при небольшом сгибе(магистральная одна и одна на заднее правое).Кстати можно определить примерный их возраст,раз такое происходит?Еще они были обработаны каким то пластиком на вид?Что это?Как оболочка?Можно ли чем то обработать обычные трубки при установке для лучшей службы?
Подскажите ,как поменять проще?Обязательно я так понял снимать бензобак?
И еще проблема напрочь закисли гайки кожуха трубопроводов http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35307-10.m_id-4542.m_id2-4546.html
Меня интересует,этот болт идет насквозь?Он в салоне торчит или как?который держит этот кожух,не пойму?Как их снять подскажите?
Спасибо

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Июня 2015 19:59
Менял все это
Болты приварены к днищу,замачивать вд-хой полдня,откручивать осторожно
Для замены задних торм трубок снимал бензобак,точнее приотпускал один край
Ну и есс-но,это было на 9 летней машине,трубки были уже полугнилые
Поставил медные,тк гнуть легче

#3:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 29 Июня 2015 20:01
спасибо Алекс спб!!!
#4: Re: лопнули торм.трубки,замена. Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 12:32
machsp писал(а):

В общем начал ставить колдун,вернее подключать новый.Две трубки треснули при небольшом сгибе(магистральная одна и одна на заднее правое).Кстати можно определить примерный их возраст,раз такое происходит?Еще они были обработаны каким то пластиком на вид?Что это?Как оболочка?Можно ли чем то обработать обычные трубки при установке для лучшей службы?
Подскажите ,как поменять проще?Обязательно я так понял снимать бензобак?
И еще проблема напрочь закисли гайки кожуха трубопроводов http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35307-10.m_id-4542.m_id2-4546.html
Меня интересует,этот болт идет насквозь?Он в салоне торчит или как?который держит этот кожух,не пойму?Как их снять подскажите?
Спасибо


Стальные трубки, после монтажа обработать мовилем.
Гайки кожуха- даже не пытайтесь открутить,сломаете болты.Их следует разрубить гайкорезом http://avtocluch.ru/index.php?categoryID=169 и поменять на новые

#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 13:50
шпильки там. Открутить гайки не реально. Хотя, может, это наша местная фича такая.
Бак я тоже приспускал.
Трубки тоже брал медные. И тоже потому, что они гнутся легче.
Заодно крайне рекомендую обратить внимание на бензиновые трубки. У меня они умерли одновременно с тормозными.

#6:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 19:43
про гайкорезы однако...но это проф.инструмент.Покупать его ради этих трех гаек от 1тыс руб....
А если сломаются эти болты,что делать?как быть?Вдруг?Есть опыт у кого,менее затратный конечно?

#7:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 20:15
machsp писал(а):

про гайкорезы однако...но это проф.инструмент.Покупать его ради этих трех гаек от 1тыс руб....
А если сломаются эти болты,что делать?как быть?Вдруг?Есть опыт у кого,менее затратный конечно?


facepalm О каких затратах идёт речь??не надо покупать гидравлику или набор
Купить надо обычный, резьбовой Универсальный для резьб м6-м8 именно они чаще всего скручиваются про попытке открутить закисшую гайку, стоит он ~200 руб типа http://www.odinshag.ru/product/fit_64831/
Если нет денег изготовить самому http://www.autosecret.net/avtosecret/1854-gajkorub-gajkorez-svoimi-rukami

#8:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 01:04
Спасибо,я думал они дорогие все.
А если все же оторвутся шпильки,какой выход?Кроме конечно приварки новых?
Будут ли держатся трубки на своем весе,при закреплении у РД и у входа под капот?И опять же,допустим гайки убрать спец инструментом,шпильки то ржавые и резьба съедена...новую будешь резать(или новую гайку крутить) так же они улетят!Какой выход?

#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 07:56
Кстати да,топливопроводы поменял тоже комплектом,все равно лазить снизу
Хотя вот он был в хорошем состоянии

#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 09:23
machsp писал(а):

А если сломаются эти болты,что делать?как быть?Вдруг?Есть опыт у кого,менее затратный конечно?


облить бензином машину и сжечь
поддаться панике и убиться об стену
поставить машину в гараж и зареветь

На пустом месте трагедию не делай lol1
Ездил вообще без шпилек. По таким дорогам ,что глушитель несколько раз отрывал и рвал. И ничего, пишу сейчас на форуме.

#11:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 03:16
Поздравьте меня,открутил таки 3 гайки закисшие.Может кому поможет,специально не торопился и проливал их 3 суток очист.карб-керосином+чистка щеткой по металлу.На 3 сутки,легким усилием ключа ,покачивая,стронул каждую.И потом помаленьку разрабатывая резьбу открутил.Я конечно понимаю,вы скажате у кого есть неск.дней..у меня они были,пока делал задние трубки+хомуты бензобака менял и тд.
#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 06:49
Ты имеешь ввиду на колдуне?
#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 09:05
nestor
шпильки, на которых висит пластиковая защита трубок




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU