Слетают маслосъемные колпачки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2015 21:37
Не стал терять время, приобрел ещё одну б/у голову откапиталенную. Заодно поменял кольца и поршни. Колпачки уже не слетают, но проблема с дымлением осталась. Постоит час, либо ночь, несколько секунд дыма после того как заведу и все в норме. Проехался после всех этих процедур 500км, масло не ушло. На ходу вроде не дымит. Не понимаю, что за хрень cry
#52:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2015 21:39
Enrage писал(а):

но проблема с дымлением осталась. Постоит час, либо ночь, несколько секунд дыма после того как заведу и все в норме.


масло попадает в камеру сгорания Pardon

#53:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 23 Августа 2015 21:41
Enrage писал(а):

Постоит час, либо ночь, несколько секунд дыма после того как заведу и все в норм


Было...Плохо стоял один МСК.

#54:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2015 22:46
Dranik писал(а):

Enrage писал(а):

но проблема с дымлением осталась. Постоит час, либо ночь, несколько секунд дыма после того как заведу и все в норме.


масло попадает в камеру сгорания Pardon


Это понятно было ещё на предыдущей голове. Но сейчас уже другая стоит, а проблема осталась. Каким образом оно туда попадает я не понимаю.

Добавлено спустя 59 секунд:

gr67 писал(а):

Enrage писал(а):

Постоит час, либо ночь, несколько секунд дыма после того как заведу и все в норм


Было...Плохо стоял один МСК.


Заменил сегодня колпачки. Изменений нет. Да и старые стояли норм.

#55:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 05:23
Enrage писал(а):

Каким образом оно туда попадает я не понимаю.


по стержню клапана.

#56:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 18:19
Dranik писал(а):

Enrage писал(а):

Каким образом оно туда попадает я не понимаю.


по стержню клапана.


Колпачки новые.

#57:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 18:51
Enrage писал(а):

Колпачки новые.



Даже с новыми колпачками и клапанами , но без замены направляющих втулок ... может подсасывать масло .

#58:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 18:52
Enrage писал(а):

Колпачки новые.


Так мне тоже не старые ставил моторист WinkИ сразу появилось
Enrage писал(а):

несколько секунд дыма после того как заведу и все в норме.

Дым был такой, что люди разбегались hehe
Сразу поехал к этому" моториле" - один колпак заменил и усё прошло Pardon

#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 19:37
Enrage писал(а):

Колпачки новые.


АРКАША писал(а):

Даже с новыми колпачками и клапанами , но без замены направляющих втулок ... может подсасывать масло .


Good

#60:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 20:25
Dranik писал(а):

в упаковке Лада-Имидж я бы вообще ничего старался не покупать , потому как упаковщик это да ещё и засраный.


Да ладно Андрюх , весной гбц собирал на их комплектующих . Пробег 20ткм все в норме . Кстати лежат клапана их с маркировкой мале . Производство 11 или 12 года .Но хранились видно не правильно , слегка налет ржи . Не стал ставить .

#61:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 20:29
АРКАША писал(а):

Enrage писал(а):

Колпачки новые.



Даже с новыми колпачками и клапанами , но без замены направляющих втулок ... может подсасывать масло .



В голове все новое, кроме клапанов. На вид нормальные. На предыдущей голове было вообще все новое и было тоже самое. Там косяк я нашел, направляющая втулка впускного клапана пропускала по внешней стороне, особенно на горячую. Сама втулка в голове держится отлично, но видимо посадочное место эллипсом или задрана поверхность.

#62:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 20:54
wirtgen писал(а):

Да ладно Андрюх , весной гбц собирал на их комплектующих


да мы тоже собирали прошлым летом, 9 тыков голову опять снимать на 2114. facepalm
товарищь взял не спросив, попал cry

#63:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 21:44
Dranik писал(а):

да мы тоже собирали прошлым летом, 9 тыков голову опять снимать на 2114.

товарищь взял не спросив, попал


Как обычно походу лотерея , или левак под них гонят .

#64:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 21:45
wirtgen писал(а):

Как обычно походу лотерея , или левак под них гонят


да тут уже хрен знает что думать с этой ладой facepalm
хотя брали в фирменном магазине Лада-деталь. lol1

#65:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 22:05
Dranik писал(а):

да тут уже хрен знает что думать с этой ладой

хотя брали в фирменном магазине Лада-деталь


Походу я фартовый , тфю три раза через левое плечо . Или ты Андрюх грешишь hehe

#66:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 09:11
wirtgen писал(а):

Или ты Андрюх грешишь


не, я просто геморойщик когда запчасти покупаю вот и попадается шлак hehe

#67:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 12:13
Enrage писал(а):

В голове все новое, кроме клапанов.



А какой смысл в новые втулки совать старые клапана facepalm
При замене направляющих втулок обязательна правка (зенковка) сёдел клапанов , ибо центровка клапана относительно седла нарушается .
Просто притереть клапана без правки сёдел ... деньги на ветер .
Ставить старые клапана с новыми втулками и притирать да же к правленым сёдлам nea
Без обид , но ... скупой платит дважды , дурак трижды ... Pardon

#68:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 19:42
АРКАША писал(а):

А какой смысл в новые втулки совать старые клапана
При замене направляющих втулок обязательна правка (зенковка) сёдел клапанов , ибо центровка клапана относительно седла нарушается .
Просто притереть клапана без правки сёдел ... деньги на ветер .
Ставить старые клапана с новыми втулками и притирать да же к правленым сёдлам
Без обид , но ... скупой платит дважды , дурак трижды ...


Good

#69:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 23:46
АРКАША писал(а):

скупой платит дважды , дурак трижды


А идиот всю жизнь .
АРКАША писал(а):

При замене направляющих втулок обязательна правка (зенковка) сёдел клапанов , ибо центровка клапана относительно седла нарушается .

Просто притереть клапана без правки сёдел ... деньги на ветер .


Так это как бы пропистная истина , как иначе то ?

#70:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 00:12
АРКАША писал(а):

Enrage писал(а):

В голове все новое, кроме клапанов.



А какой смысл в новые втулки совать старые клапана facepalm
При замене направляющих втулок обязательна правка (зенковка) сёдел клапанов , ибо центровка клапана относительно седла нарушается .
Просто притереть клапана без правки сёдел ... деньги на ветер .
Ставить старые клапана с новыми втулками и притирать да же к правленым сёдлам nea
Без обид , но ... скупой платит дважды , дурак трижды ... Pardon


На предыдущей голове было все сделано, но изменений не было. Потом обнаружил косяк и голову сменил. Не исключаю, что 2 раза нарвался на одно и то же, но как то слабо верится.

#71:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 05:50
Enrage писал(а):

На предыдущей голове было все сделано, но изменений не было. Потом обнаружил косяк и голову сменил. Не исключаю, что 2 раза нарвался на одно и то же, но как то слабо верится.


не исключу что тебе светит покупка новой головы facepalm

#72:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2015 18:32
Снова я и снова со своими колпачками и направляющими. На данный момент катаюсь, сильный расход масла не замечаю, но дым при запуске как был, так и остался. Все таки повторно нарвался на косяк в голове. В общем, проблему этого дымления я уже изучил вдоль и поперек. Проблема с впускным клапаном 1 цилиндра. При детальном осмотре трещин на втулке не увидел, но увидел следующее: отверстие под клапан немного не соосно с посадочном местом колпачка, но когда колпачок напрессован, то клапан не падает, щелей между стержнем клапана и колпачком тоже не видно, но масло немного но попадает на тарелку клапана. Пробовал ставить даже пружинку от колпачка 16кл головы, чтобы плотнее ножку клапана обжимало. Все так же. Подтекает скорее всего опять между втулкой и головой, но не исключаю, что через колпачок. Подкиньте идей, что можно сделать без снятия ГБЦ с втулкой и колпачком, чтобы не сопливила. Пробовал совсем немного герметиком намазать вокруг стопорного кольца - эффекта особого нет. Конечно, адекватным решением будет снять гбц, поменять втулку, но сейчас нет возможности и финансов проворачивать такие махинации. Машина работает ровно и хорошо и никаких претензий кроме этого нет. Сам конечно виноват, но уже поздно что-то менять.
#73:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2015 20:39
Enrage писал(а):

Подкиньте идей, что можно сделать без снятия ГБЦ с втулкой и колпачком


Ни чё не сделаешь Pardon Тока замена втулки.Клапан шатается в стороны и растягивает кромку МСК,образуется зазор,который ни одна пружина не компенсирует...

#74:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2015 21:12
gr67 писал(а):

Enrage писал(а):

Подкиньте идей, что можно сделать без снятия ГБЦ с втулкой и колпачком


Ни чё не сделаешь Pardon Тока замена втулки.Клапан шатается в стороны и растягивает кромку МСК,образуется зазор,который ни одна пружина не компенсирует...


Втулка якобы новая. Люфт клапана минимальный. Только сама она кривая.

#75:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2015 21:37
Enrage писал(а):

Втулка якобы новая.


Enrage писал(а):

Только сама она кривая.


facepalm И что ж ты от неё хочешь...?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU