холостые и ко [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: холостые и ко Автор: sky1ine СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 15:36
Привет всем, сутьпроблемы: до рег. клапанов и натяжки цепи все было ок, то есть, клапана гремели, цепь звенела но двигатель работал ровно, после регулировки и натяжения цепи машина заводится но холостые отвратительные, без подсоса вообще не работает, но стоит вытянуть подсос на 1000обмин все вроде бы ок...но машина через минуту начинает терять обороты и глохнет, при всем при этом она троит...клапана смотрел - не поджаты, регулировал рейкой, для перестраховки выставлял даже больше чем нужно (0.60 вместо нужных 0.52)...если заглохнет - заводится очень сложно, при работе наблюдаются пропуски (хз как описать) в глушителе, то есть неравномерно будто бы выхлоп бубнит...обороты набирает резво, едет весело...трамблер крутил, карбон регулировке перестал поддаваться...у кого какие мысли? возможно ли при натяжении цепи я тупо сбил уоз? двигатель 2103, бсз, карб озон
#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 16:09
80% глюков в авто от системы зажигания. В ней ищите.
#3:  Автор: tmn72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 17:03
2 и 3 поменяй местами, провода перепутал 80% точно.
#4:  Автор: sky1ine СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 18:06
весь трамблер искрутил уже...кстати, на озоне между карбюратором и впускным коллектором тупо прокладка стоять должна? или текстолитовая проставка? карб снял, а там тупо две прокладки, одна с одним овальным отверстием повторяющая контур коллектора, вторая с двумя круглыми, повторяющими форму заслонок, они вместе так и стояли...как должно то быть? lol1
#5:  Автор: tmn72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июня 2015 21:04
Текстолитовая на солексксах вроде стоит, а так одна прокладка должна стоять.
#6:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 11:01
Выкрути топливный жиглер холостого хода (большой винт на тебя смотрит если не с электромагнитным клапаном) продуй его, если система ЭПХХ вакуумная, то заменить на механический винт количества смеси.
А зажигание проверить- надо резиновые перчатки электрика- снимаешь со свечей наконечники в них (на корпус не облокачивайся) и там где не меняются обороты там не работает свеча.
Если цепь гремела, то растянута- фаза газораспределения ушла в минус при натяжке цепи.
если при установке меток на КВ и распредвалу- на распредвалу не совмещаются- особенно точка не доходит до полоски на постели, то есть смысл переставить цепь на один зуб, чтобы точка было за полоской. Фаза при этом раньше для крутящего момента это самое то.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU