Творец писал(а):всем привет!
кто знает сколько зубило должно потреблять топлива на холостых оборотах (800) ?
Меня пытаются убедить, что едя на пятой 90км/ч топлива тратится меньше чем на холостых!!!
помогите разобраться!
У меня 15шка, ктони будь делал себе чип тюнинг??? Если да, то поделитесь ощущениями!
меньше она хавать не будет! я говорю про карб! тк на холостых топлива тратиться столько сколько нужно чтобы поддерживался цакл двигателя без на грузки! а теперь представь масса машины встречный ветер оборотов около 2500-3000....Творец писал(а):всем привет!
кто знает сколько зубило должно потреблять топлива на холостых оборотах (800) ?
Меня пытаются убедить, что едя на пятой 90км/ч топлива тратится меньше чем на холостых!!!
помогите разобраться!
У меня 15шка, ктони будь делал себе чип тюнинг??? Если да, то поделитесь ощущениями!
Да, очень интересный у вас спор зашел. У меня на вскидку по памяти по БК Штат получается так:
- на холостых 0,8-1 литр/час;
- 90 км/ч на пятой не езжу, это слишком внатяг для двигла, а на четвертой где-то 5-6-7 литров/100 км - очень зависит от рельефа (наклона) дороги.
Ну вот и прикинь, за час работы на холостых потратится макс. 1 литр бензина, а за час езды на скорост и 90 км/ч мин. 5 литров, т.е. в 5 пять раз больше. В чем там пытаются тебя убедить?Bron писал(а):Творец писал(а):всем привет!
кто знает сколько зубило должно потреблять топлива на холостых оборотах (800) ?
Меня пытаются убедить, что едя на пятой 90км/ч топлива тратится меньше чем на холостых!!!
помогите разобраться!
У меня 15шка, ктони будь делал себе чип тюнинг??? Если да, то поделитесь ощущениями!
Да, очень интересный у вас спор зашел. У меня на вскидку по памяти по БК Штат получается так:
- на холостых 0,8-1 литр/час;
- 90 км/ч на пятой не езжу, это слишком внатяг для двигла, а на четвертой где-то 5-6-7 литров/100 км - очень зависит от рельефа (наклона) дороги.
Ну вот и прикинь, за час работы на холостых потратится макс. 1 литр бензина, а за час езды на скорост и 90 км/ч мин. 5 литров, т.е. в 5 пять раз больше. В чем там пытаются тебя убедить?
Вот вот... Расход топлива зависит от выполняемой двигателем работы, а когда ее выполняется больше? На велосипеде все наверное ездили.
Или ты прикалываешся?Andrey2115 писал(а):
2Bron: только надо еще учесть, что при езде со скоростью при тех же 90 км/час, машина за час израсходовав 5 литров, проедет 90 км... А на ХХ машина а час проедет ноль метров вообще, но почти литр потратит... Пустая трата топлива.
Правильно, если подходить формально, то учитывается :?расход?=литр/км... Если "км" стремится к нулю, то ?расход? стремится к бесконечности...отсюда вывод, на 90 км/ч всё же экономичней, чем стоять на месте)Bron писал(а):Творец писал(а):всем привет!
кто знает сколько зубило должно потреблять топлива на холостых оборотах (800) ?
Меня пытаются убедить, что едя на пятой 90км/ч топлива тратится меньше чем на холостых!!!
помогите разобраться!
У меня 15шка, ктони будь делал себе чип тюнинг??? Если да, то поделитесь ощущениями!
Да, очень интересный у вас спор зашел. У меня на вскидку по памяти по БК Штат получается так:
- на холостых 0,8-1 литр/час;
- 90 км/ч на пятой не езжу, это слишком внатяг для двигла, а на четвертой где-то 5-6-7 литров/100 км - очень зависит от рельефа (наклона) дороги.
Ну вот и прикинь, за час работы на холостых потратится макс. 1 литр бензина, а за час езды на скорост и 90 км/ч мин. 5 литров, т.е. в 5 пять раз больше. В чем там пытаются тебя убедить?
ИМХО для инжекторной 1 литр на холостом - многовато. Он должен после перехода на нейтралку довольно быстро снизится до 0,7-0,8, в крайнем случае 0.9, но 1 - уже много. Если этого не происходит , то либо РХХ неисправен , либо ДМРВ (у меня такое было).
Согласен, что от рельефа зависит. Чип-тьюнинг позволит слега снизить расход на трассе, но не значительно - около 0.3- 0.5 литра самое большее на 100 км.
Чип-тьюинг в основном нужен для города-динамика улулшается, переключение передач не приводит к провалам и расход улучшается на 1-1.5 литраRivet писал(а):Бош 1.5.4 АМК 2115 - 850-870 об, 07-08 л.
Так же надо учитывать температуру воздуха, величина эта при +20 и -20 будет отличаться.
При отключенных электро потребителях и не выжатом тормозе при 20 градусах С расход на инжекторной 9-ке - 0.65 литров в час (тестовой прогой компа
Включение любого потребителя (фары/габариты, подогрев сидений) - плюс 0.05 -0.1 л в час
На самом деле от температуры воздуха на прогретом двигателе при ХХ зависимость очень-очень слабая.