machsp писал(а):В общем начал ставить колдун,вернее подключать новый.Две трубки треснули при небольшом сгибе(магистральная одна и одна на заднее правое).Кстати можно определить примерный их возраст,раз такое происходит?Еще они были обработаны каким то пластиком на вид?Что это?Как оболочка?Можно ли чем то обработать обычные трубки при установке для лучшей службы?
Подскажите ,как поменять проще?Обязательно я так понял снимать бензобак?
И еще проблема напрочь закисли гайки кожуха трубопроводов http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35307-10.m_id-4542.m_id2-4546.html
Меня интересует,этот болт идет насквозь?Он в салоне торчит или как?который держит этот кожух,не пойму?Как их снять подскажите?
Спасибо
Стальные трубки, после монтажа обработать мовилем.
Гайки кожуха- даже не пытайтесь открутить,сломаете болты.Их следует разрубить гайкорезом http://avtocluch.ru/index.php?categoryID=169 и поменять на новыеmachsp писал(а):про гайкорезы однако...но это проф.инструмент.Покупать его ради этих трех гаек от 1тыс руб....
А если сломаются эти болты,что делать?как быть?Вдруг?Есть опыт у кого,менее затратный конечно?
О каких затратах идёт речь??не надо покупать гидравлику или набор
Купить надо обычный, резьбовой Универсальный для резьб м6-м8 именно они чаще всего скручиваются про попытке открутить закисшую гайку, стоит он ~200 руб типа http://www.odinshag.ru/product/fit_64831/
Если нет денег изготовить самому http://www.autosecret.net/avtosecret/1854-gajkorub-gajkorez-svoimi-rukamimachsp писал(а):А если сломаются эти болты,что делать?как быть?Вдруг?Есть опыт у кого,менее затратный конечно?
облить бензином машину и сжечь
поддаться панике и убиться об стену
поставить машину в гараж и зареветь
На пустом месте трагедию не делай
Ездил вообще без шпилек. По таким дорогам ,что глушитель несколько раз отрывал и рвал. И ничего, пишу сейчас на форуме.