алекс73 писал(а):Все четыри целиндра болтаются в суппортах.
Болтаются в пазах да же с пружинками и фиксаторами ? Ludvig писал(а):зафиксировать подшипник или шестерню, это с его помощью.
"Кто про что, а вшивый- про баню!" ©
По САБЖу;
Менял, всё таки, цЕлиндры или поршни?
Если поршни болтаются в цилиндрах суппорта- взял левые поршни. Сравни со своими, снятыми. Купи в другом месте, а свои как образец в магазе покажи.алекс73 писал(а):Болтаются вместе с пружинами и фиксаторами. Я их туда не закалачивал они просто с легкостью встали в пазы, но болтаются. Может цилиндры такие но покупал в магазине.
Скорей всего левак восстановленный купил.алекс73 писал(а): Как это можно вылечить?
Тоже не думал что такое возможно, как вариант-- полоски из пивной или консервной банки вырезать и с ними ставить.Олег-10 писал(а):Если поршни болтаются в цилиндрах суппорта- взял левые поршни
Так они потекут сразу...не?O150rus писал(а):Так они потекут сразу...не?
Как они потекут- если уплотняются манжетами.
АРКАША писал(а):Элементарно накернить цилиндры по по плоскостям сопрягаемым с суппортом
Аркаша, если честно- не ожидал от тебя такого совета.. Олег-10 писал(а):Аркаша, если честно- не ожидал от тебя такого совета.
И что тут криминального
Старый , годами проверенный способ создать натяг в сопрягаемых деталях .
Может не понятно , но я не предлагаю закернить цилиндры в суппорте .
А именно вынуть цилиндры и накернить их по плоскостям направляющих , что бы убрать зазоры между цилиндром и суппортом .
Это на много надёжней и правильней установки всяких жестянок , намазывания клеем , щпатлёвки и холодной сварки .Олег-10 писал(а):Как они потекут- если уплотняются манжетами
Поршень то прослабленный, и манжета- кольцо квадратное, она ж не расширяется при давлении.