.kkursor писал(а):Enrage
Резерв - это оригинал?
Знаю место, где покупал себе на девять. Тоже мучался с витьком и кортеко, поставил оригинал и забыл.
Могу за компенсацию расходов почтой отослать.
Такие ставил:
Ставил, слетели
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Определил, что все таки только в 3 цилиндр масло попадает, как долго постоит машина. После ночной стоянки покрутил стартером, выкрутил свечу и увидел на ней немного масла. На других цилиндрах все ок. Перед этим колпачек слетел как раз на 3 цилиндре с выпуска. Хочу разобрать и снова поменять колпачки только на этом цилиндре. На что ещё можно посадить колпачек чтобы держался и было что-то вроде уплотнения с втулкой? Может фиксатор резьбы какой нибудь? Сейчас масло пропускает скорее всего через посадочное место на втулке. Получается она уже, посадочное место колпачка чуть шире, но клей не помог. Зато не слетает, т.к. расход масла мизерный. Вот теперь думаю, как сделать так, чтобы не текло масло и не слез колпачок..kkursor писал(а):Резерв - это оригинал?
резерв это то что ставят на заводе.
а вот то что в этих пакетиках с надписью Оригинальные запасные части известно только том кто эти пакетики накладывает .
а как показывает практика в этих пакетиках лежать может всё что угодно и оригинал и какаха.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Лысик писал(а):В 2012 Резерв покупал в своей упаковке,не ладаимидж.
в упаковке Лада-Имидж я бы вообще ничего старался не покупать , потому как упаковщик это да ещё и засраный. х123ас писал(а):Не может быть столько бракованных колпачков, втулки видимо плохие.
Особенно если слетают с одних и тех же втулок.Enrage писал(а):Какой фирмы выбрать втулки? Стояли автоваз.
мой моторист из стока хорошо отзывался о SM.Если деньги позволяют,то можно латунные от бмв,но они и стоят 200р штука и разворачивать их дольше.Я не скупился,на выпуск их поставили,но делал он,а не я.Dmitry_Cat писал(а):Enrage
может как то неправильно устанавливаешь втулки...
Втулки ставили в конторе, занимающейся расточкой блоков и ремонтом гбц.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Лысик писал(а):Enrage писал(а):Какой фирмы выбрать втулки? Стояли автоваз.
мой моторист из стока хорошо отзывался о SM.Если деньги позволяют,то можно латунные от бмв,но они и стоят 200р штука и разворачивать их дольше.Я не скупился,на выпуск их поставили,но делал он,а не я.
Так же склоняюсь к SM, т.к. стоят клапана этой фирмы. Качество порадовало.alex-7 писал(а):чую менять надо Drinks or Beer Pardon
х123ас писал(а):Я сейчас в свою ГБЦ поставил TRW, но пока не могу сказать как оно будет. Отверстия не прослаблены, что порадовало. Недавно клиенту ставил SM, вроде бы хорошие втулки, тоже не прослаблены. Порадовали тем что стопорные кольца уже надеты, и цена всего то 350р. Раньше всегда ставил АМР, но тут по случаю разбирал пару голов с ними, на малом пробеге люфтят клапана. Да и клапана ихние стали плохими, ножки расклепываются, не достанешь клапан потом. На 16 вэ пару раз обрывало место под сухарь. Так что АМР не брать.
Спасибо, ценная информация.т808 писал(а):Enrage писал(а): Такое вообще бывает?
Бывает.В плохих сервисах.
Это ты ещё как-то культурно выразился про них Oleksiy писал(а):бывает мне так гбц откапиталили перепутали местами втулки впуск выпуск и во втором цилиндре масло сосало чз втулку так что аж свечу закидывыло(три разных комплекта мск потом ставил толку було ноль) и двиг троил. потом самому пришлось переделывать гбц возил на другую контору что бы втулки поменяли
Не знаю, как сейчас сделали. Как такое возможно? Втулки же одинаковой длины, ширины. Различие только в насечках внутри. Если их перепутать, то это скажется только на ресурсе самих втулок. Поправьте если не прав.Enrage писал(а):а что дальше делать даже не знаю.
искать толкового рукастого мастера.