ДПКВ , проводка, проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДПКВ , проводка, проблема Автор: Игорь8787 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 20:04
Машина 1,6 16 кл начала сильно троить, поменял свечи, проверил катушки, РХХ, напругу на фишках, везде было в норме, ремень ГРМ то же проверил.
А на следующий день машина вообще не завелась, даже схватывать не стала, просто крутила стартером и всё, не заводилась. Взял фишку от ДПКВ и проверил напругу, было на 2 проводах 2,5 В постоянного тока, должно же быть ноль!
Откуда в проводах, в двух! которые идут к ДПКВ напряжение 2,5В при неработающем двигателе? Ключ зажигания был в положении 1. Когда ключ зажигания в положении 0, напруга в проводе к ДПКВ 0,3В

Как я понял постоянный ток к ДПКВ, не дает нормально работать ДПКВ и поэтому машина не заводится

Где искать источник утечки тока?

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 20:27
Так сам дпкв менял?

Добавлено спустя 31 секунду:

Беензонасос включается?

Добавлено спустя 19 секунд:

Беензонасос включается?

Добавлено спустя 29 секунд:

Чек гаснет при начале прокрутки?

#3:  Автор: Игорь8787 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 20:43
алекс спб писал(а):

Так сам дпкв менял?

Добавлено спустя 31 секунду:

Беензонасос включается?

Добавлено спустя 19 секунд:

Беензонасос включается?

Добавлено спустя 29 секунд:

Чек гаснет при начале прокрутки?



ДПКВ я не менял, топливо брызгает после прокрутки вала стартером из рампы, чек не наблюдал.
Он постоянно горит и иногда моргает, когда она ещё ехала, сейчас когда машина неподвижная он горит просто, а во время прокрутки не обращал внимание.

#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 08:17
Обрати,должен при стартере гаснуть
Иначе не видит дпкв

#5:  Автор: Игорь8787 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 15:23
алекс спб писал(а):

Обрати,должен при стартере гаснуть
Иначе не видит дпкв



Поменял я ДПКВ, и нет не завелся, даже не схватывалось, во время завода ЧЕК горел, чууууть моргнул. Напряжение то же 2,48 на 2 проводах идущих к ДПКВ. Свечи затопило прилично после завода. Снял мозги, версия bosch 21124-1411020-30. Без мозгов промерил напрягу на проводах, ожидаемо 0. Что дальше делать ума не приложу.
Мозги менять? Или в проводах дело? Откуда именно 2,48 вольта, может с какого то провода попадает напряжение?

#6:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 22:53
Свечи то как затопило? Контроллер не будет лить топливо, пока не почувствует что вращается двигатель (не исключено правда что он льёт по ДФ). Надо проверить искру на разрядниках (либо 4 свечи - с увеличенным зазором около 3-5мм, соединить между собой и на массу, на свечи катушки и крутить стартером и смотреть). Чек может не тухнуть если имеется ошибки текущие. Лучший способ конечно, это соединить ноут и смотреть видит ли контроллер прокрутку. Попадался я как то на проблему подобно твоей - в колодке контроллера (правда это был старый БОШ1.5.4) внутри была вода/влага (откуда в 10ках вода над контроллером без понятия до сих пор), напруга правда не 2.5В была (сколько и должно быть на контакте В), а прыгала от 2.5 до 4.7В и иногда будто бы поднималась параллельно открытию дросселя - думал что проводка перетерлась около сближения проводов ДПКВ и ДПДЗ, подкапотную проводку всю разобрали, ничего не нашли, втыкали контроллер в другую машину - всё было ок. Почти целый день "танцевали" около авто - в конце только разобрали колодку - а там влага обильная, продули собрали - всё ок.
#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 07:04
Демфер или шпонку не провернуло? Посчитай на какой зуб смотрит дпкв.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU