Плавают обороты (менял ДМРВ и насос), может с прошивкой что [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плавают обороты (менял ДМРВ и насос), может с прошивкой что Автор: TAG СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 23:25
Зайоп меня этот ТАЗ) Ребят, короче такая проблема: был на диагностике, поменяли прошивку (хз какая), приговорили ДМРВ (напряжение 1.060). После стали гулять обороты и при скорости больше 60 начали звенеть клапана. Купил 116 ДМРВ BOSCH (сверился по совместимости). Поставил, стало ещё хуже. В бак заглянул, сеточка чистая, заодно поменял бензонасос (был в заначке). Без изменений. Мож с прошивкой что, т.к. до прошивки таких проблем не было. Кто может дать ссылку на какую нибудь диагностическую программу для планшета? Шнурок есть. Или другие соображения?
#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 00:11
TAG писал(а):

был на диагностике

Какова была причина визита на диагностику?
TAG писал(а):

поменяли прошивку

Зачем? Ты сам попросил?

#3:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 00:15
Сохатый писал(а):

Какова была причина визита на диагностику?


После замены ремня ГРМ машина отказалась заводиться.

Сохатый писал(а):

Зачем? Ты сам попросил?


Заводская стояла. Поставили другие мозги с этой прошивой, я катнулся, мне понравилось. Прошил свои.

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 00:52
Сначала криво сменили ремень, потом залили кривую прогу...
#5:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 01:06
Ну, как-то так.
Нужно внимательно проверить метки (на шестерне распредвала и в лючке картера сцепления), а также проконтролировать, что при выставленных по меткам КВ и РВ напротив датчика положения КВ находится 20-й по счету от зуб от выбитых двух.

#6:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 11:09
х123ас писал(а):

Сначала криво сменили ремень, потом залили кривую прогу...


В этом и проблема, что мне этого диагноста нахваливали как только можно. В итоге приходится искать программу диагностики самому, чтобы посмотреть что он там мне навертел... Чем можно воспользоваться для этого?

Сохатый писал(а):

Ну, как-то так.
Нужно внимательно проверить метки (на шестерне распредвала и в лючке картера сцепления), а также проконтролировать, что при выставленных по меткам КВ и РВ напротив датчика положения КВ находится 20-й по счету от зуб от выбитых двух.


В этом и проблема, ранее слетал венец с маховика, маховик снимался, а установлен был видимо на 180 градусов наоборот. Отсюда и траблы возникли с установкой ремня.

P.S. Парни, вы мне всё же проги накиньте которыми можно воспользоваться с планшета. Посмотрю так, потом уже буду плясать от этого. Есть у меня подозрения, что он в программе что-то накрутил.

#7:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 11:31
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=289731&start=1000
#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 11:40
Чем помогут тебе проги? Надо поставить правильно ремень в первую очередь, а потом уже смотреть что происходит.
#9:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 14:04
х123ас писал(а):

Чем помогут тебе проги? Надо поставить правильно ремень в первую очередь, а потом уже смотреть что происходит.



На нижней шестерне и на верхнем шкиве метки совпадают (правда 20-й зуб не проверял), этого не достаточно?

#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 14:31
TAG писал(а):

На нижней шестерне и на верхнем шкиве метки совпадают (правда 20-й зуб не проверял), этого не достаточно?


Нет. При установке ВМТ по шестерне КВ очень легко ошибиться на 1 зуб, т.к. точность там просто ни какая... Ставь сейчас по риске шестерню РВ и проверяй 20-й зуб на шкиве гены.

#11:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 21:09
Yurik 999 писал(а):

Нет. При установке ВМТ по шестерне КВ очень легко ошибиться на 1 зуб, т.к. точность там просто ни какая... Ставь сейчас по риске шестерню РВ и проверяй 20-й зуб на шкиве гены.



Проверил. Я так понимаю, всё правильно, начало 20 зуба попадает на сердечник ДПКВ. Результат такой:



Попутно замерил давление создаваемое другим насосом. Результат: когда просто накачал в пустую рампу, было 2.6 атм. На работающем двигателе ~2.3 атм. Скинул вакуум 2.9 атм. На пробку не замерял.

#12: Re: Плавают обороты (менял ДМРВ и насос), может с прошивкой Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 04 Июля 2015 01:55
TAG писал(а):

Купил 116 ДМРВ BOSCH (сверился по совместимости). Поставил, стало ещё хуже.


Каким образом сверился на совместимость, если не знаешь какая прошивка. ДМРВ указывается в прошивке, ещё брака очень много, старый верни на место и прошивку сток нужно залить. С прошивками экперементируют на исправной машине.

#13: Re: Плавают обороты (менял ДМРВ и насос), может с прошивкой Автор: TAG СообщениеДобавлено: 04 Июля 2015 13:06
Sergakov писал(а):

Каким образом сверился на совместимость, если не знаешь какая прошивка. ДМРВ указывается в прошивке, ещё брака очень много, старый верни на место и прошивку сток нужно залить. С прошивками экперементируют на исправной машине.


Вывод, значит всё же нужна прога, которая скажет что за прошива и какой в ней забит датчик.

P.S. Кстати что насчёт зуба и ДПКВ, верно зуб стоит?

#14:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 04 Июля 2015 17:25
Если ВМТ точно выставил, то ровно 20 зуб должен быть напротив полоски магнитного сердечника ДПКВ. Если фото твоё нужно снять ДПКВ прочистить и промыть. Затягивать так чтобы зазор был не больше 1мм(щупом).
#15:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 04 Июля 2015 22:03
Sergakov писал(а):

Если ВМТ точно выставил, то ровно 20 зуб должен быть напротив полоски магнитного сердечника ДПКВ. Если фото твоё нужно снять ДПКВ прочистить и промыть. Затягивать так чтобы зазор был не больше 1мм(щупом).



Фото моё. Получается сердечник между зубьями оказался?

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2015 22:07
TAG писал(а):

Фото моё. Получается сердечник между зубьями оказался?


А ты ВМТ по какой метке ставил?

#17:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 01:10
т808 писал(а):

TAG писал(а):

Фото моё. Получается сердечник между зубьями оказался?


А ты ВМТ по какой метке ставил?



Делалось на СТО. Соответственно тупо выставили метки РВ и малого шкива КВ и всё. Попала там ВМТ или нет, хз. Как проверить это?

#18:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 02:57
ИМХО для начала ДПКВ неплохо было бы от грязи и металлической стружки очистить... За годы эксплуатации на нём "борода" может образоваться и будет сильная погрешность в показаниях. Нет никакой магии, и, соответственно, датчик работает только в определенном диапазоне напряженности полей. Если этот датчик настойчиво "грубить" слоями пыли, ржавчины и т.п. то ничего вменяемого на выходе получить не вариант... Это очень нежный датчик, а среда его эксплуатации довольно агрессивная.
#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 11:30
TAG писал(а):

Или другие соображения?


ДМРВ вобщем то все совместимые,вопрос в калибровках указанных в прошивке.
вернуть стокпрошивку.
убедится что новый ДМРВ такой же как и предыдущий.
тогда можно что то чинить.
TAG писал(а):

при скорости больше 60 начали звенеть клапана.


странненько что звон к скорости привязан а не к оборотам и нагрузке.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 13:04
TAG писал(а):

Делалось на СТО. Соответственно тупо выставили метки РВ и малого шкива КВ и всё.


И при этом ты про начало 20-го зуба спрашиваешь? pst
TAG писал(а):

Как проверить это?


В лючке картера сцепления.

#21:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 19:31
TAG писал(а):

т808 писал(а):

TAG писал(а):

Фото моё. Получается сердечник между зубьями оказался?


А ты ВМТ по какой метке ставил?



Делалось на СТО. Соответственно тупо выставили метки РВ и малого шкива КВ и всё. Попала там ВМТ или нет, хз. Как проверить это?


В лючке маховика ищешь метку ВМТ 1 цилиндра, сверяешь с меткой РВ.
Если маховик повернут на 180 град, то это будет ВМТ 2 цилиндра, метка РВ тогда будет на 90 град впереди.

На вменяемой диагностике видно и УОЗ, и фазы открытия/закрытия/перекрытия клапанов.
Мне вчера даже показали на осциллограмме раздолбанную втулку первого выпускного клапана))))

#22:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 19:48
rg-45 писал(а):

ДМРВ вобщем то все совместимые, вопрос в калибровках указанных в прошивке.
вернуть стокпрошивку.
убедится что новый ДМРВ такой же как и предыдущий.
тогда можно что то чинить.


ДМРВ и старый был 116 и по мозгам M7.9.7 116 и новый поставил 116. А вот родная прошивка была ещё заводская. Где мне её искать, на СТО где делал, вряд ли она сохранилась. Может в инете где скачать можно бесплатно?

rg-45 писал(а):

странненько что звон к скорости привязан а не к оборотам и нагрузке.


Ну или к оборотам и нагрузке. Если ехать просто поддерживая скорость, звона нет. Если начать разгоняться, появляется звон. Я не могу понять, это косяк прошивки или что-то другое?

P.S. B118EN08 KC #0558F6EF Bosch M7.9.7 2111-1411020-30 2111 Е-3 1 Серийная версия - это случаем не та самая заводская прошивка? Взято ЗДЕСЬ.

Если это она, как своими силами её обратно залить?

#23:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 23:06
Sergakov писал(а):

Если ВМТ точно выставил, то ровно 20 зуб должен быть напротив полоски магнитного сердечника ДПКВ. Если фото твоё нужно снять ДПКВ прочистить и промыть. Затягивать так чтобы зазор был не больше 1мм(щупом).



Infernalis писал(а):

ИМХО для начала ДПКВ неплохо было бы от грязи и металлической стружки очистить... За годы эксплуатации на нём "борода" может образоваться и будет сильная погрешность в показаниях. Нет никакой магии, и, соответственно, датчик работает только в определенном диапазоне напряженности полей. Если этот датчик настойчиво "грубить" слоями пыли, ржавчины и т.п. то ничего вменяемого на выходе получить не вариант... Это очень нежный датчик, а среда его эксплуатации довольно агрессивная.


Снял ДПКВ, почистил, вот что получается:
(начало 20-го зуба)


#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 23:12
TAG писал(а):

вот что получается:


Good

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 23:18
Yaffet писал(а):

Мне вчера даже показали на осциллограмме раздолбанную втулку первого выпускного клапана)


скорей проблемму с клапаном Smile
а уж направляющая или сам клапан вскрытие покажет.
да и не важно это при снятии головы.
менять так менять.
TAG писал(а):

не могу понять, это косяк прошивки или что-то другое?


и не поймёшь.
сток прошивки допускают некоторые расхождения показаний датчиков и прочии косяки заводской сборки.
а вот "писанные" прошивки требуют изначально отлично работающий мотор.
потому и перепрошивается только рабочее железо.
в твоём случае ,неизвестности прошивки, самое простое откатится на сток,починить,а потом с чиптюнингом баловаться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU